«Меня там все ненавидели»: как американца из THQ послали на Украину доделывать S.T.A.L.K.E.R

Культурный шок и распахнутые двери производственного ада.

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. у Чернобыльской АЭС в 2001 году
11 показ
33K33K открытий

Как безумный (в свое время) фанат-модмейкр Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. - отношусь к данному иностранному товарищу со смешанными чувствами. Вроде, как и выход игры он ускорил, но и порезать заставил. Хотя, да, часть из этого работала вполне стабильно и нуждалась в минимальных правках (те же вырезанные монстры - в основном, конфиги, немного сами модели и собственно добавление в спавн\гулаги, да включение в некоторые рестрикторы). А вот автотранспорт меня как-то не заинтересовал. На своих двоих интереснее и атмосфернее что-ли. Ну, кроме знаменитой "Кишки" и вырезанных покатушках на БТР-е по сюжету...

Ответить

Если б это были "минимальные правки", их бы поправили, как думаете? Кроме того, то, что работает отдельно, не всегда хорошо работает вместе. Если вырезали - значит были причины, о которых вам неизвестно, но о чём вы охотно готовы порассуждать на пустом месте.
Надо гнать в шею весь этот БСССРный "геймдев", брать отдельных ребят и чтобы они в команде ИНОСТРАНЦЕВ выдавали весь свой "креатив", попутно окультуриваясь до нормальных, ответственных людей.

Ответить