Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Собственный Влад", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24194, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Aug 2018 08:45:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Зеленые джунгли, коричневые джунгли и джунгли с водой - разнообразно

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Второй скрин больше нравится

Ответить
0

Ну графоний и проработка все-таки сильно изменились.

Ответить
3

римейк underworld выглядит отлично.

Ответить
0

Между играми разница в 2 поколения к слову. Underworld ещё на PS2 выходила)

Ответить
0

Версия для PS 2 это вообще что-то с чем-то :D

А для своего времени, у андерволда на ПК и консолях был очень красивый графен.

Ответить
5

Я было уже приготовился смотреть на разнообразие, но ролик оборвался. А нельзя было полную версию выложить?

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да, это ты зря конечно :-) Чем больше показывают видео о Тени Лары, тем меньше мне все это нравится... Очень как-то бюджетненько и вторично.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да нет дилеммы, обе игры надо брать, так что бери ту что раньше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не покупай в цифре, покупай на дисках, потом сольешь их :-) Ну а для меня ЧП в приоритете, люблю героя, люблю игры Инсомниак.

Ответить
0

А зачем брать сразу обе?

Ответить
–1

вторично... давайте вообще не будем делать ТР?! как будто подобных игр десяток

Ответить
1

Этого я не говорил :-) Таких игр мало, разбрасываться грех, но Тени вторичны относительны первой и второй части.

Ответить
2

50 оттенков зеленого

Ответить

Организованный хот-дог

1

А где разнообразие-то?

Ответить
0

так это к автору текста вопрос, а не к ролику

Ответить
4

К ролику тоже. Нам обещали потрясающий мир, но его не показали.

Ответить
0

смотря какие критерии потрясности... вживую бы от таких видов дух захватывало

Ответить
–1

В живую может быть, но мы тут про игру говорим, и ничего тут потрясающего не показали.

Ответить
–1

показали виды потрясающего мира)

Ответить
–1

Нет, это обычные виды, ничего потрясающего.

Ответить
0

я и не написал "потрясающие виды"

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Несколько мест, вот это уже честно, да :-)

Ответить
0

Первый Томб Райдер удивлял тем, насколько разными могут быть локации на одном небольшом острове. Вторую часть пропустил по причине сюжета, а вот за третью как-то боязно. Может, конечно, они пока джунгли допилили, а остальное пока не готово к показу, но ролик, скорее, отторгает.

Ответить
2

Я пару месяцев назад перепроходил TR 2013 вообще ничего удивительного там нет, ни по локациям ни по персонажам. Rise of TR на голову лучше по всем. Зря пропустил, игра зачетная и по геймплею и по красоте местности, первый раз сел поиграть и на 12 часов пропал в игре

Ответить
0

Tomb Raider - это про геймплей, а не сюжет (как Зельда, которую признали лучшей игрой 2017, хотя сюжета там нет совсем), зря пропустил.

Ответить
0

В смысле не про сюжет? Это же приключений экшен, с вау моментами и элементами метроидвании, но линейная игра все же.

Ответить
0

>экшен>элементами метроидвании>линейная игра

>сюжет

Ты здоров? Где в этих элементах сюжет?

Ответить
0

Приключенческий :-)

Ответить
0

Во второй сюжет лучше, чем в первой, там совсем больно.

Ответить
1

Не соглашусь. В первой сюжет был лучше. По крайней мере первые две трети. В конце дичь началась. Во второй сюжет совсем как-то мертвый.

Ответить
1

Во второй Лара меня так не бесила, как в первой.

Ответить
1

Анчартед нервно курит в сторонке.

Ответить
1

По роликам, к сожалению, хрен разберешься - нужно поиграть и посмотреть. Чтобы создать хорошую локацию, ее недостаточно сделать просто красивой и технологичной. Красивые джунгли еще в Underworld были, но при этом они совсем не ощущались, как джунгли - это была пара коридоров с красивыми декорациями, только и того. И подобное ощущение "театра с декорациями" у меня возникало почти в каждом приключении лары, за исключением старых четырех частей.

Если сравнить с тем же анчартедом, то там тоже, по сути, коридоры, но левел-дизайнеры сделали все, чтобы игрок этого не чувствовал. Та же поездка на поезде, про которую тут уже много писали - замечательный пример, как создается иллюзия масштаба в линейной игре. Еще один пример - Monster Hunter World, где есть кучка мелких замкнутых пространств, которые тем не менее кажутся почти реальными непроходимыми джунглями из-за "вертикальности", большого количество неочевидных путей и проходов.

А в Tomb Raider я могу прийти в лес, который отрисован потрясающе, но при этом у меня ни на минуту не будет ощущения, что лес - настоящий. Эта пара десятков сосенок и тщательно расставленные кустики - обои на невидимых стенах коридоров, не более. Впрочем, в последней части с этим было уже чуть получше, и я надеюсь, что в Shadow левел-дизайнеры, наконец, разыграются на полную катушку. Поглядим.

Ответить
0

Задница всю прочую красоту затмевала.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }