В файлах Starfield обнаружили прототип звёздной карты с упоминанием более «хардкорных» механик

Это сочетается со словами Тодда Говарда.

В файлах Starfield обнаружили прототип звёздной карты с упоминанием более «хардкорных» механик
107107

В игре скучно, а большинство активностей лишены смысла. Есть, например, аванпосты: можно наладить длинную цепочку добычи ресурсов и построить завод - цепочку настолько глубокую, что логистика ресурсов с планет и систем в одно место(завод) заставляет решить непростую логическую задачу. Далее завод - там три уровня механизмов и чтобы производить третий, надо продумать цепочку производства остальных уровней(и логистики ресурсов для них).
И вот ты тратишь сотню часов времени на организацию завода, загружаешь продукцию на корабль предвкушая, что сейчас начнётся экономическая игра в стиле «здесь продал подороже реактор, там продал буровую установку». Но прилетая к продавцам понимаешь, что стоит всё это копейки. Потому что, в игре тупо нет экономики и вся постройка завода лишена смысла.

1
Ответить

постройка завода и наладка цепочек и есть смысл. если делать это как часть основных механик игры, то это будет обязательная активность, а они этого явно не хотели. это рпг в стиле облы в антураже космоса. люди тут таких механик и взаимодействия хотят, что жопа даже у рокстар отвалится нахуй.

1
Ответить

обычно сначала выясняют цены на продукты, а уже потом строят производства

Ответить