Игры Антон Самитов
2 888

Valve начала предупреждать о подозрительных предметах в Steam и вернёт вещи, которые обменяли на подделки

Кроме того, разработчики больше не смогут свободно менять названия своих игр.

В закладки
Аудио

30 июля СМИ и пользователи сети обратили внимание на платформер Abstractism в Steam, создателей которого заподозрили в майнинге криптовалюты с устройств пользователей и торговле поддельными предметами.

Valve быстро отреагировала на информацию, удалив из магазина все игры разработчиков и забанив их в сервисе за «выпуск неразрешённого кода, троллинг и обман покупателей».

Кроме того, как сообщил на Reddit сотрудник Steam Тони Палома (Tony Paloma), в компании приняли меры, чтобы ситуации с продажей «пустышек», которые выдают за редкие предметы из других игр, не повторялись.

Теперь во время транзакций на торговой площадке пользователей будут предупреждать, если они ни разу не запускали игру, к которой привязан предмет, или она появилась в магазине недавно. Покупателям нужно будет дважды подтвердить свои действия, прежде чем пройдёт операция по обмену или покупке.

Всем пострадавшим от торговли подделками до вступления изменений в силу вернут вещи, которые они обменяли.

Также разработчикам понадобится разрешение от Valve, если они хотят сменить название своей игры в Steam. Судя по всему, некоторые мошенники пользовались этим.

Как отметил Палома, в будущем компания собирается ввести и другие способы защиты покупателей, однако не уточнил, какие именно.

#steam

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 37, "likes": 34, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24215, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 15:09:53 +0300" }
{ "id": 24215, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24215\/get","add":"\/comments\/24215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

Не уточнил он какие... Введите премодерацию! И все. Лишних пара миллионов в год на зарплату модераторов и сразу -90% таких игр и трэша собранного на коленке за пару дней.

Ответить
23

Лишних пара миллионов в год на зарплату

-90% таких игр и трэша собранного на коленке за пару дней

Потратить денег чтобы уменьшить свой доход. Хммммм...
Отличная идея, ты явно шаришь в бизнесе. Я думаю вольво тебя с удовольствием возьмут к себе

Ответить
5

Это чисто мировоззрение 90-х. Надо доить пока доится, не улучшать и плевать что будет дальше. В долгосрочной перспективе это может плохо кончиться.

Ответить
10

У меня конечно нет статистики (и я думаю она есть только у вольво), но что-то мне подсказывает, что людей, которые реально копаются в этой куче игр (говна) не так уж и много. Я вот имею настолько большой бэклог игр, что я даже представить себе не могу, что должно случиться, чтобы я сел дома за компом и понял, что мне настолько не во что играть, что пора открывать магазин и начинать в нём что-то искать. Из этого я делаю вывод, что люди которые в этом копаются скорее всего имеют ооооочень много свободного времени, значит они скорее всего учатся (студентота и школота) либо работают в графике 1/3 или что-нибудь такое. Отсюда я делаю вывод, что эти люди не то чтобы приносят больше денег вольво, чем условный я, который достаточно постоянно покупает ААА игры, потому что работает и имеет возможность купить игру или предзаказать. Конечно не все те у кого много свободного времени относятся к малообеспеченной части населения, но что-то мне подсказывает их большинство. Да и в итоге, скорее всего у большинства этих людей свободное время в итоге сильно сократится или сменится хобби, так что вольво нет смысла на них ориентироваться.
Поскольку я начал с того, что я никакой статистикой по этому вопросу не располагаю, это просто мои домыслы и рассуждения.

Ответить
4

Но ведь ты сейчас просто подтверждаешь мои слова своим: "но что-то мне подсказывает, что людей, которые реально копаются в этой куче игр (говна) не так уж и много".

Бинго. Из-за того, что в стор вываливается по сотне игр в неделю большинству людей лень в них копаться и выискивать действительно качественное инди, которое там 1 на 99 игр собранных на коленке. И Вальв недополучает прибыль. И эта недополученная прибыль с хороших игр будет продолжать расти.

Об ААА никто никогда не говорит. Их и так все знают и они на слуху.

Ответить
0

Если та единичная "генитальная" инди не смогла позволить себе хотя бы базовые пиар то это проблемы этой инди а не валве
Они и так не слишком много получат с ее продажи

Ответить
0

Приятно знать, что действующие сотрудники Valve не только сидят на dtf, но и делятся инсайдерской инфой касательно объемов продаж, "всяких инди без пиара, которые не приносят много денег" типа Terraria ;)

Ответить
0

У террариум и не было пиара? лол
Стримы и видосы на Ютубе никто не делал? Делал. И за это разрабы забашляли о чем говорилось на гдц на одном из выступлений. Херню не говори.

Ответить
0

Так тех, кто копаются в стим сторе в поисках годной индюшатины тоже единицы. Потому что действительно годная индюшатина в итоге освещается в игрожуре, например тут, и её не надо искать самому в стиме. Серьёзно, я даже представить себе не могу ситуацию, в которой мне придётся открыть стим магаз и начать листать его, а не ввести название игры в поиске и купить её.

Ответить
0

И снова разговор о том, что в Стим выходит 20-30 игр в день. Естественно ни у кого нет желания в них копаться. Это в неделю нужно пересмотреть 150-200 игр.

В игрожуре освещаются единицы индюшек. Есть сотни игр у которых продажи по 10-20-30 тысяч копий, но они могли бы быть гораздо больше, не утони эти игры в потоке. На ДТФ много раз освещались хорошие игры, которые никто не заметил из-за потока. Вот недавно только был рассказ об игре с анимешной стилистикой и то, что продажи у нее меньше 10 тысяч. И после этого ее заметили и я еще не один раз видел как она всплывает в новостях. И это просто повезло, что кто-то докопался и дал инфоповод.

Выходи в день 1-2-3 игры на них обращало бы внимания гораздо большее количество людей.

Ответить
0

Я продолжаю считать, что у большинства людей банально нет времени чтобы копаться даже в трёх инди в день.
Процент с продажи годной инди игры будет ничтожно мал по сравнению с любой ААА. Потому что инди дешёвые и их покупают значительно меньше. А значит вольво нет смысла тратить кучу денег, вермерни и усилий, чтобы оживить эту часть стима.

Ответить
0

Если ты не заметил, то ААА в Стиме становится все меньше, ибо они постепенно переходят в свои сервисы. И мы снова приходим к тому, что кто-то считает, что задумываться о будущем и вкладывать в него нет нужды, пока деньги текут.

Ответить
0

Про уменьшение ААА в стиме действительно не заметил, я до новых ААА ещё не дошёл.
Если такая тенденция есть, то возможно у стима и есть проблемы. А возможно всем уже пофиг даже если стим умрёт. Ибо денег уже нарыто столько, что можно и не париться.

Ответить
1

Траты на контроль качества разве не могут повлиять положительно на прибыль?

Ответить
4

Введите премодерацию! И все

я просто оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=U3vr4El4cmI

Ответить
–13

Опять вместо того, чтобы не допускать скаммеров, усложняют жизнь вообще всем.

Ответить
14

Ты уже, наверное, придумал как не допускать скаммеров, но не хочешь всем рассказывать, да? Вот бы тебя в валв, быстренько все бы порешал.

Ответить
7

Надо просто объяснить мошенникам, что обманывать плохо и всё разрешится!

Ответить
10

Обманывать не хорошо, пнятненько?

Ответить
1

Ну да, действительно. Как валв могла узнать, что в игре майнер, вирус и фейковые вещи. Это жа надо бы было чтобы хотя бы один человек посмотрел на это, перед тем, как публиковать это в стим!

А ещё у них есть все данные разработчиков. Они им что-то сделают? Нет. Все в плюсе остались, кроме покупателей.

Ответить
0

Я как понимаю, ты готов добровольцем стать, который будет за бесплатно рыть код игры да и в принципе заниматься проверкой всех игр? Предложи себя вольво, они будут рады, а ещё больше обрадуются, если ты скажешь где бы найти ещё тысяч десять таких как ты.

Ответить
0

Разработчик платит 100 долларов за публикацию, 1/3 с продаж идёт валв и потом ещё с продажи карточек и вещей отдельный процент.

Но за 100 баксов открыть игру и посмотреть, запуститься ли она - это слишком дёшево, согласен.

Ответить
0

А зачем, если можно этого не делать. Ну серьёзно. Если игра стрёмная она будет заминусована пользователями, а если вдруг в стиме родится что-то годное его заплюсуют и всё. Логично же.

Ответить
0

Это так не работает. Говно тоже плюсуют, покупая отзывы.

Ответить
0

Безусловно, но всё ещё есть рефанд. Купил говно (всё ещё не понимаю кто эти люди, но об этом я рассуждал в комменте выше), сделал рефанд, написал отзыв или просто ткнул минус .Так сделали все, кто повелись на купленные отзывы, конец.

Ответить
0

Бля, если бы в нашем мире было всё так как ты говоришь, то в стиме бы не было столько барахла. У меня нет статистики, но я уверен, что рефанд делают далеко не все.

Ответить
0

И отзыв тоже оставляют не все.
Только барахло из стим в принципе не удаляется, если я правильно понимаю. Поэтому его не может стать меньше

Ответить
0

А скам как был так и остается.

Ответить
0

Медленно, но верно Вальвы разгоняют всю эту шелупонь.
Не может не радовать.

Ответить
5

Сначала пригнали шелупонь, а теперь пытаются разогнать.

Сизиф в ахуе.

Ответить
1

Ожидаемо и быстро.

Ответить
–3

А модерировать и не допускать возникновения инвентаря Steam у сомнительных игр от чёрт знает кого не судьба? То, что каждый желающий может делать предметы с инвентарём для своих игр, судя по всему, вообще не проблема, да?

Ответить
0

Это что, можно себе вернуть ту самую редкую шапку в тф, которую у тебя по не знанию забрали 5 лет назад?

Ответить
0

Всем пострадавшим от торговли подделками до вступления изменений в силу вернут вещи, которые они обменяли.

А ведь кто-то говорил, что, если вы утратите вещи по невнимательности, то вам эти вещи не вернут. Нет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления