Игры
Даниил Ильясов
30 151

Сооснователь CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал перенос Cyberpunk 2077 на декабрь Материал редакции

В закладки
Слушать

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз перенести релиз Cyberpunk 2077 — даже после обещаний, что больше задержек не будет. Теперь выход запланирован на 10 декабря.

Сооснователь CD Projekt заявил, что релиз игры 19 ноября был возможен, однако дополнительные три недели дают возможность доработать её.

Основные моменты из обращения Кичиньского

  • В студии считают, что релиз может быть лишь один, и первые впечатления игроков крайне важны — чем они лучше, тем выше продажи. Поэтому CD Projekt RED не побоялась ещё одного переноса.
  • Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One.
  • CD Projekt RED уверена, что у неё на руках отличная игра, и когда она выйдет, люди поймут, почему её было так сложно выпустить.
  • Студия не ожидает, что отмен предзаказов после переноса будет много, и общее количество этих предзаказов больше, чем было у «Ведьмака 3».
  • CD Projekt RED не ожидает штрафов от партнёров.
  • Бюджет на маркетинг из-за перестановок и более длительного периода увеличится, однако каким он будет в итоге, пока неясно.
  • Уже прошедшие игру тестировщики довольны увиденным и говорят, что ещё никогда не играли в подобное.
  • Студия не ожидает, что задержки скажутся на дополнениях.
  • В технических отделах ожидаются организационные перестановки — слишком многое было подготовлено в последний момент.

После переноса разработчики, судя по всему, даже начали получать угрозы распровой. Об этом рассказал старший геймдизайнер. Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.

По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

Мы публичная акционерная компания, и сообщить о решении всем сотрудникам заранее почти невозможно. В основном из-за юридических причин. Я знаю это и уже привык, но людям вне компании это может показаться странным. Это была не намеренная ложь, я попросту не знал. Извините.

Фабиан Марио Дёла

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря. Возможно.

Спасибо за наводку Tetsujin
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 637, "likes": 287, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 242287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 13:30:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
637 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
432

"Предварительные продажи Cyberpunk 2077 очень хорошие по сравнению с предзаказами третьей части Ведьмака. " 

интересный момент. 

Ну а вообще, лично у меня не пригорело ни разу, может я терпила какой или куколд, тут я хз. 

Ответить
0

у тебя не пригорело, подозреваю, потому что ты под это дело отпуска не брал.
а есть масса людей, которые могут позволить себе конкретно засесть за игру только раз в год и только в отпуск.

и вот представь — ты отпуск взял (кто-то и консоль заказал, возможно даже с переплатой), всё, как говорится, на мази и сам в предвкушении...
и тут тебе, по сути, говорят "ну ничё. займись чем-нибудь другим. в киберпанка поиграешь через годик :D"

Ответить
0

Это уже третий или какой там перенос получается?) мне кажется идея брать под кп2077 отпуск - сомнительная довольно с учетом таких реалий.

Ответить
1

ну так ты смотри, там человек за 16 часов до переноса уточнил у разраба "точно будет?" – ему говорят "железно!"
он берёт отпуск и на следующий день...

и тут в комментах тоже было
Вчера взял, думал достаточно выждал и на такой короткой дистанции уже не перенесут. :(

тем не менее, вопрос был "отчего пригорает". я тебе описал одну из самых простых и актуальных причин (достаточно частых).

Ответить
0

 ну так ты смотри, там человек за 16 часов до переноса уточнил у разраба "точно будет?"

PR отдел - это не разработчики. А уточняли у аккаунта киберпанка в твиттере. Кстати, отпуск ему вроде поменяли в итоге , смотрел вчера видос.

по остальному понял что ты хотел сказать. 

Ответить
1

там уже поясняли об этом, и разраб извинился, сказав, что почти никто не знал о переносе.

Ответить
0

ну так он не разраб)) камон) а так там по ходу никто кроме руководства не знал (или не хотят признаваться)

Ответить
0

"developer" – вроде как разраб. всегда был.
я что-то пропустил? ))

Ответить
0

ну ты про твит этого человека или еще какой-то? просто может я что упустил и ты вообще про другой , тогда да, я не прав.

Ответить
0

не, там ещё были, прям "официальные извинения", что мы, мол, сами до последнего не знали.
ну а кол-во бравших отпуск прямо-таки поражает. до сих пор ещё маховик раскручивается – вот, только что в сигнале:

Ответить
0

Таких не видел, если найдешь - скинь,интересно)

Ответить
0

ну, читал я эту статью, там также и написано , как я выше писал.

Также в его треде в твиттере менеджер, отвечающий за аккаунт Cyberpunk 2077 в сети, пояснил, почему за день до переноса он уверял, что релиз состоится 19 ноября.По его словам, он попросту не знал, как и остальная студия. Однако если для кого-то это может показаться странным, то сами сотрудники уже привыкли.

 Директора то наверняка уже знали, а вся остальная компания нет. И там опять же написано про твиттер PR менеджера , который ни разу не разраб. Ты меня или себя посади вести твиттер кп2077, я думаю мы не сильно то и хуже справимся) а вот разрабатывать это уже другое 

Ответить
0

он часть команды, ещё со времён второго, кажется, ведьмака.
(точно не помню, но очень давно)
это не наёмная обезьянка для отписок с пресс-аккаунта.
т.е. он часть команды разработчиков.
просто в команде есть разные должности – кто-то художник, кто-то кодер, кто-то моделлер, кто-то сценарист, кто-то администирирует это, кто-то продумывает пиар-ходы и поддерживает контакт с аудиторией. Все вместе – разработчики.

и справляется он нормально – просто их тоже "поимели" в информационном аспекте.

Ответить
0

А скинь почитать про него, если есть, интересно. А то сам по гуглу не найду чет (

Ответить
1

а он, в основном, не с англоязычной аудиторией работает (и не с русско-, соответственно, тоже ))
https://www.the-witcher.de/gamescom_2015---interview.html

Ответить
0

 сложно для меня, английский я бы почитал,но корявый гугл перевод с немецкого, сложна(

Ответить
1

да, казалось бы – вроде достаточно близкие, европейские языки.
но немцы используют  много "непереводимой игры слов" ))

Ответить

Комментарии

null