Лучшая военная стратегия на 2018 год

War begins now - с этих слов начинается история серии Варгейм - любимой линейки игр для многих игроков во всем мире.

Привет DTF, за клавиатурой Амсерг, и сегодня поговорим о такой необычной игре, как Wargame: Red Dragon - последней из одноименной серии.

(Когда ракеты заканчиваются, в бой идет все - от пушек и до пулеметов)
(Когда ракеты заканчиваются, в бой идет все - от пушек и до пулеметов)

Начнем с того, что я огромный фанат хороших стратегий, но большинство военных представителей этого жанра мне не нравятся от слова совсем. В одних играх слишком сильно выражена камерность - это когда управлять тебя дают небольшим полком, а отрядом или парочкой групп. В других все веселье происходит исключительно на глобальной карте, с огромными толпами и армиями, но без прямого участия в баталиях. А третьи так вообще грешат несерьезностью и низкой степенью реализма. Red Dragon, это тот необычный случай, когда все было логично склеено вместе. Это именно та стратегия, которая полюбилась тысячам игроков, была причиной бессонных ночей и отчисления из института.
И вот, главное меню. У нас есть несколько режимов игры, множество карт на выбор, и сюжетная компания с неким подобием экономики, глобальной стратегии и большой карты, поделенной на регионы. Но на самом деле, всю крутость этой игры ты осознаешь именно в обычных сражениях, особенно с живыми игроками. Но перед баталией с такими же людьми, придется сначала поиграться со своей армией. Да, здесь можно и нужно создавать свой полк для нагибания всего живого, и это очень круто.

(<b>M1A2 ABRAMS</b> смотрит на тебя немного взволнованно)
(M1A2 ABRAMS смотрит на тебя немного взволнованно)

Каждая ваша маленькая армия называется Дэкой, и состоит из набора маленьких пачек юнитов. Тут вам и базы снабжения, грузовики доставляющие топливо, огромный выбор пехоты, боевые вертолеты, спецназ, танки, тяжелая техника, ПВО, артилерия, авиация и даже целый флот. Встретить в бою тот же Ка-52, Абрамс, Т-90, советский спецназ, страшный еврейский БТР построенный орками и Су-35 - проще простого.
На выбор для вашей будущей армии огромное колличество стран со своими юнитами, техникой, минусами и плюсами.Вот вам США, СССР, Германия, Польша, Франция, Великобритания, Китай, Северная и Юнжная Кореи, Израиль, и множество других сторон на выбор.Автор видео перед записью обзора так увлекся, что около двух часов создавал свою толпу убер-маргиналов, и чуть было не забыл, что нужно то сценарий написать...

(<b>Акула</b> делает очень болезненный кусь, особенно танкам)
(Акула делает очень болезненный кусь, особенно танкам)

Но вот, вы справились. Набрали побольше танков и пехоты, взяли себе вертолетов, организовали снабжения и подтянули побольше авиации для доминирования - пора в бой. Побыстрее тыкаете лобби, или настраиваете пробное сражения с ботами и наконец, загрузка.
Первое что вас встречает, это приятная, даже очень графика, и при всем этом игра умудряется не фризить и не лагать. Можно легко играться с дальностью камеры, углами ее обзора, записывая эпичные реплеи и детально наблюдая за тем, как вражеская пехота горит под вашим напалмом.

(Старый добрый <b>т-54</b> с напалмовым дрыном - пехота его боится сильнее любого навороченного абрамса или ракеты)
(Старый добрый т-54 с напалмовым дрыном - пехота его боится сильнее любого навороченного абрамса или ракеты)

Естественно разобравшись в механиках и выиграв парочку маленьких боев вам хочется чего-то совсем эпичного - что бы тысячи солдат сражались на огромной карте, везде гремели взрывы, а облака были закрыты залпами Градов и снарядов артиллерии. И это правда можно организовать. В игре есть карты рассчитанные на целых 10 человек, а это, внимание, сразу 10 эпичных армий на одном поле битвы. Все, что творится во время такого... это Ад, смерть и эпик. Потери числятся сотнями, мосты завалены уничтоженной техникой, на дне рек покоятся потопленные корабли, а вместо милых домиков вы видите лишь разрушенные пустоши и руины, на которых всего час назад были целые поселения.

(Советский конвой на марше, камрад!)
(Советский конвой на марше, камрад!)

Медленно игра перерастает из стадии разведывательных и диверсионных операций в глобальную мясорубку, и остается лишь молиться, что бы ваши противники совершали больше ошибок, чем союзники... А после поражения уныние и апатия. Армию вы собрали плохо, опыта у вас мало, но реванша хочется. И вы идете вновь в арсенал, собирать себе еще полк. Далее второй бой... третий, четвертый, пятый, и кажется прошли сутки. Вы забыли о том, что поставили себе чай на кухне, проморгали своим задроством свидание, забыли ответить на несколько важных звонков и вообще, Варгейм вам жизнь вообще-то разрушил.
Но кому какая разница, ведь ваша армада все еще не совершенна, а с режимах не опробован вариант с флотилиями. И все по новой... Снова бессонные часы задроства, и все из-за того, что один ублюдок рассказал об этой игре. Гори ты в Аду.

(Всем красавца <b>F-15</b> на прощание)
(Всем красавца F-15 на прощание)
277277 открытий
7 комментариев

Агрессивно, поверхостно, псевдообъективно - дизлайк.
Дизлайк статье, не игре.

Ответить

Это какой-то огромный залив "имхо", который не подкреплён ничем. Ну.. хотя бы для приличия:
- Можно меньше эмоций и "мне нраицаа тра-бах-бабах вокруг это вау, чуваки"
- Любой порядочный журналист знает, что в статье принято "на прощание" постить что-то милое: котика, аниме, тонущего в лаве шварца из т2, но ни как не ф-15.
- Сравнивать надо что-то с чем-то
- .... там ещё много пунктов нужно написать, но я уже мухожук

Ответить

РД по умолчанию не может быть даже лучшей игрой серии. Хранцузы слишком сильно метались, ломали баланс, не зеркалили классы (не саму технику. Классы) техники, а под конец скалились в P2W.

Ответить

Wargame хорошая серия, но подход разработчиков к проработке баланса(особенно на старте части) и нежелание как-то прорабатывать механики стопорит игру на одном месте. Это ещё не говоря о том, что "разнообразие" стран и техники по факту является просто копипастом моделек и часто характеристик техники(здесь нужно учесть, что это не вина разработчиков в большей мере, т.к. у обоих сторон техника очень часто была одинаковой или крайне похожей, особенно у ОВД). Первые часы на это никак не обращаешь внимание, но потом игра становиться просто душной.

Ответить

Тут, конечно, кому как. Я наиграл немало, до сих пор не надоело. Первое время к тому же играл только с ботами, пока не понял, что лоу-лвл игроки намного тупее последних.

Ответить