Игры Даниил Ильясов
1 816

Взрывающиеся жуки и «огненная» паутина: авторы Darksiders III показали головоломки

В закладки

В очередном ролике IGN геймдизайнер Darksiders III Джон Перл и ведущий дизайнер уровней Ричард Вороди объяснили, каким образом устроены некоторые из головоломок в игре Gunfire Games и наглядно показали несколько примеров с использованием новых механик.

Игроки предыдущих частей серии знакомы с механикой броска бомбы для преодоления препятствий. В данном случае разработчикам хотелось добавить контекста, поэтому главная героиня Ярость будет использовать взрывающихся жуков, обитающих в мире игры.

В определённых местах локации игрок сможет наткнуться на красную субстанцию, при поедании которой жуки и становятся взрывчатыми. Чтобы добиться этого, жука нужно взять и бросить в сторону «еды». После этого его можно использовать в качестве бомбы, чтобы, например, сжечь паутину, преграждающую путь в пещере.

Для разнообразия паутина разделена на несколько видов. Один из них «огненный» — такая паутина обладает свойством восстанавливаться спустя определённый промежуток времени. Это будет вынуждать игрока не просто идти напролом, а планировать действия по шагам.

Поскольку Ярость обладает возможностью войти в огненный режим, в некоторых ситуациях она сможет преодолеть красную паутину и без использования взрывающихся жуков.

Решение некоторых головоломок подразумевает сбор нескольких магических мечей, которые необходимо вставить в статуи. Как показано в ролике, пока игрок несёт один из мечей к нужной точке, он может использовать его как полноценное оружие в бою.

По словам разработчиков, в руинах города на поверхности Земли пазлы будут незамысловатыми, однако чем ближе игрок будет подбираться к фэнтезийным элементам под землёй, тем более сложными и фантастическими станут головоломки.

Релиз Darksiders III состоится 27 ноября. В июле разработчики прокомментировали сравнение своей игры с God of War и заявили, что их тайтлу найдётся место на рынке.

#darksiders

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 36, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24239, "is_wide": false }
{ "id": 24239, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24239\/get","add":"\/comments\/24239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Нравится мне эта серия игр
Этакий коктейль из разных жанров и механик , которые очень хорошо работают .
Балдел и от первой и от второй части .

Графика простовата , но с мультяшной стилистикой выглядит хорошо и не выкалывает глаза

Надеюсь третья получится такая же по духу

Ответить
1

Это да, из слэшеров только Darksiders и заходит, Nier как-то такое себе, Devil May Cry 4 мне не понравился, хотя DMC (2013) очень даже ничего

Ответить
1

Nier - не слешер, а если тебе не зашел 4-й ДМЦ... Что ж, бывает, но все равно посочувствую.

Ответить
4

Стало интересно в чем суть сочувствия ?

Ответить
0

В том, что перезапуск мало того, что чуть не угробил серию по вполне объективным причинам, так еще и студию-разработчика чуть не закрыл. А если не нравятся стильные японские слэшеры со стильным главгероем - таких врачей пока еще нигде не учат.

Ответить
1

Бытует такое мнение, что сколько людей , столько и мнений. Мы как бы на то и личности , чтобы у каждого было своё мнение . Не понимаю причём тут врачи .
Я в свою очередь люблю как и оригинальную серию , так и DMC , мне к какому доктору надо ?

Ответить
0

Мнение обычно должно на чем-то основываться, на чем, от чего можно, в случае чего, построить какую-никакую линию защиты. Если по каким-то деталям и можно любить перезапуск, вроде переноса места действия поближе к нам и действительно сочного комментатора, то в остальном ДМЦ трещит по швам - отвратительный баланс оружия, смена боевых стилей, хоть я и понимаю, для чего она, и в целом ее наличие, не слишком очевидный твист в финале игры, и - вишенка на торте - Данте, сошедший прямиком с Двача. К сожалению, не могу найти картинку с тем эпичным диалогом между суккубшой и этим 12-14-летним завсегдатаем имиджборд. Игра-то в целом играбельная, только зачем она, когда есть оригинальная серия?

Ответить
0

Данте, сошедший прямиком с Двача. К сожалению, не могу найти картинку с тем эпичным диалогом между суккубшой и этим 12-14-летним завсегдатаем имиджборд.

Тут есть:

Ответить
0

Нир Автомата это слешер :-)

Ответить
0

Там есть комбинации ударов?

Ответить
0

Комбо там есть, несомненно.

Ответить
0

Ага. Открытый мир, квесты, прокачка, вариативный сюжет, персонажи, исследование этого мира... Определенно, это все признаки хорошего такого слэшера. Самое главное забыл.

Ответить
0

А что в слешере не нужны прокачка, вариативный сюжет, исследование мира, персонажи? Это определено признаки хорошей игры, вкупе с разнообразной боевкой!

Ответить
0

Да, я понял, что сарказм на письме без опознавательных знаков не определяется. Дело в том, что ВСЕ, что я перечислил, больше подходит под описание РПГ. И в Nier эти признаки выражены гораздо сильнее, чем в любом взятом слэшере. И я ни на что не намекаю, но... Kingdoms of Amalur: Reckoning не даст соврать.

Ответить
0

Амалюр говно, так что пусть просто заткнется. Ниер слешер прежде всего, остальное уже надстройки.

Ответить
0

Мое почтение этой аргументации. Стоит взять на вооружение: если объекты А и Б являются частными случаями множества Зю, но объект А - говно, то объект Б не является частным случаем множества Зю.

Ответить
–1

Это ты так слился? Мило.

Ответить
1

Слился я, но аргументация, страдающая анэнцефалией, почему-то у моего собеседника. Прости, Сократ, мы все проебали.
Слэшер, как и любой другой поджанр имеет свои, как по мне, достаточно четкие рамки. Nier в них откровенно не помещается.

Ответить
1

В прошлых частях бесили некоторые головоломки - я в слэшер играю или в Портал ??

Ответить
3

Головоломки/платформинг давно стали неотъемлемой частью игр жанра "слэшер". Боюсь, что от одних битв игрок быстро переутомлялся бы.

Ответить
0

Дарксайдерс никогда не были слешером - это Зельда или метроид с битэмапом.

Ответить
0

Вот не надо путать битэмап и слэшеры, окей?

Ответить
1

Правильно - не надо их путать, а вообще жанровая привязка и споры по поводу жанра, особенно когда нет чётких границ - это ступание по тонкому льду.
Darksiders, Castelvania, Jedy Power Battles, No More Heroes, God of War, Remember Me, Batmanо'ноподобные игры - битэмапы, в них есть серии ударов и комбо. Но в них есть сраное QTE, где-то подсказки когда что жать (то же qte, вид сбоку).
Слешеры - вообще такой жанр, в который в том числе входят Диаблоиды, так что со слешерами вообще всё сложно.
Для меня слешер - в первую очередь скоростной экшн с милишным оружием (хотя Ванквиш имеет больше общего со слешерами, чем с шутерами из-а укрытий) и продуманной боевой системой, с различными типами врагов, уничтожать которых нужно по-разному и уникальными боссами (привет, НГ3 РЕ, это камень в твой огород) то есть - Нинзя Гайден, ДМЦ, Байонетта.
Есть просто скоростные игры - Blades of Time, Drakengard 3, Nier 1/Automata. По мне они много ближе к слешерам, чем Говы, Кастельвании и Дарксайдерсы.

Ответить
1

Ути какой категоричный. Но да ладно, вынужден согласиться со всем - ответа просто на это у меня нет. Правда, меня смущает то, что в Ванквише надо, все же, стрелять, а во всех остальных играх - рубить.

Ответить
0

Ну, я это и написал, но с Гирсами, Спек Орс или Анчем у него общего только стрельба из-за укрытий, темп игры и использование механик сильно разнятся. Хотя - да, само название hack and slash предполагает именно ближний бой, что не мешает Байонетте и Данте стрелять с рук и ног)й

Ответить
0

Если первая часть как-то скромничала по этому поводу, то вторая ясно дала понять, какой она ориентации.

Ответить
0

Вторая - да, чистая Метроидвания.

Ответить
1

Головоломки с мечами были ещё в первой части и можно было использовать их в качестве полноценного оружия.

Ответить
1

Всадник Апокалипсиса, которая не может пройти из-за паутины кидает огненных жуков...Достойно.

Ответить
0

Именно поэтому мы и играем в игры, смотрим фильмы, читаем книги - реализма нам и в жизни хватает.

Ответить
0

лицо уродливое на радость феминисткам все по канону

Ответить
0

безудержное веселье какое то
могли бы ей лицо постараться нарисовать получше

Ответить
1

могли бы ей лицо постараться нарисовать получше

Ответить
0

Или броню. Или хотя бы нормальную анимацию переката, а не ЭТО.

Ответить
0

Похоже, весь сюжет опять в декорациях Земли.

Ответить
0

Это был Свежий взгляд и возможный перезапуск серии.
Меня зацепила стилистика , Музыка и в целом вполне динамичный геймплей.
Безусловно это не эталон жанра , точно не игра которую можно перепройти на досуге , но не как не аутсайдер.
К внешнему виду Данте тоже можно относиться по разному .
Я думаю не обозвав его перезапуском Devil May Cry , никто бы и не бунтовал. Был бы вполне себе нормальный крепкий слешер.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления