Меня от этого противоречия до сих пор коробит. Потому что изначально творческая задача игр была-передать атмосферу странствия, и с ней она неплохо справлялась и в начале. А геймплей выживача с крафтом, такое ощущение, в ней нужен был просто чтобы был какой-то геймплей, просто ничего лучше не успели придумать.
А зачем строить базу, если цель - долететь до центра галактики?
Меня от этого противоречия до сих пор коробит. Потому что изначально творческая задача игр была-передать атмосферу странствия, и с ней она неплохо справлялась и в начале. А геймплей выживача с крафтом, такое ощущение, в ней нужен был просто чтобы был какой-то геймплей, просто ничего лучше не успели придумать.
Хочешь спойлер или ответ "Строй базу"?
Теперь вроде можно пройти игру через постройку базы и помощь страннику.