Небольшой коммент по поводу МП. По идее в джорней просто НЕ пишут о присоединении и уходе второго игрока и поэтому создается ощущение, что ты играешь либо постоянно с одним и тем же человеком, либо с кучей людей которые встречаются тебе на пути. Есть мнение, что если бы тут разрабы УБРАЛИ ту самую нотификацию о присоединении игрока, то создавалось бы искусственное ощущение ,что в игре много человек, так как к тебе неоднократно могут в лобби попадать кучу народа, не смотря на ограничение до 4 человек.
Ну тут ещё проблема в том, что ты знаешь как это устроено и из-за этого магия рушится.
В Journey ты запускаешь игру и вообще ни о чем не думаешь, тебе просто либо подкинут игрока, либо нет. А тут ведь надо вручную начать лобби искать — ну что это такое.
Я правда не понимаю, зачем они это сделали. Может, боялись, что игроки будут постоянно убивать друг-друга и No Man’s Sky превратится в Day Z, где каждого человека априори боишься.
Небольшой коммент по поводу МП. По идее в джорней просто НЕ пишут о присоединении и уходе второго игрока и поэтому создается ощущение, что ты играешь либо постоянно с одним и тем же человеком, либо с кучей людей которые встречаются тебе на пути. Есть мнение, что если бы тут разрабы УБРАЛИ ту самую нотификацию о присоединении игрока, то создавалось бы искусственное ощущение ,что в игре много человек, так как к тебе неоднократно могут в лобби попадать кучу народа, не смотря на ограничение до 4 человек.
Ну тут ещё проблема в том, что ты знаешь как это устроено и из-за этого магия рушится.
В Journey ты запускаешь игру и вообще ни о чем не думаешь, тебе просто либо подкинут игрока, либо нет. А тут ведь надо вручную начать лобби искать — ну что это такое.
Я правда не понимаю, зачем они это сделали. Может, боялись, что игроки будут постоянно убивать друг-друга и No Man’s Sky превратится в Day Z, где каждого человека априори боишься.