Attack of the Earthlings - лучше, чем X-com (для меня)

Я обожаю обновлённую серию X-com. Обожаю в первую очередь потому что она позволяет мне управлять отрядом так, как мне комфортно: ныкаться по укрытиям, осторожничать, искать идеальное место для атаки, чтобы иметь максимальное преимущество в дальнейшей схватке. То есть, тактика с максимальным контролем ситуации. Но есть в этой игре вещи, без кото…

Attack of the Earthlings - лучше, чем X-com (для меня)
4343 показа
2.9K2.9K открытий

Как раз сейчас играю в X-Com. Думаю, отсутвие стелса это не упущение разработчиков, а сознательное решение.
Есть Commandos-подобные тактики с углами обзора, радиусом слышимости, прятками в тени и прочим.
X-Com про другое. Это сражения на равных, где выигрывает тот, кто принимает правильные решения непосредственно в бою.
Тут все зависит от приоритета целей, испольщования способностей бойцов, грамотных перемещений и, немного, рандома.
Ничто не мешает вам занять выгодную позицию, но и противник тоже не будет стоять и смотреть как вы его расстреливаете.
И как вы верно заметили, кое-какие стелс механики в игре есть, однако они всё же не основные, скорее как дополнение к тактическим сражениям.

Что до таймеров - тоже не люблю задания на время, думал будет плохо. Но в War of Chosen таких заданий сильно меньше половины, и есть возможность добавить пару ходов к любому таймеру, при желании. По итогу чувствуется, что они скорее вносят разнообразие, чем напрягают.

Рандом, вероятно, тоже часть философии серии: генерируемые бойцы, карты, задания, рандом в стрельбе - всё вместе это делает каждую партию немного отличной от предыдущей.

Если что-то из вышеописанного поменять в X-Com, это будет уже друга игра. Не хуже и не лучше, просто другая.

Так что, скорее всего вы просто пока не нашли своей идеальной пошаговой тактики.

Ответить

Отсутствие таймеров не сделало бы из икском не икском. Таймеры в пошаговой игре вообще так себе геймдизайнерское решение.

Ответить

X-Com про другое. Это сражения на равных, где выигрывает тот, кто принимает правильные решения непосредственно в бою. Тут все зависит от приоритета целей, испольщования способностей бойцов, грамотных перемещений и, немного, рандома.

:) Мы точно об одном икскоме говорим? В моем, независимо от экипировки, правильности решений, идеального расчета и использования способностей через бой мой боец за полным укрытием получает ваншот, а раз в пяток миссий вайпается весь отряд, т.к. у меня три промаха подряд при 95%, а у врага три ваншота за полное укрытие.

Ответить

Это сражения на равныхТам где-то во второй половине, с балансом такой пиздец начинается, что без save/load вообще никак. Одно невезение просто сливает пару твоих оперативников, что почти всегда равнозначно провалу операции. Врагов в разы больше и они куда мощнее.

Ответить