Интерфейс портит игры
Интерфейс портит игры
44 показа
9.9K9.9K открытий

Я не смотрю на пейзажи окружающие Геральта, мой взгляд пристально прикован к маленьким точкам на миникарте, которые словно "хлебные крошки" указывали мне путь к месту назначения

Вот это как мне кажется очень интересно.

Указатели на миникарте - популярны. И за собой я заметил что они становятся основным элементом к которому приковано мое внимание. Я играю эдакий пакман по сути, то есть смотрю как двигается моя иконка на миникарте, а то что происходит в игре я воспринимаю переферийным зрением. И пропускаю происходящее в игре.

Как-то прочитал что первый Ассасин спроектирован так что можно его играть без миникарты - вся информация дается в самой игре: разговорах и подсказках. И попробовал так поиграть в РДР - отключив миникарту, используя только большую карту - по необходимости. В итоге это оказалась очень неудобно, большую карту очень часто приходилось открывать.

Так вот, если в играх с большими картами обозначать ключевые точки не просто меткой на миникарте, а привязывать к местности и обьектам вокруг - появится много интересных моментов для игрока. Это и миниквест ориентирование на местности, и создание более интересных локаций, и большее погружение в атмосферу - игра становится более живой, локации и обьекты на ней принимают смысл.

Разве что реализовывать такое сложнее - нужно больше ресурсов потратить. Да и игроков можно отпугнуть дополнительной сложностью, особенно если сделать эти подсказки не достаточно качественными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще Питер Молинье ругался, что они нарисовали красивейший мир, а игроки пердолились в угол экрана, вместо того, чтобы смотреть на окружение.

Правда, справедливости, ради, неудачных реализаций миникарты сейчас довольно мало. С ведьмака я вот просто натурально матом орал, как можно было так зафакапить-то! У него, наверное, один из самых фейловых интерфейсов в ААА, за последние несколько лет. Спасибо Wasteland Ghost за френдлихуд и 3д маркеры, позволившие спрятать эту всю эту срань с глаз долой, не потеряв функционала.

А в том же дивижоне есть пасфайнд, идущий прям поверх мира и в гта самый обычный gps без излишка информации. За счет чего продолжаешь смотреть по сторонам, а не только в угол экрана.

Ответить

Вот я играл в первого ассасина без интерфейса - бомба. Персонажи говорят куда идти, на улицах табличка, на точках синхронизации всегда виден штаб ассасинов. Шикарная игра.

Ответить