Интерфейс портит игры
Интерфейс портит игры
44 показа
10K10K открытий

Мне показалось, или автор клонит в сторону популярного мифа про то, как "спортивное" ориентирование на местности по текстовому (или не очень) описанию делает конфетку из чего угодно?
Напомню, что в Dead Space есть аналог "хлебных крошек". По нажатию кнопки луч света прокладывает по полу путь к цели. И вплести это в ЛОР несколько труднее, чем обосновать те же голографические экраны, возникающие перед Айзеком. Один из вариантов - это дополненная реальность, прям как в Horizon: Zero Dawn.
В том же скайриме, который завязан это данном мифе, чтобы визуально очертить себе "дорожку" нужно изучить заклинание и тратить на неё ману. Вписано куда лучше в плане ЛОРа.
А как народ и автор относится к "хлебным крошкам" которые натурально отображаются прямо в игровом окружении? Как в Red Faction: Guerilla, например. Следы монстров в Ведьмаке, тоже отчасти подходят.
Как по мне интерфейс - это если не половина, то две трети игры. Почему-то у многих стойкое убеждение в том, что интерфейс делает геймплей более схематичным. Но ведь необязательно!

Ответить

Я скорее старался затронуть именно визуальное отображение интерфейса, то как он выглядит для игрока (Здоровье, патроны, карта) и как сильно отвлекает во время игры. Не смог пройти и способ ориентации, но он вторичен в данной статье. Я не за повсеместное удаление мини-карты и создание игры, где ты сможешь ориентировать только на местности. В таких больших играх как Ведьмак 3, реализовать это будет очень трудно. Но что я пытался донести, так это то, что интерфейс не должен отвлекать. Это можно сделать кучей способов, одним из которых является сюжетная обоснованность. В Deus Ex HR присутствует стандартный тип интерфейса (Мини-карта, иконки), но в игре сказали, что это из-за протезов Адама, то есть обосновали сюжетно и вот уже, я не так сильно отвлекаюсь на него. В ведьмаке можно было бы стилизовать мини-карту под карту, которой не было бы в начале, но ее дал бы Весемир или Геральт купил бы. Опять же, это первое что приходит в голову и если подумать, то можно сделать интерфейс не такой навязчивый и в то же время удобный.

Ответить