Интерфейс портит игры
Интерфейс портит игры
44 показа
9.9K9.9K открытий

Согласен насчет перегруженности интерфейса и что Dead Space прям глоток свежего воздуха.
Но иногда даже "загруженный" интерфейс может выглядеть вполне симпатично. В Division интерфейс выглядит немного необычно и интересно, выводя большое количество информации, не раздражая при этом.

Ответить

Карта вообще топчик. Сам не играл, но крайне впечатлён.

Ответить

В Division можно еще одной галочкой включить исчезновение худа через промежуток времени, в Survival такой худ по дефолту

Ответить

Согласен, в Division он ненавязчив. Использовали не яркие цвета, прозрачность, тонкие шрифты по мере возможности.

Ответить

Меня в дивижене интерфейс как раз раздражал. Т.к. вроде его позволили скрывать, но по факту он постоянно всплывал когда мне надо или не надо. Ну а дебилизм с отображением текущего левела...в игре, в которой 30лвл достигался часов за 30

Ответить

Сразу вспомнил про дивизию и ее невесомый интерфейс, еще очень радует как много информации вписывают в окружение. Кстати помню первым делом я сделал этот отрубил построение маршрута в игре, он почему то водил по главным улицам, а мне нравилось шариться по загоулкам

Ответить

Поиграл только на бесплатных выходных, может в перспективе долгой игры его изучаешь и привыкаешь, но мне он показался запутанным и непонятным. Зайти в инвентарь, поменять оружие и его моды, потребовало времени чтобы разобраться, и каждый раз открывая инвентарь приходилось вспоминать порядок действий для работы с ним. При этом я не новичек в гейминге, но от стандартных решений интерфейса подобных игр в котором уже разбираешся интуитивно, он сильно отличается.

Ответить

Это кошмар эпилептика, когда включил игру даже удивился предупреждению о возможных припадках. Но потом когда увидел эту кучу свистоперделок, то аж глаз дёргаться начал. Не понимаю их любви к этой куче светящихся, крутящихся ярких полосок, которые жутко отвлекают.

Ответить