Интерфейс портит игры
Интерфейс портит игры
44 показа
10K10K открытий

Для меня этот момент стал самым важным критерием проработки внутреннего пространства игры. Если большую часть времени геймплея я могу провести с "чистым" экраном - игра сразу получает в моих глазах дополнительную пару баллов.
Получил огромное удовольствие от погружение в мир HorizonZD , лишь повесив на тач пад вызов подсветки направления движения. Это была первая игра где я не чувствовал никакой потребности в постоянном присутствии подсказок и смог полной грудью вдохнуть окружающий меня живой мир. По завершении прохождения у меня было полное ощущения пережитого путешествия.
Вторая играя , что очень круто изменилась после облегчения худ настроек - Dishonored 2. Особенно запомнился поиск формулы в недрах больницы и попытки создать вакцину. Я чувствовал себя детективом, сопоставляя всю полученную информацию с элементами интерьера, физически устанавливая принадлежность и назначание кабинетов и этажей , когда пытался найти путь.

Ответить