Два часа геймплея Spider-Man: впечатления журналистки Eurogamer

Подробности о сюжете, городе, прокачке и боевой системе, а также разговор с креативным директором Insomniac.

Два часа геймплея Spider-Man: впечатления журналистки Eurogamer
5.7K5.7K открытий

У западной прессы все как всегда - по делу.
А если посмотреть нашу, то там одно нытье о каких-то пустых локациях, мертовм городе (кек), а самое бесячее - постояяное сравнение с бетменом, хотя в пачке боевка ну совсем другая (нет никакого контрудара и автодолета до противникак через всю карту)
Ныли что-то о боссе (Фиск) камон это обычный бугай, как и в старых паучках.
На западе пресса сравнивает ишрун со старыми пауками (откуда бетс тоже понатырил идей), а у нас только знай себе клон бетмена все говорят.
А про то, какая клевая система перемещение по городу на паутине почти ни слова, зато то, что толпа реагирует не адекватно на паучка, на улицах - уже минус и недочёт.
Короч просто поражаюсь профессионализму некоторых российских сми

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас принято ныть и быть недовольным.
Это проявляется на всех уровнях)

Ответить