Игры
Даниил Ильясов
1649

В сети заметили облачную версию ремейка Resident Evil 3 для Switch Материал редакции

На последнем Direct Mini её не упоминали.

В закладки

28 октября сразу после Nintendo Direct Mini на Switch стала доступна облачная версия Control, однако возможность сыграть зависит от региона. И как оказалось, в ближайшее время стоит ждать других подобных релизов.

Игрокам удалось заметить Resident Evil 3 Cloud Version на сайте Ubitus GameCloud, партнёра Nintendo для её облачного решения.

Неясно, появится ли на Switch ремейк Resident Evil 2 или же Capcom решили пропустить его — по продажам и отзывам он был успешнее RE3.

Инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад ещё в марте 2020 года говорил, что в Capcom рассматривают облачную версию Resident Evil 3 для Switch, поэтому вероятно, что компания работает над ней уже какое-то время.

Спасибо за наводку WPSTUDIO
{ "author_name": "WPSTUDIO", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","residentevil","nintendo"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 243021, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 08:56:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

И как обычно кроме Азии никто эту версию не увидит и не поиграет...

Ответить
3

Ну почему? Нинка с партнёром сейчас начали завозить облако на запад. Контрол, который сейчас доступен в US регионе, но у нас он очень хорошо играется, скоро подтянется 3 Хитман. Вот, каков сценарий мб, если Резик будет только у Японцев, хотя это тоже маловероятно.

Ответить
0

Логотип слитый с западным названием. 

Ответить
0

Привет всем. Что означает облачная версия? 

Ответить
0

что игра работает (обрабатывается) на сервере (в облаке), а игрок только смотрит картинку (типа стрим, только с управлением)

Ответить
0

Какие проблемы или плюсы несут игры на облаке их разрабам ?

Ответить
2

Нужно мощное облако - чем больше пользователей, тем мощнее инфраструктура. Каждому пользователю нужно обсчитывать свой инстанс игры, и стримить картинку.
Только вайфай в нинтедо свич. Это означает помехи, а это означает, что надо делать механизмы защиты от потерь данных, чтобы сохранять реалтаймовую картинку (минимальный лаг между действиями пользователя и новым кадром). Также это означает плавающую задержку - по проводу часто она стабильна, а по вайфай только в идеальном случае, а так может и до 100мс доходить. А это в свою очередь понятно плохо для реалтаймовости игры.
Ну и наконец облако нужно располагать как можно ближе к пользователям — надо втыкать тут или свои сервера или брать в лизинг или ещё как-то партнёриться. Строить инфраструктуру. Не получится из условной Японии гнать поток в условную Россию, это к сожалению не нетфликс - задержка между вводом и выводом и скорость канала тут принципиальны.
В целом самим разработчикам самой видеоигры тут скорее всего надо только адаптировать игру под запуск в облаке - а дальше уже в общем начинает работа облака, а тут у нинтендо партнёры, вон Ubitus GameCloud например.

Ответить
0

А как же защищать им свои IP rights?

Ответить
0

Не думаю, что поставщики облачного решения для запуска игр от партнеров разработчиков Нинтендо каким-либо образом могут (или уже) претендовать на интеллектуальную собственность.

Если речь идёт о возможном копировании и пиратстве игр запускаемых в облаке - подозреваю что тут все хорошо и надежно прописано.

Ну и потом не факт, что у владельцев облачной инфраструктуры есть прямой доступ к виртуальным окружениям, где запускаются игры. Они обслуживают запуски, контролируют исполнение, а так по сути должны обеспечить стабильную, масштабируемую и защищённую инфраструктуру.

Ответить
0

Хм, я в смысле защиты айпи райтс разработчика от действий конкурентов, например, клонирования игр, копирования копирайт элементов: арта, музыки и прочее. Какие здесь подводные камни при размещении облачных игр

Ответить
0

А в чем отличие облачного запуска от запуска на любом другом устройстве в этом контексте? Что меняет облачный запуск? Там шифрованный канал (разумеется) между клиентом и сервером, закрытая инфраструктура. Это заметно защищённее, чем запуск на домашних ПК например, где у пользователей есть доступ и к бинарникам игры, и к оперативной памяти и тд.

Ответить
0

Спасибо. Играл как-то в метал гир, который через мой вайфай по 3 соньке на виту передавался. В туалете картинка превращалась в 240 на 380 и дикой пикселизацией. Надеюсь, в данном случае все будет не на столько печальным) 

Ответить
0

Это проблема WiFi, ибо идут помехи. Решается мощным роутером, а по факту - лучше через кабель.

Ответить

Гордый холод

Alan
0

Решается мощным роутером

Ага, в итоге все берут эти "мощные роутеры" и срут друг другу в эфир, как будто бы секунда резиновая, и в неё можно впихнуть больше, чем позволяет спецификация стандарта 802.11n/802.11a.

Ответить
0

Вот я не понимаю... Ре2 и Ре3 используют Re engine, на этом двигле делают Monster hunter rise. Собсно, а в чем проблема сделать нормальные версии? Стримминг это конечно замечательно, но только дома с нормальным интернетом.

Ответить

Комментарии

null