Как сказал когда-то Торияма, создатель FF XIII: «В игре нет городов, потому что это сложно и долго делать». Учитывая, что в FF XIII не просто нет городов и NPC: вся игра там одна длиннющая тонкая кишка, за исключением относительно большой степи с монстрами, по которой дают побегать в самом конце.
И это учитывая, чтО сразу после позора Ториямы, работающего в могучей компании с именем, выдали простые поляки в виде «Ведьмака 3»
Вот такие умельцы нынче в Скваре. В Пятнашке ситуация получше: открытые красивые пространства, но пустоватые, и целых два города, представляющие собой, правда, два молюсеньких кусочечка. Крохотулечки.
Тем временем, в египетском Ассасине присутствуют огромные города, по которым не просто всадники ездят, а целые повозки. Повозки! У каждого города своя фишка. Есть множество городов как в древнеегипетском стиле, так и огромная Александрия в стиле греческом.
Торияма: «Нет городов, потому что это долго и сложно делать».
Комментарий недоступен
Как сказал когда-то Торияма, создатель FF XIII: «В игре нет городов, потому что это сложно и долго делать». Учитывая, что в FF XIII не просто нет городов и NPC: вся игра там одна длиннющая тонкая кишка, за исключением относительно большой степи с монстрами, по которой дают побегать в самом конце.
И это учитывая, чтО сразу после позора Ториямы, работающего в могучей компании с именем, выдали простые поляки в виде «Ведьмака 3»
Вот такие умельцы нынче в Скваре. В Пятнашке ситуация получше: открытые красивые пространства, но пустоватые, и целых два города, представляющие собой, правда, два молюсеньких кусочечка. Крохотулечки.
Тем временем, в египетском Ассасине присутствуют огромные города, по которым не просто всадники ездят, а целые повозки. Повозки! У каждого города своя фишка. Есть множество городов как в древнеегипетском стиле, так и огромная Александрия в стиле греческом.
Торияма: «Нет городов, потому что это долго и сложно делать».