Как игры зарабатывают на подписке? В зависимости от того сколько игроков и сколько времени в ту или иную игру играет делятся деньги полученные со всех подписчиков?
Тут играет роль больше не "скок зарабатываеш", а "как много игроков вовлечены" - нынче битва идет скорее за аудиторию, нежели за их кредитки (за второе можно побороться после первого)
эээ, все игры в геймпасе делают внутренние студии. в конечном счете зарабатывает все равно майкрософт, так что, думаю, там нет посреднического распределения прибыли сначала в игровуюстудию, а затем к майкам. собственно и делить ничего не надо. а сторонние игры наверное покупаются разово с правом опубликовать ее на 3,6,12,итд месяцев или навсегда.
в плане заработка для игр геймпас для инди служит сборником демоверсий без ограничений, например у игры descenders после попадания в геймпасс продажи подскачили в несколько раз
Как игры зарабатывают на подписке? В зависимости от того сколько игроков и сколько времени в ту или иную игру играет делятся деньги полученные со всех подписчиков?
Тут играет роль больше не "скок зарабатываеш", а "как много игроков вовлечены" - нынче битва идет скорее за аудиторию, нежели за их кредитки (за второе можно побороться после первого)
эээ, все игры в геймпасе делают внутренние студии. в конечном счете зарабатывает все равно майкрософт, так что, думаю, там нет посреднического распределения прибыли сначала в игровуюстудию, а затем к майкам. собственно и делить ничего не надо. а сторонние игры наверное покупаются разово с правом опубликовать ее на 3,6,12,итд месяцев или навсегда.
в плане заработка для игр геймпас для инди служит сборником демоверсий без ограничений, например у игры descenders после попадания в геймпасс продажи подскачили в несколько раз