Кто-то может внятно объяснить как это работает? Ну имею ввиду вот сделала беседка недавно Prey, вот он не окупился/плохо окупился/недостаточно продался. А сейчас что? Понятно что для МС эти игры - реклама своего сервиса, но все же будет какое-то ограничение на бюджеты наверняка? Или там идут отчисления в зависимости от количества сыгравших? Мне кажется что теперь просто МС будет говорить "Тодд, вот N денег, давай запиливай новый прей, укладывайся".
Ну имею ввиду вот сделала беседка недавно Prey, вот он не окупился/плохо окупился/недостаточно продался.Будут смотреть рейтинги. Сколько сыграло, сколько новых подписчков привлекло "Тодд, вот N денег, давай запиливай новый прей, укладывайся".Распределение прибыли от сервиса. Фил сказал, например, вот 30% мы будем вкладывать в экзы, 30% - на сторонние игры в сервисе и остальное 40% мне на яхту с островом. И делят эти 30% на все студии на N лет в зависимости от опыта/размера/успешности студии.
ну, примерно так и будет. т.е. МС как бы на роли издателя. другое дело, что к издателю часто (почти всегда =)) приходят с "милорд, нужно больше золота". И даже не один раз приходят, бывает, что и не два ))
Кто-то может внятно объяснить как это работает? Ну имею ввиду вот сделала беседка недавно Prey, вот он не окупился/плохо окупился/недостаточно продался.
А сейчас что? Понятно что для МС эти игры - реклама своего сервиса, но все же будет какое-то ограничение на бюджеты наверняка? Или там идут отчисления в зависимости от количества сыгравших?
Мне кажется что теперь просто МС будет говорить "Тодд, вот N денег, давай запиливай новый прей, укладывайся".
Ну имею ввиду вот сделала беседка недавно Prey, вот он не окупился/плохо окупился/недостаточно продался.Будут смотреть рейтинги. Сколько сыграло, сколько новых подписчков привлекло
"Тодд, вот N денег, давай запиливай новый прей, укладывайся".Распределение прибыли от сервиса.
Фил сказал, например, вот 30% мы будем вкладывать в экзы, 30% - на сторонние игры в сервисе и остальное 40% мне на яхту с островом.
И делят эти 30% на все студии на N лет в зависимости от опыта/размера/успешности студии.
ну, примерно так и будет. т.е. МС как бы на роли издателя.
другое дело, что к издателю часто (почти всегда =)) приходят с "милорд, нужно больше золота". И даже не один раз приходят, бывает, что и не два ))