Два режима графики, тенденция мира и прежние пять локаций: детали ремейка Demon's Souls

А также пять минут геймплея и скриншоты.

Два режима графики, тенденция мира и прежние пять локаций: детали ремейка Demon's Souls
22K22K открытий
11 репост

Максимальное количество целебной травы, которое может нести персонаж, ограничат. Более эффективные травы будут весить больше остальных.То есть item burden останется, очень жаль.

Некоторые предметы создали специально для обновлённой версии, например, зёрна (Grains) разных типов, которые могут усиливать защиту от эффектов вроде яда и огня.Не то, чтобы это было нужно. На подобные вещи у них фантазии хватает, а чтобы переработать систему лечения и заточки нет.

Героев позволят хранить в Нексусе, локации-хабе. Вместо того, чтобы полностью обнулять характеристики созданного персонажа, игрок может потратить души на то, чтобы отдать текущего на хранение и сменить на другого.Вот это вообще не понял, что значит. Или переведено криво, или они реально вместо введения простой возможности респека придумали какую-то херь.

Fractured Mode — зеркальный режим, в котором все уровни будут «отражёнными».Эмм, зачем?

Пользователям позволят выбрать визуальный фильтр для картинки, например, чёрно-белый или «классический», делающий изображение будто бы выцветшим, как в Demon's Souls 2009 года. С фильтром можно будет пройти игру от начала до конца.Ну хотя бы на этом спасибо, потому что фидбек с СОГЛЯДАТАЕМ они приняли, а с атмосферой нет.

Саундтрек полностью перезаписали с полноценным оркестром и хором — он останется прежним, но некоторые аранжировки изменятся. Судя по трейлерам это очень хреновая реаранжировка.

Миров в игре только пять: расколотый обелиск в Нексусе никуда не ведёт.Даже учитывая, что к тому миру были готовы наработки локаций, врагов и лора, не думаю, что они смогли бы доделать до конца так, как хотели Фромы. Думаю, так даже лучше.

Система тенденции мира останется в игре без изменений.Очень жаль. Могли хотя бы отвязать квесты и проходы от тенденций.

но определить уровень будет легче благодаря дополнительному элементу интерфейса.А что какие-то сложности были? Там и так и на худе и в меню были индикаторы миров и персонажа.

По трейлеру: игра выглядит ужасно. Графика посредственная, пластиковая, атмосферой как не пахло, так и не пахнет. Если не будет версии для ПС4, это фиаско, братан. Анимации говно, звуки говно (особенно странно звучит магия).

Ответить

Даже учитывая, что к тому миру были готовы наработки локаций, врагов и лора, не думаю, что они смогли бы доделать до конца так, как хотели Фромы. Думаю, так даже лучше.Да и наработки для этого мира, как мне кажется, фромы потом использовали для зимнего длц к дс2

Ответить