Это выдержка из интервью IGN с креативным директором Bluepoint Games.
• В игре будет два режима графики: Производительный (4K 60FPS) и Кинематографический (4K 30FPS).
Гэвин Мур, креативный директор Bluepoint Games, хвалит тесселяцию и тени в реальном времени, которые можно увидеть в кинематографическом режиме. В режиме производительности игра выдает стабильные 60 кадров в секунду, при этом используя динамическое разрешение 4K.
• Demon's Souls будет использовать преимущества технологии 3D Tempest Audio, которая позволит "предупреждать вас о более точном местоположении врагов или летающих снарядов".
• Также Bluepoint Games переосмыслили оригинальный саундтрек Сюнсукэ Киды, используя настоящий оркестр и хор.
• SSD позволит уменьшить загрузки, в том числе между смертями (вот это да)
• Мировая Тенденция из оригинальной игры вернется. Играя оффлайн, можно менять ее самостоятельно, от белой к черной. На черной враги становятся сильнее, ХП у главного героя меньше. На белой, соответственно, наоборот. В онлайне же сама база игроков будет влиять на мир игры, и разработчики хотят сделать эту механику как можно более прозрачной.
• Положение камеры было изменено, но можно включить "как было". Помимо этого, будут доступны разнообразные фильтры, в том числе оригинальный фильтр.
• Некоторые "мемные" баги в игре оставили.
• Перезаписаны все диалоги, частично со старыми актерами.
Новый геймплейный трейлер:
два режима графики: Производительный и Кинематографический
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ АХАХАХПХПХПХПХПХ
бля, какой же стыд)0)))
Стыд писать хуйню в комментах.
Под кинематографическим подразумевается - "как раньше"
Или другими словами "Классический"
Для меня ебаное 30 фпс никогда не было классическим) Я со времен ещё первой кваки играл с нормальным стабильным фреймрейтом)))
Комментарий удален
Комментарий удален
И это ебаный стыд для соулс-лайка, даже в 4к на любом ведре пкшном типа 1070 там будет 60 кадров, а тут вообще 4к даже динамическое)
Застревание в каждом камне из-за ебанной карты высот - смеялись всем подъездом.
На пс3 были 100%, но не так пиздец как на пк. Но фпс там скорее ближе к 20-25 был, чем стабильный 30 чаще всего.
Растительный кот
Кривой рэгдолл и колбасящиеся враги, будто бы они ничего не весят? Лучше бы такое не оставляли)
Прикольно же с таким рагдолом. Классика серии Соулс и ББ
(Вторая часть, выйди нахуй, тебя сюда не звали)
• В игре будет два режима графики: Производительный и Кинематографический.
Это нексген только в начале своего пути, но уже ведет себя словно на дворе закат поколения
В игре будет два режима графики: Производительный и Кинематографический
консоль ещё не вышла, а уже компромиссы
Мои поздравления конечно тебя с этим, но я так и не понял, почему у тебя в ответе фигурирует консоль, на которой конкретно этой игры и не будет.
Видно даже по трейлерам, что хорошую работу BluePoint проделали! Хочется уже игру опробовать ;)
Производительный (4K 60FPS) и Кинематографический (4K 30FPS)
что?
переосмыслили оригинальный саундтрек
эх, что-то как то сомнения берут. Мало того, что цветовую гамму сменили, теперь еще и саунд поменяли.
Игра выглядела, конечно, красиво, но есть ощущение, что от источника там осталось только название.
Почетный крюк
Мало того, что цветовую гамму сменили
будет фильтр, который возвращает дедам цвета такие, как в оригинальной игре
как и камеру
в данной новости написано
Адекватный Данила
Это фильтры, не оригинальный цвет.
В общем, посмотрим.
возвращает дедам
блят, Соулсы это серость, смерть и уныние, а не цветочки-огоньки. Как в трейлере.
Кто то пиздит про 30 кадров в 4к у пс5 А уже забыли про 900р на С , ребят не забывайте !
Одно - кривой неоптимизированный кусок мультиплатформенного кода, а другой - карманная first party студия Сони и эксклюзив консоли.
Выглядит DS неплохо, тут спору нет. Меня скорее удивляет, что некстген эксклюзив платформы не может обеспечить стабильные 4к и 60fps. Тут бабайками про трудности работы с мульти- и кроссплатформой не отделаешься, это не открытый мир - так почему не выходит обеспечить «стандарт поколения»? У Соней все карты на руках были.
Честно говоря, после последних игр от From Software, выглядит это все довольно простеньким чтоли...
Ну хз. Нам толком ничего не показали. Или ты о том что в геймплейном трейлере гг всех с тычка валил? Ну так то как я думаю спецом для трейлера сделали что бы показать прям кусок беготни с боями и боссом, что бы игравшие могли оценить знакомое место. Если бы такая проходка с обычными врагами была, то трейлер бы раза в три длиннее был)))
Блеа.. саундтрек, надеюсь, не сильно видоизменили... хотя уже в первом геймплейном видосе я услышал ну уж совсем не ту тему Вангарда, где от оригинального трека остался лишь мотив.