Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»

В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»
5.9K5.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ориджинс совсем другая игра -- если нравилось зачищать бесчисленные знаки вопроса в Ведьмаке 3, то зайдет просто на ура, хотя переход от стелс-экшена к экшн-рпг не прошел безболезненно: сильно подрезали социальный стелс и паркур, боевка стала более соулс-лайк, менее кинематографичной и стильной, да и в целом стало как-то больше фэнтези-элементов (огненные мечи, луки с управляемыми стрелами и т.д.). Мне как фанату все это пришлось по душе, хотя некоторые могут плеваться. Если хочешь более классического AC, то лучше стоит ознакомиться со второй или четвертой частью.

Ответить

Может зайти, прошел только Ориджинс и 1ый. Все остальные Ассасины не нравились.

Ответить

Геймплейно примерно тоже, только чуть разнобразней, все таки от игры к игре серия различными новыми механиками обрастала.
Третий ассасин худший из всех.

Ответить