Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»

В Ubisoft решили, что сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

Разработчики Assassin's Creed Odyssey об RPG-элементах: «Концовка не будет зависеть лишь от одного выбора в финале»
5.9K5.9K открытий

сделать из экшена полноценную RPG — это логичный шаг в развитии серии.

С одной стороны - это действительно отличное и давно ожидаемое мной решение, которое напрашивалось еще с самой первой части.

С другой стороны наличие нескольких концовок в AC - фишка потрясающая, но тогда появляется вопрос о реиграбельности игрушки.

Просто учитывая опыт игры в предыдущие игры Ubisoft уже за одно полное прохождение (т.е. не просто "пробежать сюжет", но и выполняешь побочки, собираешь коллектбоксы и пр.) их игры выматывают однообразностью и гриндильностью действия так сильно, что титры встречаешь реально с облегчением.

А теперь получается что за одно прохождение уже не увидишь весь однопользовательский контент... отсюда напрашивается вывод: гринда внутри одного прохождения станет меньше?

Ответить

любая долгая игра выматывает, я вот щас в Ведьмака 3 играю и уже не могу дождаться, когда он закончится, специально взял отпуск, что бы его пройти , а он уже в печенках у меня за те 100 часов , что я играю. Такие большие игры не нужны

Ответить

Мне лень перепроходить игры, так что я досматриваю другие концовки на ютьюбе.

Ответить

но тогда появляется вопрос о реиграбельности игрушки.

дак это ж замечательно, я б Origins с удовольствием еще раз переиграл, если б там была хоть какая-то нелинейность. в правильном направлении движутся

Ответить

Надеюсь что они сюжет нормальный для сайд квестов добавят. Иначе все что они делают не имеет смысла

Ответить

"А теперь получается что за одно прохождение уже не увидишь весь однопользовательский контент"
И в чём проблема?
Путин не выпустит из-за игры, пока не посмотрите все концовки?

Ответить