Игры
Lee
4149

CD Projekt RED: "Мы нацелены на средний балл 90+ на Metacritic"

"В этом плане изменений нет, это остается нашей главной целью. Это также и главная причина отложенного релиза", - добавил Михаль Новаковски, один из членов Совета директоров, ответственный за издательскую политику компании.

В закладки
Слушать

27 октября в Твиттере компании появился пост, сообщающий о том, что CD Projekt RED пришлось в очередной раз перенести Cyberpunk 2077 - в этот раз с 19 ноября на 10 декабря этого года. В недавнем отчете инвесторам сооснователь компании Адам Кичиньский заявил, что дополнительные три недели помогут компании доработать игру, упомянув, что релиз случается один раз, и им очень важно создать хорошее первое впечатление.

Во время обсуждения слова Адама по поводу причин внезапного переноса даты выхода игры дополнил Михаль Новаковски.

По поводу Metacritic, мы постоянно нацелены на средний балл игре 90+, поэтому в этом плане изменений нет, это остается нашей главной целью, и, как отметил Адам, это действительно главная причина отложенного релиза. Мы хотим дать игре еще времени на полировку, лучше пусть нам будет немного стыдно перед вами сейчас, чем перед всеми игроками, как только выйдет игра.

Michał Nowakowski
Member of the Board, SVP Business Development

Кичиньский заверил, что команде важно выпустить Cyberpunk 2077 на всех платформах одновременно, и они даже не рассматривали возможность выпустить игру для различных консолей в разное время. "Я думаю, нам стоило заиметь работающий билд на более ранних стадиях разработки. Учитывая размах игры, слишком многие вещи приходилось собирать вместе на последних стадиях разработки", - пожаловался Адам Кичиньский. Он также добавил, что студия была особенно сосредоточена на контенте и выпуске действительно отличной игры.

Также Михаль высказался о предстоящих продажах и о том, был ли у компании план получить наибольшую прибыль в праздничные дни. "Говоря о распродажах и праздниках, будь то агрессивный маркетинг или что еще, ответ - нет. Это не был наш план, когда мы планировали выпустить игру 19 ноября и все еще им не является на 10 декабря. Мы верим, что у нас есть особый случай, которого жаждут все игроки, поэтому мы не нуждаемся в еще каких-либо стимулах", - говорит Михаль Новаковски.

Помимо всего, Адам Кичиньский вдобавок высказался о кранчах в студии:

Всё не настолько плохо, и никогда не было. Конечно, история резко была подхвачена СМИ, и некоторые люди действительно перерабатывали, но большая часть команды совсем не трудилась, так как их работа была уже завершена. Это скорее про Q&A отдел, инженеров и программистов, однако, всё же не так сильно. Конечно, это продлится ещё какое-то время, но по отзывам работников они рады, что есть еще дополнительные три недели, так что мы не видим никаких опасностей со стороны кранчей.

Adam Kiciński
President, Joint CEO

Ранее Кичиньский принес извинения сотрудникам компании за сдержанное описание ситуации вокруг кранчей в студии.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Ранее игра была перенесена три раза, а изначальный релиз был запланирован на 16 апреля 2020 года.

Lee
+3781
{ "author_name": "Lee", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 240, "likes": 47, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 243955, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 11:37:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
240 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
161

Игрожуры:

Ответить
1

И по-прежнему играем на PS4) 

Ответить
0

Старенький седой Киану, не надо так(

Ответить
12

Килограмм персиков и пару чeмoданoв хорошего настроения.

Ответить
28

Ты хочешь дать мне больше персиков...

Ответить

Новый блик

Сергей
3
Ответить
7

Ок, видимо, переговоры зашли в тупик. План Б,)

Ответить
3

Большинство проблем можно решить расчленением (с) *Девиз школы волка*

Ответить
11

СиДи даёт только бесплатную предрелизную копию и спрашивает

Ответить
75

КП получает 89
Разрабы:

Ответить
27

да, тоже ситуацию с Obsidian напомнило.

Ответить
10

Кранчили за нихуя

Ответить
0

Кранчили за нихуя

ну не прям за нихуя. Думаю это поможет довести киберпанк до ума.

Ответить
14

Ну да, нахуй разрабам их здоровье-то

Ответить
0

Новых трупов просто наберут, у них этот процесс налажен. 

Ответить
13

Плеть одобряет этот комментарий

Ответить
0

Всмысле за нихуя? Им заплатили по договору, ровно за работу. Сказали, сделаете вообще охуенно, что критики пятки вылижут - ещё премию отвалим. Критики пожлобили лишний балл. Беседка осталась виновата. Каждый раз одно и тоже. Вы ебнулись?

Ответить
1

Там вина, в большей степени, на Беседке, если речь идет о Новом Вегасе.

Проблемы возникли, из-за сжатых сроков, и кривого Геймбрио.

Ответить
1

кривого Геймбрио

Ну, к слову, таких лагов, как на Стрипе (на релизе) - в трешке я не встречал.

Ответить
2

Я играл, не на релизе, так что лагов не застал. Хотя, там было адище еще то, судя по старым рейдж-постам. 

Но факт, что они переделывали много чего, даже Ганплей, смогли хоть как то подправить, и теперь стрелять намного менее больно, чем в НЕФаллаут-3. 

И все говорят, ка Беседка, круто дизайнит локации, но что то именно в Новом Вегасе, они выглядят, как то более натурально, и не искусственно. И это при том, что много чего порезали, из-за сроков. 

Ответить
0

3 часть не была сделана за 18 месяцев

Ответить
0

Если отбросить разработку движка и основных механик и оставить только наполнение контентом, то может и за 18 месяцев.
 
Опять же, я люблю New Vegas, но ситуация в Стрипе была не очень и это просто нельзя игнорировать.

Ответить
1

Если бы не геймбрио, они хер вообще что бы сделали за такие сроки.

Ответить
23

А почему игроку должно быть не похер на переработки сотрудников студий, к чему делать на этом акцент? В конце концов, никто же не рыдает от того, что в  какой-нить Пятёрочке народ по 16 часов ебошит.

Ответить
22

Хочешь играть в хорошие игры, с новыми идеями, смелыми решениями и закрученным сюжетом сдобренным красивой графикой, которая не тормозит у тебя на калькуляторе? 
Так вот, это делают люди, энтузиасты, которые пришли в индустрию с кучей энергии, и дарить людям развлечения попутно конечно зарабатывая. Так вот, люди имеют свойство выгорать к тому что они делают, из них буквально пьют жизнь и энергию. И крначи могут убить у человека всё желание работать в принципе. 
Если уйдёт кассир измениться лишь то что тебе пробьют товар на 5 секунд позже, чем это сделал бы другой специалист. А если начнут уходить люди которые хотят чем-то впечатлить, то у нас будет стагнация, собственно долгое время мы её и наблюдаем в игровой индустрии. 

Ответить
26

Хочешь жить в новом доме, с инновационным дизайном, в хорошем районе, с социалкой в шаговой доступности? Так вот, это делают обычные люди, ни разу не энтузиасты, которые обменивают свою энергию на зп, с которой их могут и кинуть, работая, не факт, что с соблюдением ТК и ТБ, в любую погоду,  и они таки тоже выгорают, а иногда и гибнут. Я к тому, что всю эту свою "хижину дяди Тома" про переработки и выгорание, можете использовать по назначению - это везде так. Игры таки товар, их производство - работа, за которую платят.

Ответить
–14

Ничего общего между обычной работой, где человек выживает как может, и искусством и рядом нет. А по поводу зарплат, я упомянул выше, разумеется им платят, потому что они хорошо делают свою работу. 
И да, это обычный вопрос этики, сочувствовать людям, или же нет. Когда я херачил и разгружал вагоны с мукой, даже меня жалели, а кому-то было похер. 

Ответить
14

Ничего общего между обычной работой, где человек выживает как может, и искусством и рядом нет

С каких пор айти стало искусством?

Ответить
2

С тех самых пор как в играх появилась постановка, сюжет, архитектура, выверенный геймплей который продуман до мелочей, арт, актёры, и многое другое. И спорить об этом крайне глупо, если ты сидишь на сайте посвещённому преимущественно играм.  Либо ты просто так забежал на DTF, в комментарии. 

Ответить
17

Базару нет, при таком раскладе сотрудник типографии, таки приложивший руку к очередному шедевру очередного писателя, тоже человек искусства.
И спорить об этом крайне глупо, если ты сидишь на сайте посвещённому преимущественно играм. Либо ты просто так забежал на DTF, в комментарии.

Куда ни плюнешь - одни снежинки. Но мир немного сложнее, да, впрочем, для страдающих от чужого мнения изобрели ЧС.

Ответить
1

Уууу, понятно, из крайности в крайности бросаться. Всего доброго. Лол. 

Ответить
3

Ты реально думаешь, что на кранчах сидят люди ответственные за сюжет и художественную составляющую? Лол

Ответить
0

Пару часов назад, официально. Инфа 100%

Ответить
0

Согласен. Загрузи вагон, разгрузи вагон, пошли в другой вагон, грузи все в машину, ну и что что ты уже заебался таскать 50-ти килограммовые пожарные гидранты, нам их еще надо в гараж загрузить, а оттуда опять в машину. На тебе тысячу за 10 часов работы и убитое здоровье. 
На фоне этого страдания этих айтишников выглядят крайне просто

Ответить
2

Ну так хороший сотрудник может свалить делать мобильное дроочево и получать примерно столько же, при этом не впахивая 100 часов в неделю. 

Ответить
1

И это его право, вот только сидеть на попе ровно и получать стабильный доход на всём готовом, хоть и с переработками, как-то надёжнее, да?

Ответить
4

Нет. Спать в офисе и снимать квартиру напротив офиса (привет Анчартед и Стрейли) не сильно круто. Просыпаться - садится за пк и  через 16 часов вставать - не сильно круто. Лучше уже в юбисофте работать, хоть прожить можно подольше.

Ответить

Прекрасный

Плотва
1

Лучше уже в юбисофте работать, хоть прожить можно подольше.

Если не боишься домогательств ツ

Ответить
1

Я и есть домогательство ʕ • ᴥ • ʔ

Ответить
0

Лучше уже в юбисофте работать, хоть прожить можно подольше.

Вай нот? Правда, есть ещё нюанс, когда тебя именно эта работа привлекает, потому что интересно, да и строчка в резюме лишней не будет, но приходится  сверурочно, да.
Спать в офисе и снимать квартиру напротив офиса (привет Анчартед и Стрейли) не сильно круто. Просыпаться - садится за пк и через 16 часов вставать

То ли дело херачить пару часов к месту работы, встав в 4 утра.

Ответить
–3

Сидишь в тепле и уюте 8 часов в день за компом и выгораешь. Какие-то мягкотелые. Не хочется скатываться про шахту, но, блин, работа есть работа. А производство без кранчей вообще негде немыслимо, если хочешь сделать лучше, чем посредственно, особенно в игровой индустрии, где постоянно меняются технологии. Игры бы делались лет по 5-10, тогда никто бы не выгорал, но это было бы просто не окупаймо, поэтому это палка о двух конца.

Ответить
3

8 часов) 14-16 не хочешь ? "Недавно часть сотрудников закончила 100часовую неделю"

Ответить
–2

Так эта работа на последних этапах. К тому же вызывает сомнения, что там все 14 часов, проведенных в студии, - это дикая напряженная работа. Кто-то ловит баг, кто-то отлаживает.

Ответить
2

Они уже пол года дома сидят, так что 100 часов на неделю уже не выглядят так невозможно. Перерабатывают не все отделы, но по 6 дней работают все. И ещё Шраер говорил что некоторые отделы перерабатывают уже полтора год, и для их переработки стандартный график.

Ответить
0

Не удивлюсь, если в студии, так же, как в любом другом рабочем коллективе, есть те, кто везёт(на ком и едут) и прочие, у которых хватает времени на активное общение в интернетиках, а в результате то, что в результате и очередной перенос.

Ответить
0

чтобы не кранчить - нужно не жадничать и нанять больше работников.

Ответить
11

А если перефразировать. Почему мне не должно быть похуй на то что в СД Прожект  в верхушке менеджмента долбаебы? Если они некомпетентные, не могут поставить реальную дату и наебывают меня уже 3 раз? Да-да, знаю, ААА игра, тяжело попасть... но бля, 3 раза? 3 раза? И это после голдмастера? Там челы вообще адекватные? Есть какие то горизонты планирования, есть специалисты которые понимают что, как и за сколько будет сделано? Мне жалко простых роботяг которые там ебашут как вне себя, потому что какой то долбаеб или долбаебы решили на Е3, поставить плашку 16 апреля.... а дальше уже цирк пошел с этими переносами. Вот к этим ублюдкам, 0 сочувствия, они просто не на своем месте. 

Ответить
1

Тут согласен конечно, это просто какой-то абсурд, у людей нет никаких мало мальских навыков для менеджмента. Вся их рекламная компания рассыпается из-за дебилов которые этим руководят. + Ко всему репутационный урон. Вообщем дичь. 

Ответить
0

чет еще никто не ушел

Ответить

Рыночный торшер

Алекс
12

Потому что из-за переработок в игровых студиях множество спецов, которые были причастны к созданию игры, просто уйдут, а на их место придут зелёные ребята, не?

Ответить
4

Сложная мысль, ты так не души

Ответить
1

Не видел нигде эту мысль до того, как ее высказал дрю. Теперь ее же повторяют все, как мантру

Ответить
2

Yongyea говорил
Но даже если и Дрю, то что это меняет ? Это наоборот даёт +очки для Дрю как для игрожура, ибо эта тема вообще не всплывает. Эту мысль я говорил ещё несколько месяцев назад вроде.

Ответить

Рыночный торшер

IFDD
0

Не смотрю его 

Ответить
0

Мысль которая существует со времен Ведьмака3 когда топовые персонал пошел фрилансить в другие студии.

Ответить
1

Вне контекста переработок: "спецы" как бы тоже были сначала "зелеными ребятами". Опыт они же не из нихуя получили.

Ответить
–1

Уйдут в другие кампании, не пропадут. На их месте новички под руководством тех же людей наберут я опыта, и будет ещё больше годнвх спецов в индустрии.

Так что плохого то? 

Ответить
1

Пиздец, блять)
"Что плохого?", лол.
Чел, речь о том, что люди, которые делают твои любимые игры, работают сутками, теряя здоровье, вот, что плохого.

Ответить
–2

А можно не читать жопой, а сперва комментарий, на который я отвечал, а потом мой ответ и понять контекст.

Но это сложно, понимаю, "чел".

Ответить
–1

Окей, мне не похер? Что дальше? Пойти митинговать перед посольством Польши, чтобы меня через 20 минут на бобике увезли? Или еще лучше - не купить игру, пусть разработчики разорятся)

Я то дурак думал, что это в первую очередь интересы самих работников. Можно было бы рабочим организовать профсоюзы, выставить требования, возможно какие-то забастовки. Но не, будем ждать пока игроки за нас наши проблемы будут решать. Может Шраер сосику уронит в нашу сторону?

Если силами работников решить нельзя, как максимум это должно решить правительство страны разработчика.

В подъезде перегорела лампочка, подожду гуманитарной помощи от союзных стран.

PS еще напомню, без кранчей игру бы мы точно в этом году не увидели. Что же получается - это в интересах игроков?

Ответить
1

PS еще напомню, без кранчей игру бы мы точно в этом году не увидели. Что же получается - это в интересах игроков?

Экий ты недальновидный.
Источник кранчей в крупных конторах - это хуёвый менджмент.
Будь он нормальным, ты бы получил игру может и позже, но без кучи переносов. Или даже раньше, может быть.

Ответить
0

У рокстар хуевый менеджмент ? У ноти дог хуевый менеджмент ? Почему самые крупные компании не могут себе позволить компетентный менеджмент ? Мб потому что разработка это такой процесс, какой супер сложно предсказать ? 

Ответить
2

Или хороший менеджмент - редкость даже в крупных компаниях, поэтому у руля стоят самодуры.

Ответить
0

только кранчи можно контролировать, а качество менджемента к сожалению нет
в контексте данного вопроса, качество менджемента константа, а не переменная

Ответить
0

Чет я не помню новостей, когда по итогу разработки менеджеров увольняли за херовую работу, которая привела к кранчам, срывам сроков и тд. Может менять во время разработки менеджмент и не стоит, но если бы хоть кто-то по итогу у себя чистки проводил, может уже и решилась бы проблема.
А так все это начинается по новой, и опять нытье про кранчи перед релизом в компании, которая через кранчи сдала предыдущий проект.

Ответить
1

подозреваю что проблема идет с самого верха, это все равно что увольнять самих себя

Ответить
0

Ну если это спасет компанию...)
Не, если ответственный за это все топ-менеджер молил не ставить эти даты, но начальство стукнуло по столу и сказала, нет, будет сентябрь, то конечно понять и простить. Но если это его инициатива или он не смог нормально просчитать сроки и согласился, значит до свидания. Зачем такой спец нужен то.

Ответить
0

скорее всего сроки ставило высшее руководство, то есть топ менджеры)
они отчитывается только перед сами собой, и увольнять придется самим себя

Ответить
0

А что на счет инвесторов, директора и тд? Разве не могут потребовать хотя бы разбирательства

Ответить
1

я про директоров и говорю
инвесторам такие вопросы тяжело решать, да и увольнение одной из ключевых фигур компании только хуже может сделать
+ за качество игры отвечают те же "менеджеры", увольнять человека под руководством которого выходит бестселлер с высокими оценками? самому не смешно?

Ответить
0

да им похуй, если бабки отбились)

Ответить
0

Цикл жизни. Все студии рано или поздно или закрываются или скатываются, как близы и байовер. 

Ответить

Прекрасный Даниль

Алекс
1

Это ДРУГОЕ

Ответить
1

а нахера простой игрок заходит на дтф? сиди играй и не пизди. тебе же плевать на разрабов.

Ответить
0

Несите Апанасика

Ответить
23

Мы нацелены на средний балл 90+ на Metacritic

Стремятся на платину. Всё серьёзно.

Ответить

Новый блик

Tetsujin
54

Перенос на февраль

Cyberpunk DIAMOND 

Ответить
6

Снова на апрель! Master Game!!!

Ответить

Домашний шмель

Klavdius
5

И потом в мае выходит сразу ГОТИ

Ответить
4

да не, там еще на очереди Cyberpunk Pearl, но только после FireRed и LeafGreen

Ответить

Новый блик

Klavdius
0

Не исключено, сложно оценить состояние игры по геймплейным нарезкам 

Ответить
0

Far Cry 6 поэтому и перенесли?

Ответить
0

Titanium

Ответить
1

Хм, ну вообще-то в наши дни Платина уже в два раза дешевле золота...

Ответить
1

Кранч-кранч-кранч-кранч!

Ответить
31

Игра настолько перехайплена, что щитшторма со стороны пользовательских оценок не избежать.

Ответить
10

Если будет релиз, и там начнется лагодром, либо в итоге, игра окажется совсем уж порезанной и сырой...

Накроет тогда все. 

Ответить
13

как отметил Адам, это действительно главная причина отложенного релиза.

Внезапно выяснили, что если бы был релиз в ноябре, то было бы 89 баллов?

Ответить
8

Все чeмоданы не успевали сложить

Ответить
6

 По поводу Metacritic, мы постоянно нацелены на средний балл игре 90+

У игроков или критиков? 

Ответить
19

У критиков, конечно, у игроков на мете 10-бальная система оценок, ну и да, мнение игроков на мете никого не ебёт. Тем более, что там половина оценивающих и не игроки вовсе.

Ответить
6

Однако покупать и играть в их игру будут не критики. Странное заявление представителя компании, на мой взгляд. 

Ответить
6

Я тоже так считаю, очередное доказательство, что CDPR больше думает об инвесторах - это для них принципиально важен метаскор.

Ответить
3

как минимум критики имеют копию игры а не просто наслушались каких-то ютуберов и влепили оценку.но вообще шо то хуйня шо это

Ответить
3

копию игры, которая была доставлена в специальном хорошее настроениее...

Ответить
0

А что за автозамена "ч.е.м.о.д.а.н.ч.и.к" на "хорошее настроение"?

Ответить
0

Это все наш любимый Ширяев^ ̮ ^

Ответить

Научный хичхакер

A
3

у игроков на мете 10-бальная система оценок

Скорее двубальная.
0 и 10

Ответить
2

Тем более, что там половина оценивающих и не игроки вовсе.

Это ты еще завысил.

Ответить
–1

Так-то мнение критиков тоже мало кого волнует(привет топовые продажи дрочилен из года в год). Да и не все игрожуры играют в игры(некоторые на обучении зависают).

Ответить
2

Мнение критиков очень волнует инвесторов, но не особо влияет на продажи. Да, вот в таком странном мире мы живем

Ответить
2

Оценку игроков вообще не предугадаешь. Будут нули ставить те, кто обиделся на переносы после предзаказа, те у кого просто не потянет и они на это обидятся, те кто обидятся на какие-то образы и шутки в игре. Много кто обидится и будет грязью поливать. Так что, если даже сделать почти идеальную, оптимизированную и интересную игру, революционную даже, то нельзя рассчитывать на 8+, не то что 9+. А тут уже сколько слухов, скандалов и обид было. И будет, возможно.

Ответить

Прекрасный Даниль

12

некоторые люди действительно перерабатывали, но большая часть команды совсем не трудилась

Наконец признались о настоящей причине переносов

Ответить
9

Ну да, игры ж для скора на метакритике делаются, а не для игроков...

Ответить
2

Ты походу дальше заголовка не читал.  

Новаковски сказал:

 Мы хотим дать игре еще времени на полировку, лучше пусть нам будет немного стыдно перед вами сейчас, чем перед всеми игроками, как только выйдет игра.

Ответить
2

Ага, канешн. И к чему тогда метаскор? Или он про скандал с TLOU не в курсе?

Ответить
7

Его спросили конкретно про Metacritic и он ответил про Metacritic. Что ему молчать было?)

Вопрос был такой:

My second question is: given your comments regarding the quality

of the game, I’m curious what sort of Metacritic score would you be disappointed with.

То есть он не вышел и не ёбнул: "Всё хуйня, наша цель - 90+ на метакритике". Его спросили - он и ответил. 

Ответить
1

Ну так это надо было упоминать в тексте. Не все ж ту стенограмму читали.

Ответить
–16

Пока что на 90+ не тянет, увы

Ответить
30

(с) Павлов. Он уже играл

Ответить
2

пока что блять. пока что))

Ответить
0

Чет перестали Ефремова постить под Андрюхой. Я каждый раз проигрываю с таких веток.

Ответить
8

Вы игру сначала выпустите, тогда и поговорим.А то я честно уже перегорел как то. 

Ответить
3

Я заметил уже реально многим как-то похуй стало. Часть людей даже по сути никак не отреагировали на очередной перенос, некоторые уже забыли, что она вообще должна была выйти в ноябре (она не и не выйдет)... А потом окажется, что у рекламы игры бюджет будет в разы больше чем стоимость разработки, потому что надо как-то людям напоминать постоянно, что игра еще существует

Ответить
1

Так тебе же лучше. Меньше ожидаешь, больше получишь. Собственно тож заколебался от переносов.

Ответить
7

Типичная ситуация фанов и разработчиком студии CDPR))

Ответить
6

Это скорее про Q&A отдел, инженеров и программистов, однако, всё же не так сильно

Всего лишь какие-то тестеры и разрабы кранчат. Легко заменить (с) Качинский

Ответить
5

как-то....странно что ли..разве вы не должны быть нацелены на отличную игру и похуй что там на метакритике?

Ответить
3

Оценка на Мете продаёт больше, нежели чем хорошая игра. 

Ответить
5

За последние слова о кранчах он уже, кажется, извиниться успел.

Ответить
3

Любая студия: "Мы нацелены на Metacritic 90+"

Ответить
7

Bethesda: "Если меньше 99 премию не ждите!"

Ответить
2

"Мы нацелены на средний балл 90+"
 Для этого нужно не игру делать, а хорошее настроение

Ответить
3

Назови хоть 1 плохую игру с баллом 90+ на критике

Ответить
10

TLOU2 явно не тянет на 93, если только техническая сторона игры.

Ответить
4

Первая тлоу. На мете 95, хотя игра даже до 70 не дотягивает

Ответить
–3

Первая как раз тянет на 90  

Ответить
6

Если оценивать по трейлерам, то наверное.

Ответить
0

Бля, не туда, ну и похуй

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ну при всем моем хейте tlou 2, её никак нельзя назвать плохой игрой. Не заслуживает балл - да, но в целом игра по многим параметрам норм

Ответить
0

Ну так "норм" - это где-то 70 баллов +-, но ни как не 80+ даже :)

Ответить
3

Дак вопрос выше не в этом был.
Назови хоть 1 плохую игру с баллом 90+ на критике

А не "какая игра не заслуживает свои баллы?"

Ответить
–3

А, еще один промытый, который в игру не играл, но обсирает. Понимаю. 

Ответить

Обязательный

Олег
0

Да ну ладно, надо признать, примерно на это и тянет. Она мне искренне не понравилась, скажу честно, но даже учитывая объективные минусы (коих немало), на девяточку вывозит всё же

Ответить
4

Хуй знает, чем это отличается от версии игры 2020 года

Ответить
0

Нихрена себе оценка. Даже захотелось ознакомиться.

Ответить
2

Чтоб ты понимал, не место всяким жытыа и бабообразным зельдам тягаться с могучим гигантом американского спорта

Ответить
3

Я подозреваю это связано с тем, что обзоры на NFL пишут всякие спортивные издания или вовсе мимокроки типа журнала Maxim. Это нереалистично высокая оценка для спорт сима, даже гениального.

(А, это игра 2000го года - тогда забей, тогда было нормально)

Ответить
3

Вот кстати все говорят, что якобы раньше оценивали суровее, было меньше "10 из 10" и т.д., а как посмотришь на мете на оценки старых игр, так постоянно вот на такое натыкаешься. Так что нифига тогда не суровее оценивали, порой даже наоборот)

Ответить
0

А что у нее конкуренты охуенные есть в жанре или что? 

Ответить
4

MGS V, как вариант. 

Ответить
2

Если бы она была законченная, а так действительно слишком высокая оценка для недоделанной игры.

Ответить
0

Нужно больше кранчить!!

Ответить
0

я писал о хорошего настроениях

Ответить
0

что за!

Ответить
0

Ты что, новенький на ДТФ? Не знаешь об этом (и некоторых других) приколах?

Ответить
0

Да, я новенький. Я не знал, что здесь цензура и запрет права на свободу слова.
В общем мне нравится, здесь все как в жизни!!

Ответить
0

Не, то что некоторые слова заменяются - это фигня. Самый смак - это "спасибо за наводку"

Ответить
0

Чeмoданы)

Ответить
2

Где, простите, нацелены?
А почему не в Стиме где всё более менее честно и где оценки только от уже купивших?

Ответить
–6

ой а в стиме то сколько честности будет ебанешься прям. прям вот вижу как у одних игра провал пиздец еще до полноценного анонса ну потому что НАДОЕЛ ХАЕП УУУ Я НЕНОВИЖУ ВСЕ ПОПУЛЯРНАЕ Я НЕ БЫДЛО ТУПОЕ, а другие кончу ведьмака с глаз смыть не могут и они даже очевидные косяки покрывать будут

Ответить
7

еще до полноценного анонса

Ты же в курсе что до релиза игры нельзя обзоры в стиме писать?

Ответить