Нехватка информации во внутриигровых подсказках

И почему это может раздражать.

Нехватка информации во внутриигровых подсказках
33 показа
5.5K5.5K открытий

Насчёт Диабло - вещи с такими свойствами, как правило, просто мусор, который юзается модификации внешнего вида.
А нужный шмот уже пишется с процентами или точными числами.
Есть несколько вещей, где нет чисел, например кольцо единства, но там пишется, что половина урона распределяется между одевшими его.

Ответить

Diablo - пример игры с плохим описанием свойств. Вы не сможете без обращения к внешним источникам точно узнать, что лучше для вашего билда. Вам придется идти и замерять время, но в игре специально сделано много модификаторов, что бы вы не могли замерить время на точно тех же паках монстров и боссах. Diablo заигрывает с игроком обилием информации, с которой мало что можно сделать. И это не говоря уже об изменениях вида "мы изменили цисловые значения, а описание будет измененно в следующем обновлении" - такого вообще не должно быть в играх, где предлагают ценить точность.

Ответить