Нехватка информации во внутриигровых подсказках

И почему это может раздражать.

Нехватка информации во внутриигровых подсказках
33 показа
5.5K5.5K открытий

Подходит ли это к посту, но перечислю из своего опыта, что вспомнил:
Mario & Luigi: Dream Team BrosВ игре в некоторых боях на некоторых уровнях (а так же битвах некоторых боссах, типа Баузер) на фоне появляются враги, которые либо ничегго не делают, либо дистанционно мешают (заплевывают экран, к примеру), либо вмешиваются в бой и встают в ряд остальных врагов или встают на их место. И пока в бою не проиграешь и не выберешь "продолжить с начала боя", то не появится подсказка по врагам, где узнаешь, что можно использовать предмет "Шар-дразнилка", чтобы атаковать и приманить врагов на фоне, кем бы они ни были. А в описании лишь "Заходит противнику в тыл. Вжик!".
Breath of Fire IVВ игре, в отличии других игр серии, бой отличается от классических пошаговых боев. Скиллы и умения могут собираться в комбо.
Первый скилл огонь, а второй - ветер? Тогда второй скилл трансформируется во "взрыв", а урон будет наполовину огненный, а наполовину ветренный. Со стихиями все просто: огонь+ветер=взрыв, ветер+лед=молния, лед+земля=грязь/шторм, земля+огонь=извержение/метеорит.
Но можно комбинировать и дебафы, и физические скиллы. Например, ударить физической огненной атакой, затем вторым персонажем другой физический огненный использовать, и во время атаки второй скилл сделает дополнительный урон. Но откуда и и как этот урон подсчитывается? Это 25% от первого или второго скилла? Или там плавающее значение?
С бафами/дебафами проще. Если первый бафнул, например, на +20% , то второй бафнет на 22%, даже если баф должен был идет на 20%, и сверху накидывается "рикошетом" баф прошлого скилла в размере 1/5.
А что делать с бафами, которые накладывают конкретный эффект? Например, уклонение от всех атак на 1 ход. Верно, оно с 20% шансом наложится на других в виде "рикошета" при использовании других бафов/лечения. Но не все такие бафы дают "рикошет"! А дебафы на мобов с другим шансом накладываются! А скиллы, усиливающие физическую/магическую силу за простой нескольких ходов и вовсе иначе действуют в комбо: второму игроку в комбо надо на 1 ход меньше ждать, а третьему - на два!
Обо всем этом нет туториала. Все узнано игровым путем...
PerfectWorld (ММОРПГ)Это что-то с чем-то. Китайцы! За что вы так людей ненавидите? Все статы по диким формулам рассчитываются!
Атака врагов выше себя уровнем, атаки врагов уровнем ниже, выпадение лута с мобов уровнем ниже/выше, шанс выпадение основного и доп. лута, количество лута, распределение опыта между игроками, получение опыта в зависимости от уровня персонажей и их разнице, резка урона по мобам уровня выше, резка уровня по петам, по игрокам, резка уровня петов по монстрам и игрокам, физическая и магическая атака, показатель атаки/защиты, "сила духа", физическое и магическое пробивание и еще тонны-тонны. Формулы игроки месяцами выискивают и рассчитывают, потому что информации от разрабов нет.
P.S: чтобы у "гифки" услышать звук, жмите на нее правой кнопкой мыши и включите "показать управление", затем включаете значок звука.

Ответить

Это больше по скрытым механикам, хотя где про шансы речь идёт - там уже ближе к теме. Про комбинирование скиллов, кстати, помню отчётливо, очень понравилась игра этим в своё время, но об этом всё-таки вроде где-то в игре говорилось. Надо бы пройти её до конца. Третью на пустыне забросил. Никак не мог дойти до нужного места.

Ответить