С другой стороны, если ты месяц проторчал в спортзале, тренируя стрельбу из лука - на сколько процентов возрасла твоя точность? А если взял вместо палки шпагу - насколько возрос урон? Если в игре пытаются сделать параметры ощутимыми, а не выраженными в числах, то как раз логично, что после тренировок ты начинаешь замечать, что все чаще убиваешь слабых врагов за пару ударов, а не за 4-5, как раньше. Понятно, что это ощущени на кончиках пальцев имеет числовое значение в коде, но зачем тебе так его воспринимать. Хотя для серьезных РПГ бывает действительно мало информации.
С другой стороны, если ты месяц проторчал в спортзале, тренируя стрельбу из лука - на сколько процентов возрасла твоя точность?
А если взял вместо палки шпагу - насколько возрос урон?
Если в игре пытаются сделать параметры ощутимыми, а не выраженными в числах, то как раз логично, что после тренировок ты начинаешь замечать, что все чаще убиваешь слабых врагов за пару ударов, а не за 4-5, как раньше. Понятно, что это ощущени на кончиках пальцев имеет числовое значение в коде, но зачем тебе так его воспринимать.
Хотя для серьезных РПГ бывает действительно мало информации.
Мне нравится dungeon siege 2, в котором чем больше юзаешь определенный навык, тем больше он прокачивается.
Ощутимое, это когда анимация меняться будет, как в какой-нибудь Готике, а то что ты описал, куда хуже цифр будет, ощутимостью тут и не пахнет.