Чем больше я тружусь над Sekiro, тем больше я погружаюсь в атмосферу крови, жестокости и конфликтов. Но если я захочу отвлечься от этого, то могу просто уйти на другой конец студии и занять свою голову совершенно другим — Déraciné.
Но пройдёт какое-то время, и я начинаю уставать от этой спокойной, тихой истории. Мне кажется, она имеет слишком мало общего с реальностью, полной стресса — а я не могу находиться в таком состоянии вечно, так что вновь возвращаюсь к Sekiro.
Мне кажется, некоторые в студии думают, что я немного спятил от работы над двумя настолько разными играми. Но нет — это даже помогает мне найти нужный ритм и равновесие.
А ведь Миядзаки действительно гений, хоть и не ощущает славы.
Игры фромов - мои любимые.
Поэтому можете кидать репорт на Неуважение к Кодзиме
Конечно, он немного сумасшедший. Нормальный человек Бладборн не придумает с его потрясающе отвратительными тварями.
Так-то дизайн мира и пришельцев бладборна придумал Лавкрафт давным давно. Сюжет бладборна - разросшийся культ из лавкрафтовских мифов. А монстры, собранные из кусков тел, уже не раз были. Например, в Каслвании.
Кстати, бладборн закончил только вчера и по-моему к концу атмосфера готики и контакта с чем-то непознанным теряется, по крайней мере в обоих кошмарах и деревне.
(Что все равно не мешает игре быть обалденной от начала и до конца)
Для хорошей фантазии не обязательно быть сумасшедшим или употреблять вещества.
Немного спятил это даже хорошо. Безумие порождает порой причудливые формы!
Хотя из его слов непонятно почему коллеги так думают, многим людям помогает в работе как раз такие переключения как и ему.
Мне кажется, Миядзаки один из немногих, кто может действительно уловить и передать сложные абстрактные наборы ощущений в своих играх. Жду не дождусь попробовать и ту, и другую игру. Кстати, надо попробовать запускать их по очереди.