Нападающая в войне сторона хотела поставить в регионе, на который идёт нападение, станцию-плацдарм для самых крупных кораблей в игре. Обороняющаяся в войне сторона очевидно этого не хотела. Поэтому обороняющаяся сторона была вынуждена напасть на эту станцию до ее полного развертывания, а нападающая в войне сторона должна была помешать вливать дамаг в станцию как можно быстрее убивая атакующие корабли. По игровой механике станцию можно убивать в течении 15 минут сразу после того как ее сбросили, потом она становится неуязвимой по-моему на сутки, точно не помню, и после этого стазиса снова открывается окно уязвимости когда ее можно убивать, но у неё уже будет больше хп, чем на первом таймере. Казалось бы если окно уязвимости 15 минут, то откуда битва на 14 часов? Дело в том что в таких крупных сражениях сервак не вывозит обработку всех событий в реальном времени и в игре возникает так называемое замедление времени когда 1 секунда игрового времени может занимать 10 секунд или больше реального времени. А в целом у войны нет какой-то особой причины, просто это игра про созидание и уничтожение. Т.е. у обоих сторон есть некая пропаганда, которая обосновывает войну, но это так бэкграунд. Просто был длительный период фарма когда было много ресурсов добыто и много ассетов построено, теперь идёт война, в которой нафармленое сгорает. И все это сдобрено социальными взаимодействиями шпионы, бэкстабы, пропаганда, троллинг в соцсетях, создающиеся и распадающиеся коалиции и альянсы
Андрей, ты ж вроде грамотный человек. Добавил бы факты, за что сражались, зачем воевали.
Нападающая в войне сторона хотела поставить в регионе, на который идёт нападение, станцию-плацдарм для самых крупных кораблей в игре. Обороняющаяся в войне сторона очевидно этого не хотела. Поэтому обороняющаяся сторона была вынуждена напасть на эту станцию до ее полного развертывания, а нападающая в войне сторона должна была помешать вливать дамаг в станцию как можно быстрее убивая атакующие корабли. По игровой механике станцию можно убивать в течении 15 минут сразу после того как ее сбросили, потом она становится неуязвимой по-моему на сутки, точно не помню, и после этого стазиса снова открывается окно уязвимости когда ее можно убивать, но у неё уже будет больше хп, чем на первом таймере. Казалось бы если окно уязвимости 15 минут, то откуда битва на 14 часов? Дело в том что в таких крупных сражениях сервак не вывозит обработку всех событий в реальном времени и в игре возникает так называемое замедление времени когда 1 секунда игрового времени может занимать 10 секунд или больше реального времени.
А в целом у войны нет какой-то особой причины, просто это игра про созидание и уничтожение. Т.е. у обоих сторон есть некая пропаганда, которая обосновывает войну, но это так бэкграунд. Просто был длительный период фарма когда было много ресурсов добыто и много ассетов построено, теперь идёт война, в которой нафармленое сгорает. И все это сдобрено социальными взаимодействиями шпионы, бэкстабы, пропаганда, троллинг в соцсетях, создающиеся и распадающиеся коалиции и альянсы
Я боюсь переврать, а то совсем не шарю в Eve =/
Этого хватит
Добавил краткое описание событий.