Игры
Wombo Combo
3639

Ghostrunner: недообзор

Пролетел за 7 часов, не сделав ни единого скрина.

В закладки
Слушать
Destructoid

В чём цимес?

Ghostrunner — это экшен от первого лица с большой примесью платформинга. В киберпанк-сеттинге. Не так давно вышла демка, которая мне понравилась и я её даже прошёл несколько раз, пытаясь улучшить своё время. Потом посмотрел запись спидрана и забил на это дело.

На днях игра вышла и сегодня я пролетел её за один присест. Прохождение заняло 7 часов, если верить EGS.

Дисклеймер — скриншоты не мои, в подписях указал источники. Просто F12 в магазине Галёнкина не работает, лень искать, да и не до этого было.

Steam

Впечатления

Ghostrunner может показаться этаким киберпанк-Sekiro от первого лица, но это совсем не так. Ближайшие ориентиры — это Hotline Miami и Katana Zero: все враги, за исключением боссов, здесь убиваются одним ударом меча. То же самое относится и к главному герою.

Главный герой — это киберниндзя, который освобождает некоего ИИ и под его руководством идёт убивать Мару, тирана Башни — последнего оплота человечества, которое вынуждено жить здесь, засрав планету окончательно. История проста, как число 13, и незатейлива, как пирожок с капустой.

Геймплей сводится к зачистке арен от врагов и платформингу между ними. На аренах враги практически не двигаются (только в пределах небольшой зоны), и наша задача — красиво пролавировав между пуль, распилить их всех на органы. Это роднит игру ещё и с Superhot.

Gamespot

Из оружия у нас есть: катана. Это всё. Но сюда ещё добавим бег по стенам, дэши и дэши в воздухе. Последние — отдельная механика, они замедляют время и позволяют стрейфиться в воздухе. Это — основной приём, который вы будете использовать против врагов, а её он незаменим в некоторых моментах в платформинге. Кроме того, мы умеем цепляться крюком за некоторые заранее расставленные точки и подкатываться (нужно исключительно для платформинга). И ещё есть 4 активных способности. Они открываются по ходу сюжета, достаточно банальны и спойлерить я их тут не буду, скажу лишь, что пользоваться ими придётся редко — они перезаряжаются достаточно медленно и вполне можно обойтись без них.

Чуть не забыл про прокачку, которую обнаружил на середине игры. Она, кстати, выглядит занятно. У нас есть несколько фигурок-перков, напоминающих фигурки для тетриса, которые надо расставить на двухмерном поле. По идее, чем больше клеток на этом поле свободны — тем быстрее регенерируют наши способности, но я большой разницы не заметил.

Всего я насчитал 9 видов врагов — различия заметны, и их нужно принимать во внимание, чтобы не угодить под шальную пулю или вражескую шашку. А ещё тут есть боссы — их очень мало, они не отличаются оригинальностью, но вносят разнообразие в геймплей.

Основные механики в игре работают хорошо. Нарезать врагов весело и приятно. Ещё бы, ведь одного клика достаточно для убийства любого врага! Главное — знать, когда кликнуть.

Читал, что у многих есть претензии к платформингу, но я привык достаточно быстро. Хотя сильнее всего эта часть геймплея раскрывается в последней главе, где придётся серьёзно попотеть. Ну, мне пришлось.

Это первая половина игры. Играется проще, чем выглядит

Намного больше мне зашли именно сражения. Ваншоты не дают расслабиться ни на секунду, и довольно быстро обнаруживаешь себя скачущим по арене аки балерина в «Лебедином озере». К тому же игра ставит чекпоинты часто и загружает их молниеносно, побуждая тебя рваться в бой с шашкой наголо.

А ещё тут можно запрыгивать на врагов-дронов и перепрыгивать между ними, и это даже служит элементом платформинга в некоторых местах. Круто, правда?

В общем и целом

Ghostrunner, как и игры, с которыми я (и весь игрожур) его сравнил — это цельное произведение, как та самая песня, из которой слов не выкинешь. Всё здесь на своём месте — и бодрый геймплей, и не самый сложный платформинг, и сеттинг. Кстати, выглядит игра замечательно, текстурки детализированы, мрачное технологическое окружение выполнено на достойном уровне. Даже жаль, что столько усилий ушло на такую небольшую игру, и хочется окунуться в какой-нибудь киберпанк-мир с головой, да так чтобы это была РПГ на сотню часов… Жаль, что такой игры не предвидится на горизонте. Что-то я отвлёкся.

В игре также достаточно много пасхальных яиц и всяких коллектиблов, но я летел вперёд слишком быстро, чтобы их искать Steam

Единственное, к чему я действительно хочу придраться — это цена в российском регионе. 1200 за небольшой инди-проект — это всё-таки много. И это на игру ещё скидка 20%! Впрочем, по купончику в EGS нормально.

Брать или нет? На этот вопрос ответить проще простого — демка игры с первым уровнем в свободном доступе и пролетается за полчаса-час. Если понравится, то однозначно рекомендую к покупке — дальше будет только больше и лучше. Если нравится Hotline Miami, Katano Zero или Superhot, то Ghostrunner понравится наверняка.

P.S. Совсем забыл! В игре ещё есть офигенный саундтрек от Daniel Deluxe.

{ "author_name": "Wombo Combo", "author_type": "self", "tags": ["ghostrunner"], "comments": 41, "likes": 46, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 244730, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 01:06:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Потом посмотрел запись спидрана и забил на это дело.

я когда смотрю как спидранят Dark souls.

Ответить
3

Похоже на компиляцию чужого мнения) 1200 для нашего региона давно копейки, да и торренты никто не отменял если нет денег.. 

Ответить
10

Напихал мнения различных источников, блогеров и порталов)) я тоже заметил

Ответить
10

Ghostrunner - нереальная пушка, давно так не кайфовал. Пару часов назад закончил, еще под впечатлениями. Но хотелось бы больше, поэтому ждем DLC, которых должно быть несколько.

Самый кайф был для меня в том, что в Ghostrunner прямо хочется зарабатывать условные "стайл пойнтс". То есть не просто абы как проходить уровни, аккуратно или через стэлс. 

А рассекать на стиле, делая эффектные развороты и подкаты. В общем, убивать врагов красиво.

Ответить
1

Жаль, что у подкатов нет применения в бою, только с горочки соскользнуть или в щель.
А вообще ты прав, пожалуй, игре действительно зашли бы очки за стиль. Как в про скейтере.

Ответить
4

Довольно часто доджил выстрелы подкатом, особенно против шагоходов на 2-ух ногах.

Ответить
1

Так только шагоходов и можно так дожить, остальные гарантировано попадают (если выстрел произошёл не тогда, когда ты находился в воздухе).

Ответить
–1

А вот шагоходов я, кстати, тоже пробовал так доджить, но не получалось. Их вообще как-то по ощущениям тяжело доджить, единственный надёжный способ - стрейф в воздухе, когда они только пускают волну. Хорошо хоть они всегда стоят у каких-то препятствий и можно к ним близко подобраться.

Ответить
3

Так ведь подкат+прыжок сразу после дает спидбуст небольшой, тоже дело

Ответить
1

О, точно, я в спидране такое видел. Буду на 2 прохождении юзать, если оно будет.

Ответить
0

Очень странно слышать про подкаты, в бою их использовал довольно часто
+ разница от скилов есть, просто нужно понимать что ты расставляешь на доске
Там с полной доской, можно чуть ли не по кд юзать сверхнавыки

Ответить
0

Так, а под выстрелом робота экраном проскользнуть - не применение?

Ответить
1

Люблю такие комменты) , сразу захотелось поиграть , пошел короче ее качать 😅

Ответить
7

все враги, за исключением боссов, здесь убиваются одним ударом меча. То же самое относится и к главному герою

Ясно. Ninja gaiden для миллинеалов
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Обзор не читал. Ща прочту. Просто свежие впечатления: у меня пердак улетел от этой хуйни. Замечательно всё там. Тут ты покурить не отойдешь пока, сука не пройдёшь вот это вот. Давно так ничто не радовало. Ну ведь по настоящему вызов. такое сейчас боятся делать чтоб не отпугнуть. Замечательная игра.

Ответить
5

Это первая половина игры. Играется проще, чем выглядит

118 смертей 

Ответить
0

Я свои не считал, но там достаточно простой паттерн, минут за 20-30 проходится это место, учитывая, что там понатыкано много чекпоинтов.

Ответить
1

В настройках можно счетчик включить. 

Ответить
0

так там в конце каждого уровня статистика же показывается с затраченным временем и количеством смертей)

Ответить
0

Я прошел босса полностью за 35 минут, больше всего горело во 2 фазе, когда лазеры + стены с огнем добавились)
2 босс (девушка) больше всего зашел, вот прям на 100% чувствуешь схватку на мечах, она наносит удары очень быстро, а отразить ПРАВИЛЬНО его можно лишь в самом конце и ты в этом вихре клинков с ней рубишся, а потом она переходит на дальняк и такие пируэты в тебя посылает..ух

Ответить

Лесной чайник

1

А че там с музлом э?

Ответить
1

В самой игре всё отлично. Но желания добавить треки в плейлист как это было в Hotline Miami и Katana Zero у меня не возникло.

Ответить
1

Да, он не настолько хорош и разнообразен, но именно как саундтрек к игре звучит идеально.

Ответить
1

Резонный вопрос
( ͠° ͟ʖ ͡°)

Ответить
1

Игра норм, но легенькая какая-то. Дала просраться 1-2 раза за всю игру

Ответить
1

Для полного кайфа не хватает демок от 3 лица после арен, как ты красиво с кульбитами рубишь врагов. 

Ответить
1

Сегодня купил. Пока качалась подсел на Pillars of Eternity, так что еще не запустил

Ответить
1

1200 за такой проект уже норма стала, региональные цены конечно хорошо, Но надо понимать что вокруг творится не просто так, оно влияет на всех людей

Ответить
1

Сделал 1 скрин за игру.

Ответить
1

так это что то типа Миррорс Эдж, только в мире тотального киберпанка и с катаной? я правильно понял?

Ответить
0

Нет. Открытого мира нет. И это скорее головоломка.

Ответить
0

я сравнивал не со второю часть Миррорс Эдж. а с первой! в первой тоже не было открытого мира. но да ладно я вас понял.

Ответить
0

что-то про 7 часов как-то не верится. там внутри игры же таймер после каждого уровня. может по нему глянешь. там местами уровень на 5-10 минут можно при первом прохождении минут 30-40 мучать)

Ответить
0

Это по таймеру EGS, в самой игре таймеры не смотрел. По ощущениям примерно так же.

Ответить
0

За 2 вечера прошел игру 2 раза, она совсем крохотная.

Ответить
0

Игра очень крутая, вот насколько мне не понравился Superhot, настолько + 10х зашел Ghostrunner
Прошел в сумме за 7 часов 55 минут

Ответить
0

Финал заставил фрустрировать. В остальном класный сюжет.

Ответить
0

А зачем он идёт убивать Мару?

Ответить
0

Лол 7 часов. Я уже 3-4 часа наиграл и это твоя ещё начало

Ответить
0

Одна из лучших игр этого года для меня.
Чёрт побери, в этом году то и хороших игр особо не выходило.

Ответить

Комментарии

null