Игры
t3chmob
3493

Crytek продолжает развивать Hunt: Showdown

В закладки
Слушать

Пока вокруг неоднозначного ремастера культового Crysis не утихают жаркие обсуждения вне зоны широкого внимания остается основное на сегодня детище Crytek - сетевой шутер Hunt: Showdown. Для всех, кто пропустил по каким-то причинам, следует кратко поведать о нем.

Разработка началась в далеком 2013-ом под первоначальным названием Hunt: Horrors of the Gilded Age, годом позже состоялся анонс, однако затем проект претерпел множество изменений и выбрался из раннего доступа в релиз лишь в августе 2019 года с исходным неймингом.

Hunt: Showdown представляет собой соревновательный PvP шутер с элементами выживания и предлагает игроку выступить в качестве охотника, выполняющего контракты на убийство всевозможных монстров в сеттинге альтернативного дикого запада. Игроки отмечают уникальность механик, важную роль звукового дизайна и сильнейшую атмосферу психологического напряжения во время матча, что удостоило игру крайне положительных оценок. По состоянию на октябрь, итоговое значение Metacritic для PC/PS4/Xbox One составляет 81 балл. На консолях текущего поколения игра появилась в феврале этого года, благодаря сотрудничеству с небезызвестной Koch Media, подразделение которой (Deep Silver) ответственно за издание серий Metro, Dead Island, Saints Row и других. В середине апреля было представлено очередное обновление, добавившее новые виды врагов, снаряжение и новое время суток. Игра продолжает активно развиваться, получая новый контент и фиксы оптимизации, которая при эффектной зрелищности картинки более чем удовлетворительна и позволяет обладателям доступного Zen 2600 в связке с видеокартами 1660Ti/5600XT наслаждаться плавным фреймрейтом с максимальными настройками FHD в диапазоне 60-90 кадров.

В этом году разработчики обещают также добавить одиночный PvE режим и новую карту, что несомненно сделает проект еще более привлекательным для всех, кому по тем или иным причинам чужд соревновательный дух онлайна. Если вы пропустили данную игру или сомневались прежде в знакомстве с ней, сейчас самое время взглянуть на крепкий промежуточный итог полноценного релиза и прикоснуться к свежему слову в жанре.

{ "author_name": "t3chmob", "author_type": "self", "tags": ["pvp","huntshowdown","crytek"], "comments": 63, "likes": 76, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 244854, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 02:12:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

вообще очень годный проект, бегаем с другом время от времени и всегда кайфуем даже когда нас дико натягивают. Игруха очень годная , всем советую.

Ответить
4

Но если у вас проблемы с аудио или со слухом, то приобретать не рекомендую.

Ответить
2

согласен, звук там решает.

Ответить
19

В этой игре просто лучший звук, что я слышал. Наушники для неё must have.

Помню играли со знакомым, он на колонках, я на наушниках и сидим, чет разговаривем, как я вдруг слышу какое-то шуршание рядом. В итоге возле нас ползал парень на кортах, и не будь наушников я бы никогда не услышал его. Игру по скидке рекомендую. За 700 рублей, или сколько она там по скидке - получите фан на все деньги

Ответить
12

Это хорошо однажды куплю. Говорю так уже год четвёртый, но теперь точно

Ответить
5

Заскринил. Теперь бойся :D

Ответить
8

В этом году разработчики обещают также добавить одиночный PvE режим

Уже есть и это Trials
и новую карту

На стриме они сказали, что не раньше 2 квартала 2021 года, а в этом году только босс.

Автор не проверяет инфу совсем.

Ответить
0

1. Спасибо. Не думал, что они пойдут методом испытаний в этом режиме, другие ожидания были, а это и есть их планы на реализацию.
2. Перенос карты пропустил в октябрьском отчёте, но это нормально с сегодняшним количеством сдвигов всего и вся. 

Ответить

Временной фитиль

5

одиночный PvE режим и новую карту

Oh shi... Да это же инстантбай! (☞゚∀゚)☞

Ответить
2

Новую карту обещают не раньше второго квартала следующего года, про полноценный PvE режим и подумать страшно. Есть сейчас один, но это очень сомнительное удовольствие.
Так что не торопись.

Ответить
2

скорее всего речь идёт об одиночных испытаниях, которые уже введены.
(потому что инфа устаревшая)

Бегаешь один по карте или локации и выполняешь всякие "убейте 10 медведей за минуту, кросс на время" и т.д.
т.е. просто побаловаться для тех, кто уже имеет игру, а покупать ради этого не стоит.

Ответить
4

Потрясающая игра. Очень своеобразная, стильная и захватывающая. Атмосферу такого рода и качества в онлайн проектах вряд ли встретишь сейчас. Механик полно, стрелять сложно, но очень приятно - стволы тут вполне убедительно себя ведут. В общем тем, кто не шарахается от умеренного хардкора очень рекомендую. 

Ответить
2

В этом году разработчики обещают также добавить одиночный PvE режим

Ну, теперь можно и купить полагаю. Хотя если это унылый дефенс то нет

Ответить
2

Им бы PVE больше развивать... 

Ответить
0

А как там с читерами? Где-то читал, что совсем печально.

Ответить
5

Жалоб от игроков много.
За три месяца забанено почти полторы тысячи аккаунтов.
Это, наверное, единственная какая-то более-менее достоверная и свежая инфа, а не мнение и домыслы. Много это или мало для онлайна ханта? Не знаю.

https://www.huntshowdown.com/news/what-we-re-doing-about-cheaters-playing-hunt-showdown
________________________________________________
По поводу жалоб игроков.
Дело в том, что сама игра такая, что не можешь до конца точно знать читер убил или нет. А игроки (читеры?) в обсуждениях почти всегда найдут теоретическое объяснение почти любому подозрительному убийству и спишут на особенности игры: увидел, услышал, удача (тройное У)

UPD пока писал текст, такие люди уже появились в комментариях)

Подозрительные моменты.
Изредка бывает такое, что какие-то текстуры стен просто не загружаются, когда издалека смотришь, и можно видеть игроков, прячущихся в сарае, как будто в симс играешь и расстреливать их =)

Недавно видел баг, когда челики бегали почти полностью невидимыми: в воздухе только пояс и оружие летали.
_____________________________________________
А ещё видел не раз такое интересное мнение:

"Вы всё врёти, никаких читеров нет, я вот ни разу не видел, чтобы кто-то по небу летал или бегал по карте, как ракета."
т.е. бывают люди, которые не знают какие читы бывают и им даже в голову не приходит, что с читами можно играть так аккуратно, что пока специальную проверку не проведёшь ничего со стопроцентной достоверностью не докажешь.

Ответить
0

т. А игроки (читеры?) в обсуждениях почти всегда найдут теоретическое объяснение почти любому подозрительному убийству

Ну тут такая тема, что про читеров говорят зачастую новички, которые ещё плохо осведомлены о механиках игры. А опытному игроку шмальнуть по звуку в стену на расстоянии метров 5-10 - не такая уж и проблема. Это не говоря про стёкла в церкви, про которые вообще мало кто знает, и какие-нибудь прострелы через потолок на этаж выше из-за того, что вблизи слышно скрип половиц и от движения в присяде. Прибавить к этому отсутствие киллкама и становится действительно сложно сказать, читер был это или нет. Не каждый же прострел через стену читеру приписывать.
Ну и за 300 часов явных читеров я встречал раза 3-4, с прострелами в голову за 70 метров или квикскоупами в голову ночью со спарки с прицелом. Либо я играю слишком плохо для читеров, либо слишком хорошо.

Ответить

Нервный хот-дог

Андрей
–1

Дохера, учитывая пиковый онлайн в 15к. Каждый десятый.

Ответить
0

Каждый десятый.

Не-не-не. Если целый день средний онлайн будет держаться к примеру около 10 000, то суммарно это гораздо больше игроков сыгравших за день, потому что кто-то заходит, кто-то выходит из игры.

К тому же полтора тысячи это забаненых аж за три месяца(!), а не в день.
Поэтому про каждого десятого говорить никак нельзя.

В пример наблюдение из доты приведу, там суточный и текущий онлайн отображался. Так вот: Когда текущий онлайн был около 400к, количество игроков за день уже в миллионах исчислялось, точные цифры к сожалению не помню. Хоть по ней судить может не правильно из-за каких-то особенностей, но разница очень большая была.

Ответить

Должен Артем

Антон
4

Хз, давно играю, ни разу не было, чтобы я прям с уверенностью сказал, что меня убил читер. Люди, наверное, играют с херовым звуком, не слышат своих шагов вприсядку, а по ним можно даже через стену понять, куда стрелять. Плюс в игре встроенный ограниченный "вх" есть (тёмное зрение).

Ответить
1

С читерами так же как и в любой другой онлайн дрочильне на ПК. Приставку бери, если такой чувствительный.

Ответить
1

Больше 500 часов наиграл, ни одного пока лично не видел. Сам не редко убиваю через стены на слух, и прочими странными способами. Имхо, у многих просто подгорает, но пруфы существования читеров тоже есть

Ответить
0

Все печально :(

Ответить
1

Crysis

    ⢀⡤⢶⣶⣶⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⢀⣠⣤⣤⣤⣿⣧⣀⣀⣀⣀⣀⣀⣀⣀⣤⡄⠀ ⢠⣾⡟⠋⠁⠀⠀⣸⠇⠈⣿⣿⡟⠉⠉⠉⠙⠻⣿⡀ ⢺⣿⡀⠀⠀⢀⡴⠋⠀⠀⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠙⠇ ⠈⠛⠿⠶⠚⠋⣀⣤⣤⣤⣿⣿⣇⣀⣀⣴⡆⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠠⡞⠋⠀⠀⠀⣿⣿⡏⠉⠛⠻⣿⡀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠈⠁⠀⠀ ⠀⠀⣠⣶⣶⣶⣶⡄⠀⠀⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⢰⣿⠟⠉⠙⢿⡟⠀⠀⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⢸⡟⠀⠀⠀⠘⠀⠀⠀⣿⣿⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠈⢿⡄⠀⠀⠀⠀⠀⣼⣿⠏⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀
⠀⠙⠷⠶⠶⠶⠿⠟⠉⠀

Ответить
0

у вас озалупливание крашнулось :( 

Ответить
1

Уникальная игра. Всего две карты 1х1км, а генерят столько эпичных историй, что наиграться в это решительно невозможно.

Жаль только, ЛОР игры - бред сумасшедшего. Антураж и саспенс сделали в лучших традициях "южной готики", а вот сюжет придумали в духе второсортных комиксов для подростков((

Ответить
0

В ней сюжет есть? Я 30+ часов наиграл, читаю лор, но так и не сложил сюжетные 2*2. Думал, что однажды произошла эпидемия, вот и финита.

Ответить
0

Есть сюжетная предыстория. Тот самый ЛОР. Там не все так просто и мне действительно было интересно разузнать. Лучше бы я этого не делал... Чтобы играть дальше, принял указанную вами парадигму "Однажды произошла какая-то эпидемия и завертелось".

P. S. 

Оружие в игре - это нечто. Ощущения когда разряжаешь одноствольное ружье в лицо выбежавшего из-за угла противника мало с чем сравнимы. 

Ответить
1

После прочтения описания скинов у меня начало появляться подозрение, что в лоре творится какая-то дичь вместо желаемой гримдарковой истории, но проверять я не стал. Видимо, не зря.

Ответить
1

Да вот там как раз и есть гримдарковая история. Только не та что нужно. Как в перезапуске Дума, только без юмора, на серьезных щщах нам подается весь этот дешевый пафос. Где каждый первый персонаж - байронический герой, но со скилами Мэри Сью, кругом пророчества, знамения и темные договоры. 

Не врубаюсь, почему все забывают главную фишку любой страшилки? Саспенс, недосказанность, ужас вне человеческого понимания. Здесь же на квадратный метр 100500 монстров, которые работают только на геймплей. 

Вспоминается F3 Point Lookout. Вот где правильный гримдарк в сеттинге Южной готики. Выродившиеся реднеки варят самон, забивают людей на мясо и покланяются черт знает чему... Кстати похожий антураж в последней локации РДР2(до пролога). Банда Мерфри - это крипота полнейшая. 

Ответить
0

Где каждый первый персонаж - байронический герой, но со скилами Мэри Сью, кругом пророчества, знамения и темные договоры.

Этого я и боялся...

Ответить
1

Ну наконец то pve!

Ответить
1

Добавлю, что сегодня из-за хеллоуинского ивента пиковый онлайн побил предыдущий рекорд. Лучше всего вкатываться сейчас, пока казуалы заинтересовались, тогда ветераны не будут нагибать в каждом лобби.

Ответить
1

Жаль что они хуй забили на консольную версию, играть нереально из за 30 фпс

Ответить
1

> В этом году разработчики обещают также добавить одиночный PvE режим

Было бы здорово, если бы у разработчиков сразу хватало на подобное мозгов - глядишь, и продажи были бы получше. Лично взял бы и "Хант", и "Тарков" за фуллпрайс, если бы там был вменяемый сингл. 

Ответить
0

Скачал сейчас по скидке, но пока не установил. Там есть соло режим? На всех обзорах люди парами бегают.

Ответить

Должен Артем

Badex
2

Как поставишь, запускай Быструю игру. Катки по 15 мин. Там все по одному ходят. Вольёшься как раз. Но поначалу будет больно.

Ответить

Должен Артем

Должен
0

Кстати, с обновой последней у меня такое чувство, что в быстрой игре намного больше людей стало. Махачи зверские, никогда такого не было. Выжить намного сложнее стало) Раньше вообще на пустые сервера кидало.

Ответить
1

Так сейчас самый высокий онлайн за все время существования игры.

Ответить

Нервный хот-дог

Должен
0

На быстрой игре не научишься играть в охоту за наградой.

Ответить

Должен Артем

Нервный
0

Ну человек про соло-режим спрашивал. В охоту одному идти поначалу очень жёстко будет. А быстрая игра даст познакомиться с оружием, навыками, покажет, что такое - игра против охотников. Карту, звуковые триггеры более-менее изучить даст.

Основные моменты Охоты за наградой можно и в обучении понять. А вообще, в некоторые детали только со временем врубаешься. Я, например, не сразу понял, что по карте можно за хантерами с наградой следить.

Ответить
1

Соло - это фактически охота на охотников. Еще нравится то, что можно мобов валить, стволы прокачивать и наследие, если не торопишься лезть в схватку за награду. Вариативности хватает и это радует

Ответить
1

Да, можно в соло, но пока только PvP, так что все вытекающие с кэмперами будут ) 

Ответить
1

В этом году разработчики обещают также добавить одиночный PvE режим

Ответить
0

ПО акции СО скидкой

Ответить
0

Можно и соло играть, но против тебя будут и соло и парные игроки (чаще пары, конечно)

но там первое время вродь щадящий режим: ничего не теряешь при смерти, играешь против слабых игроков.

Ответить

Нервный хот-дог

Badex
0

Лучше парой с дискордом, у игры есть официальный сервер российский.

Ответить
0

У меня ps4 версия 😁

Ответить

Традиционный парфюмер

0

На ps4 pro в 30fps - такое дно для ПВП шутера

Ответить
0

На плоечке выглядит печально, это да.

Ответить
0

Крайтек же, ожидаемо

Ответить

Традиционный парфюмер

Alex
0

Да, Homefront Revolution - мое первое разочарование в консольном гейминге

Ответить
0

Очень хочу в нее поиграть ведь судя по геймплею мне все нравится,если успею,то на плойку за 800 рублей ее сейчас отдают

Ответить

Традиционный парфюмер

Петр
0

Готовься страдать

Ответить
0

обещают также добавить одиночный PvE режим 

почему одиночный то, хочу кооп пве

Ответить

Нервный хот-дог

0

Чел, ты какой-то воды налил и всё.

Ответить
0

Запятые, где вы?

Ответить
0

Звук не так прекрасен, как пишут. Сто раз была ситуация, когда враг движется рядом и нет никакой возможности понять направление - он просто шуршит шагами прямо в твоих наушниках, ни слева, ни справа, а прямо внутри тебя. Ближний бой из-за этого превращается в идиотизм.
Читаков вагон, как и везде.
Мне больше нравилась ранняя версия игры, когда она была хардкорныой и не было подсвечивается врагов, когда вы взяли Баунти. Но потом прибежали нытики, которые любят бежать с криками на открытом пространстве и начали страдать, что это не похоже на фортнайт.
Но пойду снегу ещё раз игруху.

Ответить
0

он просто шуршит шагами прямо в твоих наушниках

Ни разу такого не было. А я люблю набежать на лицо с милихой.

Ответить
0

Пацаны, скажите, это нормально, когда я с мосина типка не могу с одного выстрела убить, а он метрах со ста меня с жалкого револьверика убивает?

Ответить
0

Смотря как стрелять. С револьвера вполне можно издалека завалить, особенно с мощного

Ответить
0

И ружья не обязательно ваншотят. 

Ответить
0

На 95 тебя может прохедшотить только апперкот. Ни один пистолет не способен убить с 1 выстрела со 100 метров.

Ответить

Комментарии

null