После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.
800к жирно, когда уже уже побольше крупных студий начнут делать хорошее инди, без гнета издателя, вынуждающего делать мейнстрим с минимумом рисков
"гнет издателя"... Господи, это в какой Нарнии надо жить, чтобы называть издателей врагами разработчиков, что с тобой не так, что плохого делает издатель?
Комментарий недоступен
Как пример Ори от издателя Майкрософт. Разработчики сделали отличную Метройдванию.
Никогда не начнут, потому что "крупные студии" и "без гнета издателя" это взаимоисключающие вещи.
инди означает независимость. как издатели могут выпускать то, что независимо?
Ну так у нее и цена не 60 бачинских.
вынуждающего делать мейнстрим с минимумом рисков
Ну конечно, пикселявая "Соулс\метроидвания в 2Д" - это же так не мейнстримно для инди, совсем не минимизация рисков... :)