Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
3.9K3.9K открытий

800к жирно, когда уже уже побольше крупных студий начнут делать хорошее инди, без гнета издателя, вынуждающего делать мейнстрим с минимумом рисков

Ответить

"гнет издателя"... Господи, это в какой Нарнии надо жить, чтобы называть издателей врагами разработчиков, что с тобой не так, что плохого делает издатель?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как пример Ори от издателя Майкрософт. Разработчики сделали отличную Метройдванию.

Ответить

Никогда не начнут, потому что "крупные студии" и "без гнета издателя" это взаимоисключающие вещи.

Ответить

инди означает независимость. как издатели могут выпускать то, что независимо?

Ответить

Ну так у нее и цена не 60 бачинских.

Ответить

вынуждающего делать мейнстрим с минимумом рисков

Ну конечно, пикселявая "Соулс\метроидвания в 2Д" - это же так не мейнстримно для инди, совсем не минимизация рисков... :)

Ответить