Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
3.9K3.9K открытий

Если пройти игру с первой попытки, игра багается. До этого проходил с 4 клетками.
А так разачарован релизом. Ноль нового контента. Ни новых локаций, ни новых противников. Сюжет и все, который кстати этой игре вообще не нужен. оО да, все эти ожидания этого стоили.

Ответить

В игре реальная проблема с камерой. И даже не знаю какой идиот придумал, что крутящийся ловушки тригерятся когда игрок подходит к ловушке. Если вы очень внимательно посмотрите, то эта ловушка ни разу не будет в состоянии напротив к вам (к камере), оно постоянно параллельно камере. Из этого следует, когда вы будете быстро проходить игру вы будете натыкатся на него, просто потому что его не видно на экране, а ваш персонаж со всей силой просто летит. Ну это просто... гений придумал.

Ответить

Согласен. Сама по себе игра очень короткая. Реиграбельность достигается только за счет клеток. Надеялся, что побольше локаций добавят, но кажись не судьба.

Ответить