Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
3.9K3.9K открытий

Критика намного полезней похвалы, она оказалась критической важной для Dead CellsГлавное, чтобы диванные критики не восприняли это как руководство в действию, интернет и так перегружен бездарной и опасной критикой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там есть платиновый закон: слушать что непонятно и что раздражает, и игнорировать "как надо сделать", и они похоже его придерживались :) красавчики вообще

Команда всегда была готова внести фундаментальные изменения, если фанатам не понравится фича

Ответить

Критика критике рознь, да. Хейтеры != критики (:

Ответить