Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), сегодня она наконец-то покинула Early Access. Но не всегда всё было гладко.

Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
3.9K3.9K открытий

Прикольна. Им стим даже фичер в шапке на главной сделал.
Это типа неебаца круто. Чет я не помню, чтоб инди такого делали

Ответить

Subnautica
Там с определённого количества копий видимо

Ответить

Hollow knight вроде как фичерили.

Ответить

Если студия делает игры с 2001 года это 17 лет, какое же это инди, это скорее подмена понятий, сейчас всё называют инди, косят бабки независимо от других 17 лет ну да типичное инди...

Ответить