Игры
Gena Frolov
5342

Новый Fable от Playground Games не будет использовать Unreal Engine

Это может быть модифицированный движок ForzaTech или полностью новый движок для Fable созданный с нуля.

В закладки
Confirmed: Playground Game's new AAA open world action / RPG (likely FABLE) will use a 'proprietary engine' https://t.co/I1uBYo8cYy

Ранее один из инженеров в Playground Games указал информацию об этом на своей страничке в LinkedIn. До этого студия работала только с движком ForzaTech от Turn 10 Studios.

Алан Хартман из Turn 10 недавно стал вице-президентом по Forza и Fable об стало известно благодаря странички в LinkedIn. Так что возможно они правду используют модифицированный движок ForzaTech.

Выйдет когда-нибудь для Xbox Series X|S и PC с Game Pass

Нет, они не выбирают движок…

{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["fable"], "comments": 147, "likes": 70, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 245526, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 23:12:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Выйдет когда-нибудь для Xbox Series X|S и PC с Game Pass

Ответить
14

может она выйдет раньше Киберпанка)

Ответить
35
Ответить
2

Этот мем ещё никогда не был настолько в тему 

Ответить
9

На TGA2025 будут биться в финале за лучшую рпг года

Ответить
1

*ты такие вещи не говори*

Ответить
0

если не ебанет

Ответить
0

В категории игра сервис с мультиплеерным отвитвлением киберпанка)

Ответить
1

не то, чтобы это было сложно :) 

Ответить
13

Держи песеля, че ты.

Ответить
6
Ответить
0

Караул, тут шок-контент постят!

Ответить
4

или симулятор полётов на фее

Ответить
1

но ведь Fable Journey уже была, а я до сих пор не отошел

Ответить
24

Тогда ждем ОХУЕННЫХ ОБЛАКОВ

Ответить
7

Ты сделал ошибку в слове Деревьев)

Ответить
11

Как и облака, будут двигаться в реальном времени

Ответить
42

Все по заветам от Молиньё

Ответить
0

гребанные энты 

Ответить
–5

эти облака уже много кто сделал даже на старом поколении, а на новом будет повсеместно скорее всего. технология не новая, вся математика в открытом доступе

Ответить
10

Кто еще сделал, кроме мб рдр?

Ответить
5

И MSFS2020 не забудь.

Ответить
2

MSFS2020 на движке Форзы 

Ответить
2

рдр2, флайт симулятор, хорайзн, цусима, форза хорайзн, асасин одиссея мб еще кто-то. там везде одна технология и математика, просто везде они немного по-разному настроены. на сиграфе можно найти разбор кучу инфы по технологии, так же есть доклады гориллы геймс и рокстаров. один из моментов - они довольно дорогие для рендеринга, так что во всей красе мы их увидим только в новом поколении, там увеличат разрешение и добавят фишки, которые были слишком жесткие для старого железа

Ответить
0

Но лучшее небо до сих пор в морровинде :) 
А там тупо камеру в небо направили и записали 24 часа реальных облаков :) из которых сделали нарезку.

Ответить
0

они довольно дорогие для рендеринга

Вот да, я несколько охерел, когда при снижении качества облаков в Одиссее получил прибавку в 15-20 фпс, при этом особого различия не заметил.

Ответить
6

У форцы отличная графика, очень четкая и с классными погодными эффектами, хорошая новость

Ответить
8

Фростбайт тоже красивый, только как дела доходят до физики, начинается жесть (привет от Фифы, НФС и Масс Эффекта)

Ответить
28

Фростбайт тоже красивый

На этом его успехи и заканчиваются

Ответить
7

Да, тут согласен, это настораживает, но меня радует тот факт, что фростбайт как бы корпортивный движок еа и эти сумасшедшие обязывают его пихать во все игры, лишь бы бабки не отчислять, вон респавн же рассказывала, как буквально боролось за возможность использовать сорс. Майки же ниче против уе4 или любых других свободных движков не имеют, потому есть шанс, что собственное двигло в плейграунд выбрали, потому что он лучше и удобнее, а не потому что сверху директива пришла

Ответить
9

можно будет точечную систему подков у лошадей делать как у машин с давлением в шинах.

Ответить
8

Будешь ощущать износ подков и замечать, когда гвоздь из них выпадает.

Ответить
1

я был бы не против)

Ответить
0

Первый Титанопад ванлав как раз из-за Сорса

Ответить
2

А чего только первый?
Все Титанопады на Сорсе, включая Апекс

Ответить
0

Очень субъективно, но 2ой показался перегруженным в плане больше титанов, больше оружия, настроек. Как-то в 1ой части все было к месту, лаконично.
А и убрали анимацию посадки в титан от первого лица - этого я не пережил

Ответить
0

А Респавн не рассказывали почему они выбрали Сорс вообще?

Ответить
4

 Фростбайт тоже красивый, но как дело доходит до работы с ним, даже сами Дайс с скрипом с ним справляются

Поправил немного тебя.

Ответить
4

Фростбайт давно уже используется как главный движок для фифы, и все спейиалисты аккумулируются в ЕА спорт, и их переводят из других отделений ЕА. Шреер об этом писал: человек устраивался в Биовэр делать рпг, после чего его намеренно переводили в еа спорт спустя пару месяцев если он хорошо справлялся с задачами в фростбайте. 

Ответить
0

Ну, у движка форзы с физикой особых проблем нет.

Ответить
0

А что с физикой? Они же наверняка используют Physx или Havok

Ответить
6

Потому что Анрил плохо справляется с открытыми мирами(?).

Ответить
15

Потому что у них есть прямой доступ к разрабам движка скорее.

Ответить
1

А это случайно не они его и разработали?

Ответить
6

ForzaTech разработали Turn10 разрабы Motorsport, Playground games же использует его для Horizon.

Ответить
5

Нет, потому что это перегруженное нечто, которое хорошо подходит для студий, неспособных создать свой специализированный движок (это не в укор таким студиям сказано). А если есть время и ресурсы, то лучше сваять свой инструмент, который будет сделан как ты хочешь, будет делать что ты хочешь, не будет иметь лишнего, будет нетребователен и хорошо работать с памятью (ахахах ахахах, ебать я шутник, в наше то время что ли остались хорошие программисты? Сук плакать хочется)

Ответить

Вертикальный бинокль

Vzhlv
2

в наше то время что ли остались хорошие программисты?

Ответить
0

Лол, я думал это КроссРоад сфотошопил себе в блог. 

Ответить
1

Они этот твит ещё и скрыли. Срочно пост в драму111

Ответить
2

Не, оказалось это фан-твиттер.

Ответить
0

Вот мне интересно:
just as planned или

Ответить
0

Я бы не удивился

Ответить
0

еще забавнее что и с кабелем проебались. Два раза за один твит зафейлится это явно талант.

Ответить
0

Может просто не всё знаем?)

Ответить
–8

У Фабле проблемы. До сих пор с движком не определились. Идём по пути ФростБате, ещё и опыта ноль. Лучше бы отдали новым чувакам из беседки. Ой будет куча переносов.

Ответить
23

ты где увидел слова не определились?

Ответить
1

@11010100 и вот зачем ты дизлайк поставил?

Ответить
5

@11010100, лови

Ответить
0

Игра разрабатывается с конца 17 года. Вероятнее всего в 22 году. Как раз 4 года разработки нормально  для таких больших проектов. 

Ответить
0

Это из тех же слухов, где было написано что движок будет UE. Так что никто ничего не знает.

Ответить
0

Вполне могли в процессе разработки поменять движок. Кто знает, плюс тем слухи говорили о перезапуска серии и о том, что игру делают плэйграунды. Поэтому вполне могут быть достоверные слухи.

Ответить
5

Ну и отлично. Собственные движки больших студий всегда лучше готовых.

Ответить
8

Собственные движки больших студий всегда лучше готовых.

От случая к случаю зависит же, да и на тот же UE тупо проще найти спецов, для внутреннего движка придётся приноравливаться.

Ответить
0

Если на форзаэнжин будут делать, все будет проще.

Ответить
0

Зависит от команды, но да свой движок дает больший контроль над геймплеем что в играх таких жанров как ртс и рпг важнее рендера. 

Ответить
0

Ну, учитывая то, что всегда можно получить исходный код Unity/UE, то не вижу никаких ограничений в контроле над чем либо.

Ответить
1

У юнити его могут получить лишь ааа студии типа мун студии, насколько мне известно, а движок анрила хоть и и открыт , да  но шаг в сторону от шутера и люди задалбываются расшифровывать ооп подход связи классов в анриле.  Ибо там полно легаси кода из первых игр. 

Ответить
1

Ну я думаю майкрософт это ааа студия, другое дело что и юнити имеет проблемы с открытым миром. Удивительно как два самых популярных движка не могут в самый популярный тип игр 

Ответить
0

Потому что юнити идет от движка для головоломок, а анрил от линейного шутера. 

Открытый мир - это тебе в крайенджин.

Ответить
0

Открытый код ничего не дает, контроль дают специалисты, которым не особо интересно ковыряться в ширпотребе :)

Ответить
0

Не факт. Dice творили чудеса со своим Frostbite. А другие внутренние студии EA долго не могли к нему привыкнуть и полностью освоить.
В крупных студиях не всегда одни ветераны работают, туда тоже приходят новые сотрудники и им сложно с ходу разбираться в новом движке, если новичок например уже много чего знает в UE.

Ответить
3

Нужен анал отдел чтобы понять че это значит для простых смертных, кроме того факта, что что-то положительное будет с ртхом и графонием

Ответить

Грандиозный цветок

Egor
7

 че это значит для простых смертных

классика

Ответить

Должный глобус

Egor
2

Ничего не значит

Ответить
–12

Печальная новость на самом деле: конвеер не настроен, а тут еще и движок который либо с нуля, либо был создан для других целей. Кодовая база считай с нуля. Одним словом ждем через 3-4 года игру. Но ролик нарисовали хороший. Жалко что не на движке. Не ебет. Жаль.

Ответить
13

Отметились как минимум 4 человека с проблемами с восприятием информации.

Ответить
0

Модели персонажей и миллионы декораций делаются не зависимо от движка, также как сценарий, проект геймплея, музыка, и большая часть озвучки

Слушал разработчиков из 2000-х, разработавшие ААА игры того времени.
Вся работа над движком и производством игры велась всего пару месяцев.
Когда и музыка и все базовые звуки и большая часть уровней была готова(уровни с генерируемой и повторяющейся геометрией были сделаны на бумаги и в виде артов).
Начинали разработку когда понимали какой движок с какими возможностями нужен.

Так что время может быть меньше года до выхода игры даже если будут делать движок с нуля, когда вся игра уже готова.

Ответить
0

Мне как и вам хочется поскорее увидеть новый Fable. Не знаю как было в 2000-х, но то что вы описали к процессу разработки современных игр никак не относится

Ответить
0

Первое предложение как раз правдиво. Написать музыку, сценарий, записать реплики, сделать первые прототипы - все это можно сделать без движка. Конечно местами это будет двойной труд, но то что можно - это факт

Ответить
0

Можно много что сделать, но есть бюджет и сроки которые обуславливают пайплайн, есть некая усредненная методика разработки больших проектов. 

Ответить
0

Конечно. Я напоминаю что "некая усредненная методика разработки больших проектов" приводит к стабильным кранчам на ААА. Но это так, к слову

Ответить
0

Поэтому давайте противопоставим ему тех.процесс в котором движок включается в игру последним?)

Ответить
0

А кто говорил последним? Достаточно сказать "не первым". Но в целом я вашу позицию понял

Ответить
0

Ты же понимаешь что времязатраты на написание движка увеличились? За пару месяцев врятли, а вот за год или полтора возможно. 

Ответить
0

Ты же понимаешь что времязатраты на написание движка увеличились?

наоборот уменьшилось, очевидные примеры:

Vulkan движок для Doom3(который был на OpenGL2) фактически с нуля написан за 3 месяца, для Квейка 3 за пару недель сделали Вулкан движок, но это старые игры.
Для новых игр - Roblox перенесли на Вулкан за 3 недели(одним человеком), порты RDR2 и Детроида меньше чем пол года времени у нескольки разработчиков(1-2 человека).

Ответить
0

Движок это не только графика же 

Ответить
0

движок это то что "отыгрывает написанный сценарий и реализует необходимый геймплей"

ААА студии сейчас могут делать совсем просто - делать прототип на Юнити/UE/другом простом скриптовом движке, с полностью рабочим геймплеем и всем остальным(что готово на текущий момент). Прототип тормозит и лагает очевидно.
После того как утвердили увиденный геймплей и "графений", делают свой движок под готовый контент в который копипастятся модели, и с минимальной переработкой скрипты. Движок очевидно тормозит меньше Юнити/UE изначального потому что оптимизирован под конкретную игру.

Также чтоб уйти от лизензионных соглашений вариант с переписыванием "готовой Unity/UE" игры на твой движок более чем актуально для крупных корпораций. И по времени такое занимает от нескольких недель до нескольки месяцев, примеров сотни.

Ответить
0

А должен был использовать UE?

Ответить
6

Ну многие студии в Xbox Game Studios использует именно Unreal Engine так что это было бы вполне ожидаемо 

Ответить
5

Ну они купили Бетесду, могли бы и Creation Engine использовать 😉

Ответить
7

У них нет бед с головой

Ответить
7

Зато у мододелов появилась бы новая пища 😃

Ответить
0

Пиша <3 жаль, с ней квест всего один... а второй просто сбор артефактов. эх, хрен мы в новом маскараде таких персонажей дождёмся

Ответить
1

Ну никто же не отменяет продолжение)

Ответить
0

Ну прошлую попытку делали на нём

Ответить
0

Хм интересненько делать РПГ и не выбрать движок. Интересненько когда игра выйдет. Кажется сейчас игра находится на очень раннем этапе разработки.
А так очень жду. Прошел все части Fable.

Ответить
7

Покажи слова где ты увидел не выбрали движок?

Ответить
0

Ну так они сначала делали игру на апреле, а потом сменили движок? 

Ответить
3

нет, где ты увидел?

Ответить
0

Ну просто слухи были на эту тему. Получается они с самого начала работали на этом движке? 

Ответить
0

Да делать они так с самого начала могут, просто сказать только сейчас

Ответить
3

Кажется сейчас игра находится на очень раннем этапе разработки.

Они его делают с 2018 года. 

Ответить
1

С конца 2017*

Ответить
0

И показали недотизер, good story 

Ответить

Инженерный Валера

–2

Они только движок выбирают?

Ответить
4

почитай пожалуйста комментарии 

Ответить

Инженерный Валера

Gena
0

Больной ублюдок!

Ответить
0

Т.к. деревья в этой игре будут расти в реальном времени, до релиза придётся подождать пару десятков лет. Все для того, чтобы игроки смогли побегать по живописным опушкам.

Ответить
1

Хочешь деревьев - запускай хоть сейчас Minecraft/The Forest и молчи. Перестаньте шутить про деревья.
Уже больно видеть в каждой теме про Фабулу очередной "оригинальный" разговор про деревья. Как и в любой теме про Bethesda шутеечки про Скайрим.

Ответить
0

Хочу и шучу, что ты мне сделаешь? Я в другом городе.

Ответить
0

Может когда то так и будет. Разработчики создавать будут мир - запуская симуляцию на 2-3 года, а потом сохранять полученные миры, правда скорее всего точно не до выхода киберпанка, может через следующий год после его выхода в 3078 

Ответить
–6

Не будет и не будет, че бухтеть то

Ответить
1

надеюсь они понимают что делают, такие пиздатые франшизы надо использовать

Ответить
1

Езда на лошади будет в игре шикарной скриньте. 

Ответить
0

Но ведь в фейбл никогда не было лошадей...

Ответить
0

А Арагорн не носил штанов.

Ответить
1

На слипспейсе, как Halo Infinite. Он же специально для больших открытых пространств.

Ответить
0

То есть они делают движок и игру одновременно? 

Ответить
0

Halo то? Похоже что да.
Хотя точно не известно что и когда начали делать. 

Ответить
0

Я про фэйбл. 

Ответить
0

Про фейбл статья говорит что "не unreal" и всё. То есть это может быть или движок от Halo/Forza или что-то новое или другое лицензированное.
Никакой точной информации... 

Ответить
0

Хотя странно,  сливы, который сливали ранний билд и сливали инфу про то, что фэйбл делается плэйграунд и что это перезапуск, говорили о том, что делали игру изначально на анрилле.Если статья правдива, то похоже во время производства поменяли движок, по неведомым нам причинам. 

Ответить
–1

Если игра находилось в разработке в году 2017, и все что нам показали это недотизер , то скорее всего концепцию игры меняли 

Ответить
0

Может быть просто провальный маркетинг. 

Ответить
0

Недотизер это у God of War Ragnarok и TES VI...

Что это за дурачкая логика? Вполне нормально анонсировали игру как обычно и анонсирует игры.

Ответить
0

Не, если сравнивать с ними, только если сравнивать помет коровы и кота, испражнение кота не станет шоколадом(что за странное сравнение?!)

Ответить
0

Смешно, но тут от мастерства зависит.
Уже было доказано, что те кто сделали движок не всегда лучше в нем разбираются 

Ответить
0

По моему мнению унреал не подходит для опенворлдов от третьего лица. Боевка холодным оружием всегда хуже, чем в дс или же в той же одиссеи. Камера неудобная, ракурс скачет. Персонажи почему-то всегда неповоротливые, увороты или кувырки неудобный ракурс имеют, все какое-то не отзывчивое. Особенно все плохо, когда несколько противников, постоянно камеру надо выкручивать. Даже в code vein, где боевка вролне приличная, камера иногда ведет себя непредсказуемо. У меня ощущение, что унреал  спецом для шутанов от первого лица предназначен

Ответить
2

Причем тут АНРИАЛ то? Если всё это ЛОЖИТСЯ на плечи разработчиков. Как сделают так и будет работать. Могут сделать заебато а могут сделать хуево. Не больше не меньше.

Ответить
0

Так не сделал еще никто до сих пор, вот в чем вопрос. Ну и потом, не все можно одним и тем же инструментом удачно сделать, даже универсальным. Уж на что швейцарский нож универсальный, но доски пилить им не совсем хорошо получится.

Ответить
0

У меня ощущение, что унреал спецом для шутанов от первого лица предназначен

Ну как бы да. Хотя были годые игры же от третьего лица на анриале(правда версии 2) : Splinter Cell, gears of war

Ответить
0

На самом деле хорошая новость! Unreal Engine для РПГ не очень подходит! Даже не вспомню красивый опенворлд на этом движке.. Шутаны другое дело! Помнится переиздание Fable Anniversary тоже на движке Unreal Engine, но оно прям ужасно графически.. Темная гамма и т.п. Хотя и разрабы с Lionhed видно что на раслабоне делали, даже не прикрутив DirectX 10, не говоря об 11. Я все же думал, что будут делать на Анриале, так как у разработчиков всплывали скрины с рабочего стола, где стоял Анриал. ForzaTech классный движок, можно использовать наработки с него, прикрутив рейтрейсинг, или же делать двигло с нуля!

Ответить
1

В том же Fortnite с гаммой все в порядке, блума не хватает как было модно в нулевых и вот тебе фэйбл.

Ответить
0

А ещё оптимизация хуже третье сортной японщине

Ответить
0

Правильное решение

Ответить
0

Гоночки хорошие будут

Ответить
0

А что был за движ у fable 2&3?

Ответить
0

Какой-то свой совершенно ужасный.

Ответить
0

Значит в ближайшие годы лучше не ждать...

Ответить
0

Это что получается, были инсайды по поводу Bloodborne Kart, а мир увидит Fable Kart?

Ответить

Видный Филипп

0

Ну отлично, лет через 5 выйдет.

Ответить
0

Ну удачи им, использовать от форзы  такое себе. А писать свой новый пару лет разработки еще

Ответить

Комментарии

{"hash":"c2d91857","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}