Закрывая гештальт | Часть 1

Пощупал эти и многие другие проекты, так что готов поделиться с вами своим небольшим мнением аж о 40 разных играх. Заходи, ведь душно не будет!

Закрывая гештальт | Часть 1

Моя система оценок:

🌟 - абсолютный шедевр, рекомендую всем и каждому.

✅ - неплохая игра, потраченного времени не жалею, но и не настолько чтобы прям было интересно.

❌ - можно, но осторожно. Может быстро задушить. [Пожалуйста помните, что крестик не означает что в игру не стоит заходить. Скорее всего, для своего времени она была неплоха, а кому-то даже и сейчас зайдёт. Мне просто кажется что она плохо состарилась.]

💩 - тотальный мусор. Неиграбельное говнище.

Закрывая гештальт | Часть 1

Starship Troopers (2005) ❌ - фанаты Звёздного десанта быть может будут прыгать от радости при виде подобного реликта прошлого, но я никогда не любил эту медиафраншизу, а потому и этой игрой не смог проникнуться. Ходишь-убиваешь космических тараканов... Ну я правда не знаю что мне ещё сказать... Тем более когда у нас уже есть Helldivers 2, Deep Rock Galactic и Starship Troopers: Terran Command фиг знает зачем играть в эту игру.

Закрывая гештальт | Часть 1

Haze 💩 - Halo, но дома. И этим всё сказано. Игра выглядит так, будто должна была выйти на PS2, но по какой-то невероятной причине ошиблась дверью. Предлагаю нам всем тоже ошибиться дверью и пройти мимо этого продукта.

Закрывая гештальт | Часть 1

Дилогия Naughty Bear ❌ - Manhunt для самых маленьких. Суть игры проста: вы играете за психопатичного плюшевого медведя, чья задача постараться убить по максимуму других плюшевых обитателей этого причудливого мира. Сюжет чем-то напоминает игру Party Hard, ну в контексте того что главный герой тоже на всех обиделся и решил поубивать всех нафиг. Геймплей почти что один в один похож на Manhunt с различными способами умерщвления компьютерных болванчиков, кроме конечно крови и внутренностей (исключая пух) ну и во второй части будет немного Hitman'а с возможностью переодевания для маскировки. Сейчас в неё поиграть кроме как на PS3 и Xbox 360 не получится. Она вроде выходила на iOS, но тут уже я не знаю. Из забавного, разработчиками игры значатся Artificial Mind and Movement, будущие Behaviour Interactive - создатели Dead by Daylight.

Закрывая гештальт | Часть 1

TimeShift ❌ - Half-Life 2, но дома. Есть классные фишки по типу хождения по воде или зависающие капли дождя в режиме остановки временем, но игра очень быстро перестаёт предлагать что-то новенькое. То есть вот буквально, первую половину игры вы будете кайфовать и думать, дескать, что же ещё припасли нам разработчики? Как ещё будет интересно показана механика манипуляцией со временем? А никак. То ли фантазии не хватило, то ли времени на доработку, но вот все впечатляющие моменты от остановки времени можно по пальцам пересчитать. Головоломки по типу: "останови время чтобы пройти через огонь" даже упоминать не буду ибо ну вот какому больному сценаристу пришла в голову идея: "А давайте выдадим герою невероятно технологичный костюм и он будет умирать от струи огня!". Невероятный план, Уолтер.

Закрывая гештальт | Часть 1

Ядерный титбит 🌟 - шедевр отечественной видеоигровой индустрии, который сейчас должен занимать своё почётное место где-то между Pathologic и Lada Racing Club. Невероятно уёбищная озвучка и максимально кринжовые шутки заставят вас смеяться в голос от происходящего на экране и всё это под довольно-таки качовый саундтрек, а уж финальный плот-твист никого не оставит равнодушным в этом великом point-and-click квесте от ныне покойной VZ Lab. Главное помните, что авторов этой игры уже посадили.

Закрывая гештальт | Часть 1

Contrast ❌ - я успел накатить на эту игру целый, небольшой обзор поэтому милости прошу под пост. Если говорить в общих чертах, то проект, кроме как своей музыкальной составляющей более не представляет никакой ценности на сегодня. Играть или нет, решать вам. Такая, максимально безобидная головоломочка. Если очень уж хочется, то можно.

Закрывая гештальт | Часть 1

Kingpin: Life of Crime 🌟 - вы не подумайте, игра вышла максимально средней. Геймплей не представляет из себя чего-то максимально выдающегося на 2024 год. Единственная причина почему здесь стоит звезда - это наивеликолепнейшая русская озвучка от Фаргус. Я не знаю какое количество запрещённых препаратов принимали ответственные за этот магнум опус, но судя по всему, немало, ибо как можно было так перевести оригинальные строчки я не знаю, но именно по этой причине игру, по крайней мере в СНГ коммьюнити, часто вспоминают добрым словом. Присоединяюсь к ним.

Закрывая гештальт | Часть 1

Call of Duty: Infinite Warfare 🌟 - лучшая колда и один из ныне моих самых любимых шутеров наравне с Max Payne 3. В общем-то что в ней такого вы спросите? Самое важное это сеттинг будущего. Уже знатно подзаебавшая реальность заставляет нас смотреть в сторону какого другого времени и фантазировать на тему а как бы оно было если бы... Ну и вообще, вот в принципе, она правда неплохая. Болванчики в меру тупые, сеттинг крутой, есть много фишек, будто бы перекочевавших из Titanfall'а и много чего ещё. Тоха, прости нас. Мы ведь не знали что ты не опять отрабатываешь 15$ а действительно предлагаешь нам хорошую игру...

Закрывая гештальт | Часть 1

Дилогия Condemned ✅ - ещё одна игра, которой срочно необходим ремейк. Condmened это игра моего детства, но переигрывая в неё спустя 18 лет могу с уверенностью сказать, что она слишком плохо состарилась. По крайней мере мне так кажется. Каждый элемент геймплея чувствуется крайне топорно и его можно было бы улучшить в условном ремейке/перезапуске/новой части. А как бы атмосферно выглядели все эти заброшки с современной графикой... Ммм... Ну и конечно можно было бы прикрутить какой-нибудь социальный подтекст всему происходящему. Серия чем-то напомнила мне Outlast, только если бы главный герой умел держать в руках условную трубу и мне кажется народ явно бы был рад такому геймплею. В общем, очень надеюсь что Sega вернётся к этой серии и выпустит что-нибудь интересненькое.

Закрывая гештальт | Часть 1

Call of Juarez: The Cartel ❌ - максимально безобидный боевичок с идеей слежки за другими персонажами и выполнением своих подзадач втайне от других. Проблемы две: игра явно рассчитана на кооп и это некогда великая серия Call of Juarez. Именно эти вещи на сегодня и сделали игре оценку в виде крестика. Ну ещё и максимально унылейший тир.

Закрывая гештальт | Часть 1

Bad Day L.A. 💩 - на сегодня у людей есть привычка любое говно называть недопонятым шедевром и сиё творение от создателя Alice - Американа Макги не стало исключением. То у этих людей сюжет чуть ли не пророческий, то и игра не то что бы плохая, её просто никто не понял да и вообще опередила своё время. Маразм крепчал. Абсолютно каловое поделие, чем-то напоминающее игру, с невероятно плоским юмором и всё это от некогда именитого геймдизайнера.

Закрывая гештальт | Часть 1

The Lord of the Rings: War in the North ❌ - самый близкий аналог для этой игры - внезапно, Warhammer: Vermintide. То есть у тебя есть хаб в котором собственно чинишь оружие, торгуешься, квесты сдаешь и вот это всё. На выбор три персонажа: Следопыт - что-то между танком и дальником, то есть он умеет и из лука стрелять и мечом помахать. Гном - чисто танк. Эльфийка - ренжевик и кастует всякие заклинания типа хилок команды и прочее. Персонажи по ходу нарезания противников естественно прокачивают свои навыки + получают всякие абилки + конечно же шмотки для усиления. Ну вот собственно из хаба у тебя есть миссии которые тебе нужно закрывать на кишкообразных локациях. Собственно всё. Быть может в коопе это будет и интересно играться, но в одиночку просто очень уныло, вдобавок есть множество непродуманных вещей для одного игрока, что как бы явно тебе намекает что в игру не стоит играть одному. В ооооообщем, я немного расстроился ибо думал что это какая-то РПГшка условная, но на деле как обычно есть нюанс. Стоит ли играть вам самим это уже ваш личный выбор, но я выбил бинго: Warhammer: Vermintide не моя игра, да и друзей у меня в коопе проходить её не найдётся, поэтому для меня это дроп.

Закрывая гештальт | Часть 1

Demigod 💩 - любая игра жанра MOBA сразу улетает в говно. Я не понимаю его, но мало того, я и не хочу его понимать. Проект стартовал в то же время что и LoL, но успеха не снискал, хотя у игры всё ещё остаются преданные фанаты, требующие продолжения или чёрт его знает что они там требуют вообще. Как я уже сказал, я слышал про проект, но даже играть в него не стал, лишь глянул записанные футажи на ютубе. Полная хрень, впрочем как и любая MOBA, но если вы фанат подобного, то пощупать игрушку можно.

Закрывая гештальт | Часть 1

Medal of Honor: Warfighter ❌ - игра, которая могла возродить некогда известнейшую франшизу, но не поняла что нужно для этого сделать. С точки зрения всего, задумка была классной: Если CoD это аркадный шутанчик, а Battlefield это почти что входной билет в иммерсивные шутаны, но про придуманные события, то Medal of Honor: Warfighter пыталась сконцентрироваться на реальных исторических событиях, при помощи консультации с ветеранами войны и отображением +- настоящего боя. Проблема была в том, что игра слабо чем отличалась от того же Battlefield кроме, что естественно, привязки к реальным историческим событиям, а учитывая что тот же Battlefield просто на голову превосходил Medal of Honor технически, то очевидно что игроки просто не понимали зачем им играть в Warfighter если скоро выйдет Battlefield 4, доступ к бете которой раздавали при покупке Medal of Honor Warfighter, что на мой взгляд было крайне недальновидным решением.

Закрывая гештальт | Часть 1

Дилогия SiN ❌ - накатывал на неё небольшой, музыкальный обзор. Коротко говоря, первая часть пыталась выделиться на фоне остальных проектов на движке Quake и у неё что-то да получилось. SiN Episodes это безликий Half-Life 2 с модами. Вступительная композиция у неё бомбическая, советую заценить по ссылке выше. Кроме неё и главзлодейки, которая всем нравится за счёт своего внушительных размеров бюста, игра ничем иным похвастаться больше не может.

Закрывая гештальт | Часть 1

Second Sight ✅ - психологический триллер про паранормальные способности с интригующим сюжетом, правда не без ноток сценарного нафталина нулевых. Этой игре не нужен ремейк, ибо на моё имхо всё своё очарование с ним потеряет. Поиграть советую, особенно тем кому нравится паранормальщина, гнетущий вайб Manhunt'а и научная фантастика.

Закрывая гештальт | Часть 1

Hydrophobia: Prophecy ❌ - хреновенький sci-fi триллер, с невероятно красивой физикой воды и по сей день. Сюжет там вроде как про каких-то террористов, напавших на космический корабль, где по совместительству и работала героиня игры. Вода это единственное, из-за чего вообще хотелось потрогать эту игру и мои ожидания она полностью оправдала: вода плещется, нахлынывает волнами на героя, создаёт рябь при течении сквозь ноги героини, в общем, очень круто. Всё остальное - унылый репетатив с невнятными персонажами, ватной стрельбой, буллет-спонжами и вот этим всем. HydroEngine необходимо спасти и внедрить в современные системы, ибо это прям ну магия какая-то. А вот игру лучше сразу выкинуть на помойку истории.

Закрывая гештальт | Часть 1

Singularity ❌ - BioShock, но дома. Крайне слабая игра, полное отсутствие интересных идей, дизайна или хоть чего-то более-менее запоминающегося на сегодня. Абсолютно каждый элемент или идея были сворованы где-то на стороне, но к этому ещё приплюсуйте невыразительную графику, ватную стрельбу, наиунылейшие локации и получите Singularity. Опять же, может быть, для своего времени в это и было интересно играть, но на сегодня это максимальный дроп. Прошёл лишь потому, что меня попросили дойти до конца.

Закрывая гештальт | Часть 1

Wheelman 💩 - какой-то откровенный кринж с Вином Дизелем. Любопытно было бы заценить кинокартину которая должна была выйти по игре, но этого по неизвестным причинам так и не случилось. Да и слава богу, ибо игру можно смело отправлять на помойку истории где она и сгниёт. Даже не знаю что про неё рассказывать, обычный день Виня Дизеля по мнению самого Вина Дизеля.

Закрывая гештальт | Часть 1

Call of Duty: Advanced Warfare ✅ - типичная колда. Стрельба здесь откровенно паршивая, сюжет который в те годы пиарили как нечто невероятно тоже так себе. Вот графика и проработка сеттинга действительно впечатляет. Правда если вы играли или собираетесь играть в Call of Duty: Infinite Warfare, то возвращаться в Advanced Warfare после неё вообще не хочется. Но я проходил её до Infinite поэтому свою долю фана я с неё получил. Очень слабая галочка.

Закрывая гештальт | Часть 1

Cold Fear ✅ - в игре очень много плохих моментов начиная с однообразных интерьеров и подбираемых предметов, заканчивая какими-то невероятно глупыми геймдизайнерскими решениями (амуниция сыпется из противников как из рога изобилия, но подобрать в инвентарь её всё равно не выйдет, ибо нет у вас инвентаря, а после она исчезнет), но при всём этом я её всё-равно допрошёл. очень слабенькая 3/5. Быть может, если бы ребятам дали шанс сделать вторую часть и отсыпали побольше золота мог бы получиться интересный микс классических Resident Evil с RE4, но не вышло.

Закрывая гештальт | Часть 1

Prey (2006) 🌟 - даже не знаю что конкретно про неё написать вам. Максимально любопытный шутанчик с интересными фишками, оружием, персонажами и сюжетом. Очень бы хотелось увидеть оригинальное продолжение игры, но я понимаю что этого не будет. Мне очень понравилось в неё играть.

Закрывая гештальт | Часть 1

El Matador ❌ - Max Payne, но дома. Даже не знаю что сказать, музыка тут прикольная, всё остальное... Meh.

Закрывая гештальт | Часть 1

Painkiller ❌ - определённо ко мне возникнут вопросы после такой оценки, но я готов к этому. Игра хорошая, проблема лишь в том что с точки зрения геймплейных механик арена-шутеры уже давно продвинулись далеко вперёд и мало того, на сегодня они успешно смешивают аж несколько разных жанров в себе, из-за чего Painkiller чувствуется уже как-то скучноватенько. А сама по себе, для арены-шутера игрушка сделана очень добротно.

Закрывая гештальт | Часть 1

Syndicate (2012) ✅ - крепкий шутанчик с саундтреками Skrillex'а. Опять же, фанаты оригинального Syndicate были максимально разочарованы новым направлением серии и я могу их понять, но я в глаза не видел оригинальную игру, а поэтому никаких надежд у меня на неё не было и вот с этой точки зрения игру пройти можно, благо она очень короткая (3ч). Мир интересный, сюжет... он был. Стрелять, кстати, классно. Да, у игры есть определённые проблемы с её самоидентификацией ибо среди игр тех лет, ибо в тот год вышло много очень интересных по концепции шутерков и Syndicate попросту потерялась на их фоне. В эпоху игрового кризиса, Syndicate может найти своего геймера, которому хочется весело пострелять по противникам.

Закрывая гештальт | Часть 1

Bodycount ❌ - в своё время продвигавшийся как духовный наследник великой игры Black, получился далеко не таким продвинутым как надеялись на то фанаты. Рассматривая игру сейчас, без призмы ностальгии и завышенных ожиданий, могу лишь сказать, что как шутан он +- нормальный, но проходить я его по итогу до конца даже не стал. Если хочется поиграть в стрелялку, то сейчас таких как Bodycount проектов на рынке вагон и маленькая тележка. Игра осталась забыта на PS3 и Xbox 360, но стоит ли расстраиваться нам по этому поводу? Мне кажется что нет.

Закрывая гештальт | Часть 1

From Dust ✅ - максимально безобидная головоломка в жанре "симулятор бога". Помогаете своим аборигенам продвигаться по островам, попутно отстраивая заново их деревеньки и озеленяя местность. Расстраивает только то, что в игре нет нормального 60FPS и немного задалбывает сложность под конец, но в цееееелом, у игры явно могло бы быть интересное продолжение, если бы разработчики до конца докрутили все свои задумки.

Закрывая гештальт | Часть 1

Серия Lost Planet ✅ - ещё одна игра которой определённо необходимо сделать продолжение, ибо сейчас, я уверен, они зашли бы публике на ура. Очень интересный кооперативный sci-fi шутан от третьего лица с прикольными штуками типа всяких там боевых дроидов, крюков и так далее. Сюжеты там как в Call of Duty существуют скорее для галочки, что кстати далеко не минус, ибо можно было бы вытащить из этого интересную сервис-игру. Но Capcom скорее всего пока что не до неё. А зря!

Закрывая гештальт | Часть 1

Alice: Madness Returns ❌ - Нужен ремейк. Это платформер, который в 2011 году остался душой в начале нулевых. Очень много глупых геймдизайнерских решений, намеренно растянутые платформинг-секции и немного однообразные бои, которые могут покрыться интригующей историей и великолепным дизайном. Вот её бы уровни укоротить в четверть раза, да разнообразить боёвку... Эх, мечта...

Закрывая гештальт | Часть 1

Серия Bloodrayne ❌ - абсолютно не понимаю её. Вот что тогда, что сейчас, ходишь-бродишь за полуголую вампиршу. Быть может ещё юнцом я бы может разок-другой погонял бы лысого на неё, но и то не уверен что такие женщины в моём вкусе.

Закрывая гештальт | Часть 1

Heavenly Sword ❌ - технодемка PS3. Ни больше ни меньше, не знаю стоит ли вообще ждать продолжения этой игры ибо ну...

Закрывая гештальт | Часть 1

Darkest of Days ❌ - очень интересная идея у игры, которая была слабо реализована. Суть в чём, вы играете за солдата времён войны США с индейцами. Бой начинает складываться не в вашу пользу, но внезапно появляется какой-то человек и затаскивает вас в портал. Там вам рассказывают, что уже наступило будущее, ля-ля, машина времени реальна, бу-бу но короче говоря зло не спит, в лице каких-то там террористов, нужно его остановить, после чего вас начнут закидывать в разные временные линии и в известные войны. Дерьмово склёпанный шутанчик, но мне очень бы хотелось увидеть какую-нибудь современную интерпретацию такого сюжета, поэтому и ставлю крестик, а не какашку (чего она с лихвой поверьте заслуживает).

Закрывая гештальт | Часть 1

South Park: Tenorman's Revenge 💩 - ребята, никогда, просто вот никогда не играйте в этот кал собаки. Я не знаю какой уебан блять это делал, но это просто позор всей индустрии. Сделать из мега-чернушного ситкома про детей, обсуждающих актуальные вопросы из всевозможных тематик, ребята из Other Ocean Interactive сделал блять наитипичнейший платформер с висящими в воздухе power-up'ами. Пиздец. Просто позор нахуй всем, кто делал эту хуйню.

Закрывая гештальт | Часть 1

Splatterhouse (2010) 💩 - в чём собственно проблема игры? А всё просто: это что угодно, но не Splatterhouse. Вроде бы все атрибуты серии на месте: Маска? Есть. Сюжет в котором герой спасает свою возлюбленную? Есть. Море крови и расчленёнки? А вот тут проблема. Дело в том, что формально она конечно существует, вот только стилистически проект ооочень сильно отличается от игры 1988 года, причём в худшую сторону. То есть если раньше игра была скорее невероятно гнетущим хоррором, то теперь это такая пёстренькая, весёленькая игра с вечно пиздящей под руку маской, по дефолту выдающая кринжовые фразочки. По геймплею это опять же типичный слэшерок, ни больше ни меньше. Присутствует возможность включить жестокую анимацию добивания врага, но на сегодня имея множество проектов с похожей механикой (тот же Doom 2016) это уже не впечатляет. Дерьмо, одним словом. Лучше поиграйте в оригинал.

Закрывая гештальт | Часть 1

Turok (1997) ✅ - довольно-таки качественно сделанный аналог Quake про динозавров. В целом даже на сегодня играть в неё очень весело, а необычный антураж, который до сих пор в играх встречается крайне редко, так вообще может вознести эту серию и в частности конкретно эту игру на пьедестал лучших шутеров всех времён. Есть только одно но, я не смог её пройти до конца. Не, дело не столько в том, что она меня хоть сколько-то задушила, просто я не фанат кваки. Но оценить по достоинству проект могу, а поэтому от меня ей достаётся заветная галочка. Рекомендую к ознакомлению всех любителей ретро-шутеров.

Закрывая гештальт | Часть 1

Mercenaries 2 ❌ - Just Cause, но дома. И этим всё сказано. Не знаю зачем играть в этот проект в 2024 году.

Закрывая гештальт | Часть 1

Remember me❌ - потенциал у неё был огромный. Мне нравится в ней всё, кроме того, что завязано именно на геймплее. Его кстати можно описать вот так: кусок паркура, кусок боя, кусок паркура, катсцена. Повторите. При этом, что драки, что паркур, это выбор без выбора: цепочки атак откровенно ненужные, а паркур не имеет никакого интересного пазла в себе. В результате чего мы получаем спорный геймплейно, но абсолютно необычный во всём остальном проект от будущих создателей Life is Strange - DONT' NOD.

Закрывая гештальт | Часть 1

The Saboteur ❌ - ещё одна игра за которую в некоторых узких кругах эстетствующих геймеров можно получить кулаком по морде. Опять же, для своего времени игра действительно предлагала нечто новенькое, эдакая смесь GTA + Assassin's Creed + Far Cry'евский захват вышек. И именно такой я считал её ещё в те годы и продолжаю считать и сейчас. Опять же, что вот в 2024 году может предложить игра? Если честно я слабо себе представляю где конкретно она смогла бы встать: Все GTA-клоны если не вымерли, то находятся в таком коматозном состоянии, что вывести их просто так не получится. Assassin's Creed переживает не самые лучшие времена. Освобождение вышек и фортпостов у нас есть в Far Cry/Just Cause. Спрашивается, для чего нам нужен The Saboteur? У меня ответа на этот вопрос нет.

Закрывая гештальт | Часть 1

Wanted: Weapons of Fate 💩 - игра-кринж. Невероятно заскриптованная, багованая, криво-слепленная игрушка даже больше не хочу ничего про неё рассказывать. Кусок игрокала. В детстве казалась чем-то невероятно крутым, но слава богу я разрушил свой маня-мирок и взглянул на реальную картину уже взрослым взглядом. Полное разочарование.

Закрывая гештальт | Часть 1

Oni 🌟 - офигенная игра, но проходить её в 2024 году больно. Нет, дело даже ни в графике, ни в бедноватости окружения просто она кривенькая. Удары то и дело регистрироваться по противнику отказываются, в результате чего ты можешь вылететь с кулаком ярости из-за угла на злодея, а ему пофиг и он даже успевает в тебя высадить всю обойму своего пистолета-пулемёта. В итоге с горящей жопой всю игру перебиваешься 1-2 двумя пополнялками HP и молишься на сейвпоинты. Ну и так во всём тут. А игра очень крутая. Заценил бы её я в детстве, уверен стала бы для меня классикой. Сейчас не готов дальше с ней мучаться. Ставлю звезду в надежде на то, что когда-нибудь сделают её ремейк.

Такой вот получился у меня списочек :) А вы, дорогие друзья, согласны с ним? Пишите свои мысли о любой игре, я всё обязательно прочитаю и постараюсь ответить!

185185
369 комментариев

Ну такое. Обосрал любимые игры детства. Конечно сейчас они выглядят совсем не так, как 15-20 лет назад, это и дураку понятно. А тебе не понятно, видимо. Печально. Качаю пост.

50
Ответить

Так в том и дело что я не оценивал игры с поправкой на возраст, а пытался понять какие из них действительно прошли проверку временем...

10
Ответить

По мне так это признак игрового импотента - бросать игры в утиль за "отсутствие новых идей". Ты, собственно, в игру играешь, или диздок с идеями листаешь?Там, где он критикует Сингулярити, в которой была масса механик и художественных решений, пусть не уникальных, но как минимум любопытных, он хвалит 1-й Прей, который... Который что? Тоже ведь однообразная игра без идей. Или как? Про Кондемнед я, блять, молчу.

А если автор и раздает высокие оценки, то за какую-то полную хуйню, вроде карикатурно-кринжовые шутки из квеста нулевых. Либо "игра детства", такое однообразным говном без идей не является, конечно же.

В общем, какая-та сплошная безвкусица.

32
Ответить

На вкус и цвет. Чел просто сказал какие игры для него збс, а какие нет. Странно говорить что оценки неправильные. Некоторые игры очень плохо стареют. А новые. Ну сам наверное знаешь сколько на этом сайте защитников всякой дрисни по типу отряда или мира кораблей от юбисофт. Людям же эти игры зашли и ты не убедишь их в том что они в неправильные игры играют

7
Ответить

он хвалит 1-й Прей, который... Который что?который за год до Portal показал технологию применения порталов (хотя технически это еще в 1997м было заявлено), где было оригинально выглядящее оружие, астральная проекция глав героя хоть и была уже в тот же Second Sigh или PSI OPS но все равно разбавляла геймплей, плюс тематика индейских племен и хай-тек сайфая выглядела не избито. К исполнению могут конечно вопросы возникнуть, но безыдейной Prey 2006 я бы точно не назвал

6
Ответить

А что бы ты порекомендовал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить