Игры Влад Бабаев
1 618

Совокупное время просмотров стримов No Man’s Sky за июль превысило 4,3 миллиона часов

Это почти половина от показателей игры на старте.

В закладки

Аналитическое агентство Newzoo поделилось статистикой стримов на Twitch и YouTube Gaming за июль. Совокупное время просмотров трансляций, посвящённых No Man’s Sky, составило 4,3 миллиона часов.

Причиной резкого скачка интереса к тайтлу Hello Games стал релиз масштабного обновления NEXT, которое добавило множество функций, включая полноценный кооперативный режим и возможность играть с видом от третьего лица.

Зафиксированный результат стал самым большим с момента релиза No Man’s Sky в 2016 году — тогда время просмотров стримов составило больше 7,8 миллиона часов в месяц. Тем не менее июльский показатель в 4,3 миллиона часов игре удалось достичь в большей степени за последнюю неделю — релиз апдейта NEXT состоялся 24 июля.

В целом обновление помогло No Man’s Sky вернуть интерес геймеров и войти в число самых популярных тайтлов Steam. В конце июля игра заняла первую позицию в «Лидерах продаж» онлайн-магазина. Также с момента релиза апдейта выросло число положительных отзывов от пользователей.

По информации сайта SteamDB, пиковое количество игроков в No Man’s Sky в последнее время достигает в среднем 55 тысяч человек. Это самый большой показатель с момента релиза игры, когда число геймеров составляло около 212 тысяч. В ночь с 29 по 30 июля в No Man's Sky одновременно играло больше 96 тысяч человек.

#nomanssky

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 32, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24566, "is_wide": false }
{ "id": 24566, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24566\/get","add":"\/comments\/24566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ну авторы молодцы не бросили игру а развивают ее прям молодцы авторы очень развивают а не бросили потому что бросать это не очень а вот авторы молодцы и развивают.

Ответить
0

Стандартный комментарий про невыполненные обещания, что-то там про "джва года ждали" и инди по фулпрайсу.

Ответить
1

у тебя ИИ сломался)))

Ответить
7

Ждем типовые коменты

Ответить
1

Про молодцы не бросили - на месте,
про врали и должны были два года назад всё сделать - добавил,
про типовые комменты - есть.

Фух, ну вроде все здесь...

Ответить
5

Мне на удивление игра очень зашла, уже наиграл около 30 часов, но тут дело в том что я люблю такие игры, мне нравится собирать кучу ресурсов, лететь в другую систему ради пары кристаллов что бы скрафтить окно для базы. На флору и фауну забил на 2 часу игры.

Ответить
1

зря, с 3мя усилителями на скан S класса, за скан животного дают по 250-350к. Прилетел на планету, отсканил 6-7 животных - получил 2 ляма.
За растения по 65к.

Ответить
0

поддерживаю, отпала нужда в бесконечном майнинге при заработках с исследований

Ответить
–1

Поиграл я в этот ваш НМС на волне хайпа - гринди минералы, чтоб потом лучше гриньдить минералы. 5\10 сейчас, хайп переоценен.
P.S. если игра сейчас такая, то что-же было на старте?

Ответить
5

Стандартный такой gameplay loop песочниц типа майнкрафта и террарии. Можно копать, строить и исследовать. Не все могут в такой геймплей, но некоторых он очень даже развлекает. Остальные жалуются на гринд.

Ответить
7

Какой-такой loop? И Minecraft, и Terraria эксплуатируют идею прогрессии игрока через добычу различных ресурсов и крафт новых вещей, расширяющих возможности игрока. При этом позволяют развернуться внутреннему архитектору и пиксельарт-художнику одновременно.

В NMS настолько бледная копия всего вышеперечисленного, что этого там считай и нет.

Ответить
3

В этой песочнице, как и в любой другой, игрок сам находит для себя занятия. Если для вас это "гринд ради гринда", то может быть песочницы не для вас? Вам прямая дорога в какой-нибудь условный CoD.

Ответить
2

а в шутерах и рпг убивай мобов, чтобы потом убивать еще больше и более крутых мобов?!

Ответить
1

Возможно в шутерах/РПГ сам процесс более интересно сделан ?

Ответить
3

Поддерживаю. Любую механику можно сделать как скучной, таким интересной.

В пример могу привести Stardew Valley, которая, на секундочку, сраная веселая ферма. Но сделана очень и очень хорошо. У меня её друг купил, а он фермы просто ненавидит.

Ответить
1

возможно, но и в nms не так всё просто - многие просто по первым 2-3 часам игры судят. на определенном этапе добывать ресурсы почти не требуется, можно покупать их тысячами

Ответить
0

Да, при желании гринд со временем отпадает, наииследовал на денежку, пошёл и купил

Ответить
2

По правде говоря, игра стала гораздо приятнее и деятельность в ней обрела какой-то смысл. Но ей не хватает моддинга, на мой взгляд. Контент не то, чтобы скуп.. Он быстро приедается. Ресурсы сами по себе вообще не отличаются ничем, кроме названий. Господи, в игре даже нет нормальных и удобноваримых хранилищ (а таскать целые стаки ресурсов здесь в порядке вещей).
Да, игра сама себя раскрывает перед любопытным игроком, но это любопытство быстро иссякает. Уже через пару часов игры сканируешь флору и фауну просто машинально, без всякого интереса. И дело не в том, что я занудный. Тот же Старбаунд тут выглядит гораздо привлекательнее (хоть и более примитивен с точки зрения графической составляющей). Собственно, да, игру не забросили и всё в этом роде. Но бессмысленный и всепоглощающий гринд всё еще подобен раковой опухоли на хрупком тельце NMS.

Ответить
1

Вообще моды для NMS существуют в огромном кол-ве. Может вы не искали?
Улучшения для мультитула, кораблей, экзокостюма, вездеходов, улучшение HUDа, текстур-паки, даже изменение генератора планет. Если поискать, то, я думаю, можно будет найти и сюжетки какие или модули для строительства.

Ответить
0

механики раскрываются по ходу игры, не так там всё и просто. для начала предлагается заполучить и апгрейднуть крутые корабли, крейсер, мультитул, костюм, заработать бабла пару миллиардов. а дальше видно будет

Ответить
2

Совокупное время просмотров стримов No Man’s Sky за июль превысило 4,3 миллиона часов

Заголовок как бы говорит нам "в эту игру лучше играть на твиче...".

Ответить
0

Раз первый типовой есть, я сразу второй накину.
Игра скучная, делать всё ещё нечего кроме гринда. А ещё говорят можно гриндить и слышал, что можно фармить ресурсы. В общем очень плохая песочница, один гринд и никаких целей.
Hello Games нагло врали всем. Ещё и денег на этом срубили. Понятное дело будут доделывать игру, она всё ещё хорошо продаётся. Не понимаю, что хорошего в игре и не вижу смысла считать разрабов хорошими.

Ответить
1

гринд как средство для выполнения квестов и сюжеток, и для замены и апгрейда корабля, мультитула, крейсера.
если просто летать с планеты на планету, то само собой надоест

Ответить
0

Раз первый типовой есть, я сразу второй накину.

Ответить
1

Совокупное время просмотров стримов No Man’s Sky за июль превысило 4.3 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Hello Games уничтожили 268750 человеко-дней ≈ 736.3 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Hello Games за июль убили примерно 11 целых 68 сотых человека.
Как им после этого спится?

Ответить
0

Просто они на пубг и фортнай смотрят перед сном.

Ответить
0

Настолько же насколько мне издали нравится эта игра, настолько же меня ****подери задрали однотипно-малоинформативные новости о ней.

Ответить
0

Интересно, я один интересуюсь вопрос почему всё это время их финансирует какая-то компания выкупившая их и позволяющая им всё это делать? Ведь это весьма рискованное вложение, или же кто-то верил в разработчиков и решил сам их профинансировать окольными путями (или напрямую)?

Ответить
0

Subnautica в космосе - мне понравилось, притарил недавно. единственный момент - на 21:9 растягивается UI и найденый фикс не решил проблему

Ответить
0

Честь и хвала разработчикам, что не стали бросать игру и развивают постоянно. На данный момент в игру стало приятно и интересно играть.

Ответить
0

Мля, а я так и не понял где взять шлемак в виде лого xbox за предзаказ. На станции в переодёвке нет

Ответить
–1

автор остановись. Вот из-за таких как ты в 2016 оверхайп и начался.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления