Моддер добавил в No Man's Sky гигантских динозавров

Hello Games показала их в одном из первых трейлеров, но в игре они так и не появились.

В закладки
Аудио

Пользователь под ником Redmas выпустил обновление мода Fantastic Beasts 4NEXT. Дополнение корректирует размеры некоторых монстров так, что теперь они кажутся действительно огромными.

Redmas увеличил размер летающих ящеров, птиц, акул, динозавров и летающих змей. Некоторым чудовищам моддер прописал дополнительные атаки, для других — скорректировал параметры полёта. Кроме того, он отредактировал частоту столкновений с животными — теперь игрок встречает их чаще.

Модификацию можно скачать с портала Nexus Mods, она занимает всего 23 килобайта.

Впервые Hello Games показала больших существ в одном из первых геймплейных трейлеров к игре. Они не появились в релизной версии No Man's Sky — лишь некоторые виды добавили в масштабном дополнении NEXT с низким шансом их встретить.

#nomanssky #моды

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 30, "likes": 36, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24576, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Aug 2018 15:48:46 +0300" }
{ "id": 24576, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24576\/get","add":"\/comments\/24576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Ну почему же не было?
Вот, чем вам не динозавр? 🌚

Ответить
23

Сразу музыка в голове заиграла из видео.

Ответить
7

Надо обязательно приложить
https://www.youtube.com/watch?v=vupCgB8H9Og

Ответить
3

и не говори) видно же что разрабы старались!!

Ответить
3

https://twitter.com/NoMansSky/status/1024696739498995712 - в этом посте есть достаточно больших существ.
Ну то есть огромные звери есть и без этого мода, просто шанс встретить их гораздо ниже.

Ответить
–1

Ага, конечно, верить твитору Шона Мюррея - самое то.

Ответить
0

ну да, он же с левых аккаунтов в коменты скрины из игры кидает. но вам же лень чекнуть да :D

Ответить
0

У мэда на стриме были прыгающие ананасы размером с корабль

Ответить
0

Хороший скрин, добавил.

Ответить
1

У меня по планете огромные крабы ползали, размером с корабль :) Только вот на мой взгляд у всех животных одна беда, они на нас не нападают, даже хищники.

Ответить
0

На самом деле в живой природе хищники редко нападают на людей, тем более на людей с ружьем. Но для геймплея это конечно минус

Ответить
3

В природе, например лев отдыхает, а рядом живность пасется. Он и не рыпается, потому что сыт.

Из животных на всех подряд бросается только деградировавший потомок волка - собака домашняя. Ну и петух тоже не краше.

Ответить
0

Ну там прост на одной планете были хищники, похожие на волков, с огромными зубами, размером больше чем мой персонаж и убегали от меня труслово :( Не говоря уже про огромного краба, который по идее мог меня клешней раздавить при желании.

Ответить
1

Ну, ты тоже пауков вряд ли будешь пальцами давить. А если у тебя арахнофобия, то и убежишь.

Ответить
0

На самом деле вполне себе нападают. До того как они станут палить.

К тому- же человек "непривычная" жертва для зверей. Обезьяны привычный обед лишь для тигров и леопардов

Ответить
0

А ты в какой режим играл? На Выживании забегаешь такой в пещеру битый кислотным дождём, переводишь дух – и тут сзади тебя за задницу мелкий пещерный краб хвать, и уже цитатку на чёрном экране читаешь.

Ответить
1

Уверен что это краб? А то в пещерах и на поверхности меня так только растения и атакуют, щупальце которое и газовое.

Ответить
0

Ну вообще-то очень даже нападают и делают крайне болезненный кусь.

Ответить
0

Интересно, мне похоже пацифисты попадаются. Кроме растений и "ксеноморфов" (которые выкапываются когда крадешь их личинки).

Ответить
0

С зергами они хорошо придумали. :) Вот новичок малость обжился, пошарил по пещеркам, выучил что "жужжащие яйца" можно брать невозбранно. И вот приходит он к заброшенному зданию, и видит что там их полно, бери не хочу. И как же он ошибается...

Ответить
–1

собственно моя основная претензия к NMS - помимо ужасного менеджмента инвенторя - это отсутствие на планетах жизни. Планеты в итоге просто булыжники с ресурсами. Нет на них жизни, нет экосистем.

А помните как было в первых трейлерах?

Ответить
0

а ты бы как сделал менеджмент инвентаря, поделишься?

Ответить
0

но инв и вправду неудобен,к примеру зарядка мультитула и костюма,к примеру могли бы сделать перезарядку костюма на горячие клавиши,а мультитул - обычной перезарядкой на R,как и оружие. Каждый раз заходить в инв подбешивает,через Х не очень удобно с учетом насколько часто приходиться перезаряжать разные технологии - такой подход вымораживает нереально. Еще можно кинуть камень в то,что каждая технология требует своего для перезарядки,что,нельзя было пользовать универсальные элементы питания?те же батарейки,сделать стаки по 500,каждая технология для полной зарядки чтоб требовала своего количества,раз накрафтил - забыл,выходит же - то одно ищешь,то другое,то третье,все ради того чтобы просто чуть дольше прожить.

Ответить
0

чем заряжать технологии, ты ж сам выбираешь, вдруг тебе сжатый углерод сейчас не нужен, ты им заряжай, ну или обычным углеродом.
на геймпаде мне норм через быстрый вызов панели инструментов, а через инвентарь и не заряжаю.
дальше будет легче - апгрейди мультитул, и заряжать его будешь куда реже. да и другие технологии тоже. то, что в игре сначала тяжело и муторно, это чтоб прочувствовал свою слабость) а дальше уже другие заботы на первом плане будут, и это не майнинг, проще крафтить или покупать.
по инвентарю я бы все слоты на одном экране отображал, а то скакать между грузом, технологиями и основным напряжно немного. опять же как количество слотов прокачаешь, проблем с нехваткой места почти не будет

Ответить
0

а в результате таскаешь с собой по пачке кислорода,нитрата натрия,сжатого углерода,чистого железа,фосфора,урана и еще бог весть чего,просто чтоб не подохнуть вдали от цивилизации. Мне неудобна эта зарядка,она убога,хотя ждать чего-то другого не стоит,игра как была не очень и осталась такой же,кроме гринда и постройки базы на планетах особо делать нечего,прожорливость самой игры мне не понятна,она просто кушает мой комп на завтрак при чем графы особой нет,примитив. Короче для меня чуваки нифига не реабилитировались,ведь даже их хваленный кооп кривой,на одной базе жить нельзя,надо каждому строить свою базу,просто мега кооперативный геймплей.

Ответить
0

ну таскаю, и что? а будет один вид батареек, так скажешь "зачем это вообще, могли б вечные батарейки придумать".
а в курсе, что для крафта кое-чего надо штук 50 ингредиентов?
ну коли считаешь, что в игре только гринд и зарядка, не играй. свой шарм у игры есть, вон даже развитие и расширение флота есть,сюжетные кампании, сайд миссии, за 20-40 часов всего и не увидишь

Ответить
0

окей,пусть бы было три вида батарей,костюм,мультитул и корабль,но нет,надо сделать по своему,в результате на костюм надо нитрат натрия,хлор,уран,еще что-то там(для разных погодных условий)для мультитула сжатый углерод,очищенное железо и снаряды,для корабля тот же нитрат натрия,уран и пирит(да,там есть топливные ячейки конешн,но выгодней таки таскать уран,с стака в 500 выходит 12,5 фул зарядов двига) Есть свой шарм,я и не говорил что нету,но тем не менее ожидания и реальность разошлись в пространстве и времени,50 ингредиентов это не круто,это опять же гринд,с учетом что даже внятного хранилища построить нельзя и запастись впрок разными ресами,1 ящик на одну же базу с 5 ячейками это ни разу не серьезно,то выходит что игровой процесс попросту растянули. Понимаю что есть любители и такого геймплея,сам в принципе частично такое одобряю,но тут явно был перегиб палки.многие механики попросту неудобны,многие не доделаны,многие неуместны. Остается ждать возрождение серии Х3

Ответить
0

вроде растянута прокачка, однако есть и имбовые методы. а уж если друг зайдет и подарит чего-нибудь лямов на 20-200,так вообще хорошо... хотя кому-то плохо

Ответить
0

Круто!

Ответить
0

Качественные инфоповоды

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления