Режим «Новая игра+» появится в God of War 20 августа

Противники станут сильнее и обучатся новым трюкам.

Режим «Новая игра+» появится в God of War 20 августа
3.5K3.5K открытий

Высажу не очень популярное мнение: не очень понимаю что может заставить проходить игру больше положенной сюжетной арки и сайд квестов (заисключением фарма платины).

Основной геймплей включая убийство всех валькирий занимает такое малое количество времени, что даже хорайзон и анчартед обзавидуются.
Все мобы делятся на несколько типов одинаковых с разными скинами.
По локация бегаешь по 5 раз подряд.
Убийства мобов - процесс достаточно простой и к концу игры надоедающий из-за отсутствия вариативности.
Боссы, за исключением валькирий - интересны только в рамках сюжета.

В общем, мнение очень субъективное получилось. Не очень понимаю, как эта игра может увеличить свою реиграбельность, как дарк соком или бладборн или сетевой режим анча или tlou, например.

Ответить

Ну, эльфы от драугров очень сильно отличаются, например. Ведьм сразу несколько вариаций, комбинации противников и арен очень разнообразные и вообще - как можно устать от игры, где играя спартанцем-богом можно буквально сваливать противников пинком в пропасть, или просто впечатывать их в стену? Не знаю как у вас, у меня Dark Messiah в свое время только из-за этого геймплейного элемента была раз 5 пройдена. И пройду наверное еще раз. Да, сюжетку второй раз не так интересно проходить, но зря вы на боевку ругаетесь - она очень добротная и разнообразная, а главное каждый удар ощущаешь...ммм, на себе.
"Геймплей на кончиках пальцев" (с)

Ответить

Может я чего не понимаю, но в чем смысл фарма платины? Это не наброс, просто может чего не знаю

Ответить

Поддержу твоё мнение. Сам всегда ограничиваюсь основной сюжетной линией и интересными сайд квестами, которые не (!) должны быть значительно больше по затратам времени, чем основная линия сюжета. И уж ни разу в жизни не перепроходил игру. Лично у меня такого интереса даже не возникало никогда

Ответить