Игры Антон Самитов
5 031

Охота на акул, броня Агамемнона и телепортирующийся конь: подробности Assassin's Creed Odyssey

Скотт Филипс (Scott Phillips), геймдиректор Assassin's Creed Odyssey дал журналу Game Informer блиц-интервью, в котором поделился несколькими подробностями об игре. Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Корабль в игре будет лишь один — он служит базой. «Отец истории» Геродот будет плавать вместе с главным героем и описывать его приключения.
  • Судно позволят кастомизировать, но это ограничится сменой парусов или носовых украшений. А внешность персонажа менять не позволят, лишь его одежду, причём в местах, где это предусмотрено сюжетом.
  • Бойцы, которых набирает в команду игрок, будут биться с ним в крупных сражениях и обитать на корабле. Однако исследовать мир с ними в компании нельзя. По словам Филлипса, отряды — особенность игры, которую ему пришлось отстаивать сильнее всего.
  • Судовая команда будет петь песни во время путешествий, а их содержание будет меняться в зависимости от действий игрока.
  • Коня не будут брать на корабль с собой. Но его всегда можно подозвать к себе на суше — и он появится.
  • В игре будет молот, поджигающий врагов, и броня мифического царя Агамемнона — все эти предметы будут «легендарными». При наличии лучшей возможной экипировки, урон от атак можно увеличить примерно на 40%.
  • Главным отличием Odyssey от Origins Филлипс считает RPG-элементы — диалоги, возможность выбора и несколько концовок. Никакой «кармы» или системы морали в игре не будет.
  • В Odyssey игроки не почувствуют жёстких ограничений по уровню, пообещал геймдиректор. Задания будут автоматически подстраиваться под то, насколько прокачан персонаж, хотя деление на «низкоуровневые» и «высокоуровневые» миссии останется.
  • Игра будет «намного длиннее» Origins. А большая карта, значительную часть которой занимает море, не будет пустой, обещает геймдиректор — на ней будет чем заняться.
  • Игрокам позволят охотиться на акул, но не дельфинов или китов, как в Black Flag.
  • Заменой «спрятанному клинку» будет копьё царя Леонида, основное оружие в игре. Несмотря на то, что во времена, когда разворачивается действие Odyssey, Братство ассассинов ещё не сформировалось, его герои пользуются кое-какими из приёмов его членов.
  • В теории, Ubisoft могут «зайти» и ещё дальше в прошлое. По словам Филлипса, игры серии могут рассказывать о событиях вплоть до первых людей, Адама и Евы, так что в распоряжении разработчиков ещё тысячи лет.
  • Гладить бродячих собак и кошек нельзя, как можно было в предыдущей части. Но погладить дадут любое прирученное животное, в том числе льва или медведя.
  • Примерно с шестью персонажами можно завести роман, при желании — со всеми одновременно. Философ Сократ, к сожалению, не входит в число потенциальных «возлюбленных».
  • В игре будет достижение «Это Спарта!».
  • Автора «Одиссеи» Гомера в Odyssey не будет. Он жил задолго до Пелопоннесской войны.
  • Над Odyssey работали восемь студий Ubisoft, помимо основной команды в Квебеке.
  • В Ubisoft не обсуждали возможность вернуть в Assassin's Creed мультиплеер — это помешало бы сосредоточиться на одиночной кампании.
  • Фоторежим будет доступен сразу после релиза игры. Появится ли «режим музея», как и в Origins, пока неясно.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 82, "likes": 71, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24605, "is_wide": true }
{ "id": 24605, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24605\/get","add":"\/comments\/24605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Философ Сократ, к сожалению, не входит в число потенциальных «возлюбленных».

1/10

Ответить
34

Задания будут автоматически подстраиваться под то, насколько прокачан персонаж

Вот всегда удивляло, а на кой хрен тогда вообще прокачивать персонажа, если враги прокачиваются вместе с ним?

Ответить
1

Чтобы в игре были битвы, а не тир?

Ответить
4

Это понятно, но разве это не лишает саму прокачку смысла?
Единственный вариант - разнообразие геймплея. Чем больше у тебя лвл, тем больше всяких крутых приемов можешь делать. Но это в любом случае не должна быть прокачка цифр ради цифр.

Ответить
2

Нет. Она нужна чтобы ты не пошел в конец карты и не поубивал там всех раньше времени, а скалирование нужно чтобы старые низкоуровневые задания тоже было интересно проходить. А сама прокачка нужна для ощущения прогресса

Ответить
1

А зачем делать уровень ты не ответил. Это можно сделать цифрами в закрытом состоянии. И увеличивать мощь постепенно.

Ответить
0

Вообще-то ответил последним предложением

Ответить
0

Так я говорю как можно сделать не качаясь. После прохождения определенной вехи увеличиваем мощь.

Ответить
0

Какой вехи? Это игра с открытым миром. Уровни это и есть вехи

Ответить
0

Под вехами я имел ввиду развитие персонажа. А уровни в ориджинс уныло набивать

Ответить
0

Уровни как раз и дают тебе развить персонажа. Видимо мы друг друга не понимаем. Эта вещь нужна для геймдизайна

Ответить
0

Вы играли в dark messiah of might and magic? Мне кажется Ролевая система из нее лучше бы подошла для игры. В игре ты чувствуешь когда ты развиваешься по мере прохождения сюжета

Ответить
0

Она линейная. Разве нет?

Ответить
0

Да. Но Ориджин то же линейная. Одиссея по словам разработчиков нет. Но я не думаю что там будет нелинейное повествование как в Ведьмаке 2, так что немного другие диалоги, кого-то убьют и другие заставки. Максимум)

Ответить
0

Ориджн не линейная. Это игра с открытым миром.

Ответить
0

Ну вы мне спойлер кинули) Я только прохожу её(((

Ответить
0

Сюжет линейный же

Ответить
0

А это тут причем? Даже если не линейный(сейчас не линейный это пара разветвлений в диалогах с разными катсценами в конце) то что? Это ничего не меняет в теме разговора. Есть побочки

Ответить
0

Ну и что? Есть побочка, нет побочки -- проходить определенный этап в основной миссии -- получаешь новые очки для способностей.

Ответить
0

Что мешает сделать места спавна слабых и сильных ?

Ответить
0

Хз как по мне игра станет еще больше напоминать мморпг (особенно учитывая что тут скорее всего будет как в ведьмаке 3 и ты просто будешь наносить противникам с более высоким уровнем геометрически все более и более низкий урон, а визуально они никак не будут отличаться).

Ответить
0

На самом деле ИМХО это вообще очень сложный вопрос. С одной стороны вы правы, а с другой неоднократно сталкивался с ситуацией, когда в какой-нибудь игре высокоуровневая крыса ваншотила меня т.к. я свернул немного с пути, который придумали разрабы (В Ориджинал сине первом так было, допустим) не туда или типа того. Для любой игры с открытым миром какой-никакой автолевелинг будет нужен.
Или в ведьмаке было тоже тупо, когда меня ваншотал бомж с палкой на задании высокого уровня а я ему наносил по 2 урона, хотя он был без доспехов.

Ответить
1

Нет, не сложный. Просто нужно обосновать, желательно согласно ЛОРу, нахождения там опасного врага.
Просто бери пример из жизни. Человек в детстве не может противостоять кому-то(почти всем), а потом может, но все равно есть еще кто-то, кого стоит воспринимать серьезно.

Ответить
0

Как вы собираетесь делать это в игре с открытым миром? Да и в не шибко фантастичном сеттинге? Типа вот здесь мужик у которого 1000 хп и его не убьешь и выстрелом из дробовика в упор а вот здесь почти такой же мужик только у него 75 хп и он в целом норм умирает? Хз как по мне неубиваемые враги, которых необходимо убивать закликиванием по 15 минут - не самая лучшая идея.
Если уж делать игру с открытым миром без автолевелинга, то надо изначально ее делать примерно как ранние фоллауты (ну типа без разницы в кого ты пальнешь бозаром, если на нем нет силовой брони, то его раскочевряжит, но сам бозар ты не сможешь достать рано).
Но тут за основу по сути взят ведьмак в котором тебе может попасться утопец 50-го уровня и ваншотнуть. И Ведьмак был условно линеен (ты не мог сразу на Скелиге свалить, да и в целом маршрут игрока довольно просто просчитывался), а что делать если в игре у тебя будет корабль и ты действительно сможешь поплыть куда угодно.
Приплывешь в высокоуровневый город в котором тебя сможет убить обычный рыбак просто громко крикнув "Хуй" со своей лодки?

То что вы предлагаете подойдет более камерной или линейной игре, где неписей не так много и с каждым из них можно поработать. Тут же по сути ИМХО 2 стула. Либо откыртая песочница с автолевелингом, либо камерная РПГ, где каждый противник индивидуально проработан типа Готики.

Ответить
0

либо... сделать как в истоках - четко разграничить все лвлы огромными регионами, которые по факту раза в 4 дают больше опыта чем понадобится для продвижения в другой. по факту, проблемы там могли возникнуть лишь если тупо бежать по сюжету или же пропускать целые регионы

а ведьмак был условно линеен лишь квестами, но никак не исследование мира где нередко натыкаешься на черепки.

Ответить
0

..эх бозар, фалаут2, новая калифорнийская республика..эх

Ответить
17

Любопытно, что из Assassin's Creed уже делают полноценную RPG. Новая античная трилогия очень нравится, вновь пробуждает интерес к серии.

Ответить
3

Ещё бы игру назвали по-другому, было бы совсем хорошо

Ответить
2

Если игра хорошая, то не имеет значения, к какой серии игра принадлежит. Даже хорошо, что франшиза выправляется.

Ответить
5

Если бы они отошли от Ассассинской тематики в сторону просто исторических игр а-ля Abstergo Entertainment было бы куда лучше. Можно было бы не притягивать эту сюжетную линию за уши.

Ответить
0

Всё к этому и идёт, мне кажется. Здесь главный герой - просто спартанец, даже не ассассин.

Ответить
0

Почему трилогия?

Ответить
17

Как раз сейчас Ориджинс прохожу, большую часть игры прошел. ИМХО, при всех своих плюсах, это Ведьмак 3 для бездных. Квесты примитивны, миллионы ненужных точек, банальный сюжет, однообразные враги и безликие персонажи. Новую часть, я скорее всего брать не буду. Хотя сам мир коасивый, дизайнеры молодцы, однозначно.

Ответить
11

в ведьмаке конечно, весь миллион точек "?" был такиииим интересным, ага... а уж разнообразие среди человеческих врагов прям ух!

Ответить
2

Сайды на порядок интереснее и боевка с кем угодно в ведьмаке ярче и глубже продумана.

Ответить
0

я ничего не говорил ни про сюжет квестов, ни про механику боевки

Ответить
1

Что в ведьмаке, что в ассассине, вопросительные знаки мне не мешали, просто потому что я их не видел, так как отключил.

Ответить
7

Хотя сам мир коасивый, дизайнеры молодцы, однозначно.

Ну так сабж уже давно именно про это. Про исторический туризм. Ходишь, рассматриваешь всё, а как надоест — сносишь нахуй. Больше в этих мирах делать нечего.

Ответить
–7

Ориджинс это рескин Синдиката, с увеличенной до идиотских размеров картой, просто за два года успели позабыть про это овно, там даже пулеметы есть ) Я взял платину в ней, на столько нудных игр я давно не припомню, единственное интересное в Ориджинсе это гробницы предтеч.

Ответить
5

Чего? На синдикат она вообще не похожа, синдикат был уныл

Ответить
1

Всяко веселее недорпг. Нахер вообще из ассасина делать рпг? После третьей части и черного флага геймплейная фабула игры свернула не туда.

Ответить
0

А как же изгой и юнити? Да и синдикат? Ориджинс первая "не такая"

Ответить
0

Там уже появились уровни, сменилась система паркура и появились донатные плюшки.
Изгой вроде не такой, да.

Ответить
0

В юнити разве были уровни? В синдикате да

Ответить
1

Кол-во ненужных элементов поражает, это правда. И реально, человек, который не пытался взять платину не поймет эту претензию, одних "необязательных" вышек в игре ~60.

Ответить
0

Такое впечатление, что некоторые люди услышали термин "рескин" и теперь используют его для описания любого сиквела любой игры.
Синдикат был вообще другим, практически ничего общего с Ориджинс. И как по мне он был интереснее.

Ответить
1

Ведьмак 3 для бездных

Квесты примитивны, миллионы ненужных точек, банальный сюжет, однообразные враги и безликие персонажи

То есть и сам ведьмак 3 является ведьмаком для бедных? Куча ненужных вопросов на карте, квесты наподобие - пойди убей монстра в пещере/поле/деревне, но значала посмотри что он жрет и чем гадит, враги так же однообразны, персонажи не то что безликие, они одноликие.
Вы хоть что то убедительней в доводы приводите, каждый раз одно и то же. И каждый раз указываете минусы, которые есть и в самом ведьмаке.

Ответить
8

Примерно с шестью персонажами

Это как? Пять целых восемь десятых?

Ответить
0

Ну не все шесть девок готовы на однополый контакт, как то так видимо

Ответить
2

Там ещё и девки есть?!

Ответить
0

Это наверно так, что они еще точно не определились сколько будет. Примерно шесть. Может 4 или 5 или 7 или 8.

Ответить
3

Немного странно, что учитывая популярность серии Assassin's Creed, с последователями у неё туго. Столько ведь интересных сеттингов и исторических эпох.

Ответить
0

интересные сеттинги и эпохи серия отрабатывает и по сей день

Ответить
0

Ну Кингдом Кам появилась.

Ответить
3

Я как увидел карту с огромным количеством воды, у меня сразу флешбеки со Скеллиге начались. Небось опять точек интереса под воду накидают, чтоб ты нырял за каждым. И акулы постоянно вокруг них должны крутится чтобы максимально тебе мешать.

Ответить
3

Задания будут автоматически подстраиваться под то, насколько прокачан персонаж

Ох уж эти современные РПГ. Как ранее уже написали, зачем тогда вообще прокачка?
Гладить бродячих собак и кошек нельзя

А это вообще пердан. Нафиг так делать?

Ответить
2

Меня не покидает ощущение, что это один в один Ориджин, только с вариативностью в диалогах. Прям вот ну очень все похоже. Ей-богу лучше бы перенесли все в Азию. Там хоть сеттинг координально другой-природы, архитектура и т.д. Будем посмотреть конечно...

Ответить
2

Игра будет «намного длиннее» Origins.

Этого больше всего и опасаюсь :/

Ответить
1

А внешность персонажа менять не позволят, лишь его одежду, причём в местах, где это предусмотрено сюжетом

Ну и начерта все это тогда? :/

Ответить
0

В игре всё-таки теперь выбор пола, неудивительно, что решили сэкономить на одёжде (всё-таки перепиливать каждый предмет одежды на две модельки это занятие с имеющими значение затратами). Спустя часть-три наверняка исправят.

Ответить
3

Хм, наверное. Хотя у них огромный штат, красивость очень важна для серии, а кастомизация одежды в игре со второй части. Могли б справиться, как мне кажется, тем более что РПГ. Просто странную вещь решили порезать. И как же длс со шмотками?

Ответить
0

Тебе кажется. Думаю тут весь штат был направлен на проработку мира и оптимизацию игры. Смена одежды - фича, которую стоит добавлять только когда все остальное на достойном уровне. Видимо не хватило все таки времени.

Ответить
2

Но ведь в Синдикате было всё это.

Ответить
0

Это видимо как BlackFlag - подходишь к стойке на корабле - переодеваешься. Судя по скринам элементы одежды качаются крафтом, независимо от стиля который предпочитаешь. Странное решение.

Ответить
1

Весьма странное. Больше кастомизации в целом, меньше - в таком важном.

Ответить
1

Да не факт что меньше, я думаю одежды не меньше чем в ориджинс будет. Видимо обычная внешка будет для вида, легендарная давать какие-то бонусы. А так все ее элементы качаешь крафтом. Другое дело нафига для этого переодеваться ходить, мы ведь в анимусе, а значит настолько дотошный реализм ненужен. К тому же я не думаю что так уж прям одежда мужская и женская различаться будут. Это греки - а значит никаких штанов (разве что в каких-то особых исключениях), а судя опять же по видео - у тянки никаких бронилифчиков не планируется.

Ответить
3

И славабогу, что не будет бронелифчиков лол это ж идиотизм

Ответить
0

Ну это было бы ожидаемо для фентези, а тут все таки альтернативная историчность :)

Ответить
0

Я вот оригинал послушал и там вообще про замену одежды ничего небыло. Или я глухой просто. Зато на вопрос "будут ли в мире гг-кун и гг-тян" ответ был "может быть" я теперь заинтригован.

Ответить
1

Спасибо! В смысле "может быть"? Они ж вроде железно уже обещали два гг? Или речь про что-то другое?
Не, ну, серия давно продает себя через эстетику. У Эцио костюм был вообще иконический, куда ж без переодеваний. А скриншоты красивые снимать?

Ответить
2

речь я так понял про то можно ли в мире встретить второго гг

Ответить
0

Ну раньше говорилось, что играть можно будет только за одного, но то что оба персонажа будут в мире девелоперы отрицали. А тут такое протяжное "mayybe" это конечно все может быть просто троллинг, но заинтриговала все равно:))

Ответить
0

если глянуть новые 11 минут геймплея, то все там нормально с броней, менять ее можно прям на ходу, как и в Ориджинс. Конкретно одежда (тога или платья) будут меняться и появляться, скорее всего, в катсценах, типо романов и на корабле-штабе.

Ответить
0

Спасибо за информацию! Логично. Но это и не инфоповод тогда.

Ответить
1

В игре будет достижение «Это Спарта!».

кстати про достижения - их в стим завезут? или с истоками это была "разовая акция"?

Ответить
1

C Origins, помимо достижений, подвезли английскую локаль в ру-регионе в стиме, на предзаказе Odyssey пока плашки https://i.imgur.com/2C8mxtv.png , которая есть почти на всех остальных играх от Ubisoft, не наблюдается. Так что есть шанс, что игра будет издана полностью по такому-же алгоритму как Origins.

Ответить
1

"В теории, Ubisoft могут «зайти» и ещё дальше в прошлое"
Я понимаю, что сейчас в ближайших планах Япония или Китай, но как же хочется увидеть древний Ближний Восток. Вавилон, Ассирия, Хеттское царство, просто класс.

Ответить
1

Судя по всем теориям, следущей должна быть Япония, а вот Китая может не быть, так как он был в Хрониках, на ряду с Россией и Индией. А так да, древний Вавилон и я бы посмотрел.

Ответить
0

Новый Марио выглядит классно

Ответить
0

АгаМЕМнон. Простите, но я должен был

Ответить
0

«Гладить бродячих собак и кошек нельзя» — котю не погладить? говно.

Ответить
0

Судовая команда будет петь песни во время путешествий

SOLD!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления