Игры Влад Бабаев
2 315

12 минут геймплея Assassin's Creed Odyssey

Миссия посвящена Гиппократу и его исследованиям.

В закладки

Издание IGN поделилось геймплейным роликом Assassin's Creed Odyssey, в котором главный герой Алексиос обращается за помощью к Гиппократу. За свою услугу отец современной медицины просит героя найти его украденные записи, которые помогут вылечить больного.

В ролике показали фрагмент, на котором Алексиос проникает вглубь вражеского лагеря под покровом ночи. Миссия предусматривает скрытное прохождение — главный герой бесшумно убивает врагов, а также использует разные отвлекающие манёвры.

Кроме того, в опубликованном фрагменте можно увидеть, как будет выглядеть система диалогов. Ответы Алексиоса напрямую влияют на развитие событий. Например, поначалу главный герой уговаривает другого персонажа пойти с ним, однако, когда понимает, что разговоры не помогут, применяет грубую силу.

Ранее геймдиректор Assassin's Creed Odyssey Скотт Филипс (Scott Phillips) поделился подробностями проекта и рассказал о продолжительности и масштабах игры, а также новых механиках, оружии и уникальной экипировке.

Релиз Assassin's Creed Odyssey запланирован на 5 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#assassinscreed #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 49, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24609, "is_wide": false }
{ "id": 24609, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24609\/get","add":"\/comments\/24609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Ёпа мать, диалоги озвучены и написаны так, будто это итальянское ретро порно.

Ответить
6

Это Тревор Филипс?

Ответить
59

Τρεβορ Φιλιπς

Ответить
9

- хорошо я подожду пока ты закончишь
- тогда будь полезен и принеси мне мои щипцы/зажим (гениальный квест!)
- времени нет *вырубает с кулака*

вот это сюжет, вот это сценарий.

Ответить
3

Нулевые: грабёж караванов.
2к18: по шатрам мужчинок воруем.

Ответить
0

ниже новость про монстр хантер, где весты
-убить монстра за 20 минут 0 секунд

Ответить
8

Очень круто подтянули анимацию лиц. Выглядит отлично. Акценты тоже приятные.
Но вот HUD или интерфейс просто пизданись. Ощущение, что это игра на мобиле. Эти всратые восемь кружков. Выглядит ужасно.

Ответить
0

Я с тобой согласен во всем кроме акцентов. Что в них приятного?)

Ответить
6

Погружаю. В Ориджинс в русской озвучки их нет и все общаются буд-то в центральной России. В оригинале, очень много разных акцентов и даже языков у прохожих. Как минимум римские, египетские и греческие, сильно различаются.

Ответить
–1

Прохожие, говорящие на египетском/ греческом это вполне ок (за исключением того что у них было всего 7-8 заскриптованных фраз)

Мне не понятно зачем нужно накладывать акцент на английскую речь.

Ответить
6

Для погружения, в идеале конечно я всегда включаю язык страны в которой происходит действие. Но с Египетским языком все сложно. Разве что коптов на озвучку брать.

Ответить
1

Накладывать акцент? Во многих странах произношение и акцент меняются в зависимости от региона, что уж говорить о том, когда персонажи говорят на неродном для них. И это очень круто с точки зрения погружения в атмосферу и небольшого раскрытия бекграунда, что абсолютно убивается при переозвучке

Ответить
2

Ну тебе все расписали ниже. Акценты = погружение. Учитывая, что в игре будет несколько регионов, то легко можно каждому свой акцент присвоить.

Ответить
5

Судя по всему франшиза умрет тогда, когда уже будет выпущено по одной игре на каждый временной отрезок в каждой стране, и финальной частью будет Assasin's Creed: Stone Age, в котором главный герой натянув на брови шкуру саблезубого тигра будет сидя на дереве кидаться во врагов заточенными сталактитами, а после успешно выполненной миссии орлом упадет в здоровенную кучу мамонтовьего дерьма.

Ответить
2

Вы сейчас не FC Primal описали?

Ответить
4

Забавный акцент. Хорошо для изучающих язык. Все слова понятны без прислушивания

Ответить
4

Заставить всех жителей Эллады говорить как гастарбайтеры – весьма странное решение. Вот если бы у нас персонажей голливудских фильмов дублировали с густым americaнским акцентом – это был бы номер!

Ответить
5

It's fun to stay at the YMCA...

Ответить
0

Особенно когда знаешь что это за сокращение — Young Men's Christian Association ))

Ответить
3

А что это с птицами на 4:20? Фреймов не завезли?

Ответить
3

Их просто оптимизировали :)

Ответить
3

Юбисофту пора уже не просто менять своих сценаристов... Юбисофту пора их уже гнать ссаными тряпками...

Ответить
1

Думаешь без сценаристов будет лучше?

Ответить
0

Им их давно пока гнать и брать туда пиарщиков, рекламные ролики у них зашибись хд

Ответить
3

Практически все тоже самое, что в истоках. После геймплея Last of Us 2 многие вещи, конечно, бросаются в глаза. Убийства выглядят довольно скучно, враги даже не обарачиваются на то, что за их спиной упал труп с крыши. Главный герой ползет лишь немного скрытый в траве, но его не видят практически в упор.

Ответить
1

Последняя игра серии, в которую я играл - вторая. И мне хорошо.

Ответить
2

Последняя игра серии, в которую я играл - Origins. И мне хорошо.

Ответить
2

Как по мне в диалогах не хватает закадрового смеха.
https://www.youtube.com/watch?v=su0oxSw0TYc
Включил параллельно с видео, всё стало на порядок лучше.

Ответить
2

Там такая кнопочка была "Recruit". Представил себе как тело улетает на воздушном шаре, а потом этот греческий Снэйк на галере приплывает на нефтяную платформу, а там Молчунья и вот это все.

Ответить
2

С визуальной точки зрения по-моему полный шик: костюмы, окружение. Единственное странным выглядит лысина Сократа, словно он её намеренно обрил и там начинают снова волосы расти :)

Ответить
–1

Это выглядит не менее странным.

Ответить
1

Ведьмак: Каникулы в Греции

Ответить
–1

Эта игра устареет сегодня в 18.00 по мск, когда покажут геймплей Red Dead Redemption 2.

Ответить
1

Они немного разные, не? И Одисея, судя по всем материалам, это Ориджинс 2, так что устарела еще до выхода.

Ответить
0

То есть по-вашему игра устаревшая?

Ответить
1

Ну это же интернет. Игра еще не вышла, но уже устаревшая.
Ведь умение оценить финальный продукт по видосикам за 3 месяца до релиза - бесценно и, естественно, это неоспоримо.

Ответить
0

Не нужно иметь три высших образования, чтобы оценить игру Юбисофта до её выхода

Ответить
0

Образование вообще не нужно :)

Ответить
1

Ну, сценаристам Юбисофта определённо

Ответить
1

Без др.-греч. озвучки не стану покупать !

Ответить
1

Я не совсем понял, а у него действительно телепортация к клинку происходит? Или мне просто показалось?

Ответить
0

Вот тоже на это внимание обратил, и таки да получается телепортация к копью. Юби , верните копье Ноктису, будте душками.

Ответить
0

А у них междусобойчик же, в ориджинс и фф как раз был

Ответить
1

Хочу Assassin's Creed в бронзовом веке. Там же все самое интересное: появление первых цивилизаций, появление писменности, религии, первые города, первые войны. Множество локаций на выбор, например Месопотамия, Древний Египет, Крито-микенская цивилизация, И́ндская цивилизация. Будет свежий и необычный сеттинг. Можно показать упадок и исчезновение цивилизаций в конце броны. Можно наоборот показать их формирование.
На мой вкус, этот период даже интереснее чем античность. Я кстати не припомню, чтобы в играх показывали что-то похожее на бронзовый век. Разве что в Tyranny, но это фентэзи все же. Ну и первый Age of Empires.

Вообще, думаю серия идет в верном направлении.
Origins - это первый Assasin's Creed, который мне в целом понравился. Хоть я и хотел больше все-таки период древнего царства, строительства пирамид в качестве сеттинга. Но все равно круто, уровень декораций поражает, можно просто гулять, наслаждаться пейзажами. Боевка хорошая. Множество секретов и загадок. Геймплей правда все равно через какое-то время надоедает, все скатывается в рутину и зачистку вопросиков на карте. У игры слишком высокий темп, ты разрываешься между этими значками на карте, и уже даже не вникаешь в детали квестов. Ну и основной сюжет слабоват, в него просто скучно вникать.
В Odyssey я так понимаю будет все тоже самое, это тот же Origins, только в других декорациях. Появление диалоговай системы - это для меня скорее плюс, еще один шаг в сторону РПГ. Но в качестве самих диалогов сильно сомневаюсь, как и в качестве сюжета. Не умеют Юбисофт в повествование пока что. Так что Odyssey пожалуй пропущу, маловато изменений, да и сеттинг не самый любимый.

Ответить
0

даёшь во все времена ассасины. на каждые 100 лет соверменнйо истории

Ответить
0

Когда юбики уже яйца поимеют сделать нормальные анимации боя? Бьешь мечом человека, рубишь топором, пронзаешь его... и ничего, ни раны ни отрубания конечностей — ничего. Так нелепо выглядит это(

Ответить
1

Это насколько сильным и быстрым должен быть человек чтобы мечем или топором конечности отрубать?

Ответить
0

Скажу честно, мир Ведьмака 3 мне кажется более живым. Имхо.

Ответить
0

Надеюсь, это ужасное свечение клинка можно будет отключить - выглядит как магические эффекты из морровинда.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления