Блогер сравнил производительность семи игр до и после удаления Denuvo

Однозначный вывод сделать так и не удалось.

Блогер сравнил производительность семи игр до и после удаления Denuvo
13K13K открытий

Сравнение не корректное. Нету данных о количестве потоков, которые запускает движок. О количестве джоб, выполняющихся на каждый кадр. Сколько Денюва отжирает. Тоесть, если взять теже 60 fps, то они могут резаться vsync'ом в 1.5-2 раза от реальных. Так что на деле без Денювы 120 fps, с Денювой 80-60 fps. Темболее Денюва уэйстит именно CPU, а не GPU. И надо смотреть CPU-bound и ms на нём, а не весь кадр.

Ответить

Сравнение более чем не корректное.
Ведь адекватное профилирование и замер перфа это один из апогеев краеугольного камня программирования.
Ну раз за это дело берётся блоггер, тогда и результаты будут, как было отмечено в статье "Однозначный вывод сделать так и не удалось." поэтому и имеем то , что имеем.
Далее, мне вот вообще не понятно, как он отключал Денюву ?
Каким-то патчем судя по всему. Т.к. качество отключения Денювы не понятно, т.к. впиленный в игру дополнительный "софт" можно отключить не полностью. А так же для того , что бы заработала данная защита, она должна была быть интегрирована, т.е. какой-то дополнительный код должен был присутствовать. Поэтому не понятно - насколько качественно была сама интеграция Денювы и её отключение.

Ответить

С учётом того что у нас в большинстве случаев идёт упор именно в GPU, в то время как проц простаивает, то по идее Денуво должна быть написана исключительно криво, чтобы так сильно отожрать от одного потока современного проца (или она там не в один поток хомячит?), чтобы была разница аж в 8 fps и более.

Ответить