Игры Влад Бабаев
1 448

18 минут геймплея Spider-Man от Insomniac

Ролик посвящён скрытному прохождению одной из миссий и исследованию мира.

В закладки
Аудио

Канал PlayStation Access опубликовал геймплейный ролик Marvel's Spider-Man и пообщался с творческим директором проекта Брайаном Интихаром (Bryan Intihar). На видео показали одну из первых миссий, в которой Человек-паук должен помешать бандитам ограбить музей.

В ролике показано скрытное прохождение эпизода. Главный герой перемещается по вентиляции, отвлекает врагов звуком, вынуждает их менять позиции и таким образом занимает более выгодное место для атаки.

Комментируя часть видео с открытым миром, руководитель разработки рассказал, что по городу будут спрятаны рюкзаки. Лежащие в них предметы раскрывают предысторию главного героя.

В другом фрагменте ролика действие происходит в полночь. Интихар объяснил, что в игре предусмотрены ночные эпизоды, однако динамической смены времени суток не будет. Если геймеры захотят исследовать Нью-Йорк, например, вечером или утром, то по завершении сюжета они смогут переиграть любой из эпизодов.

Релиз Marvel's Spider-Man запланирован на 7 сентября. Игра будет эксклюзивом PS4.

#spiderman #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","spiderman"], "comments": 24, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Aug 2018 15:37:32 +0300" }
{ "id": 24637, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24637\/get","add":"\/comments\/24637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Уже смотрел - все очень качественно.
Про кат сцены на уровне фильма вообще молчу.
Порадовал хороший графон на близких объектах

Ответить
1

Уровень анимации просто запредельный. Будто движения не имеют точки "обнуления", и тело продолжает полноценно работать.

Ответить
6

Не совсем. Анимации все еще прерываются. По стенам ползает деревянно.
Хотелось бы, чтобы было как в uncharted 4. Вот там они круто упоролись

Ответить
2

Пересмотрю ещё раз, но в экшэн сиквенции всё было крайне гладко. А это, пожалуй, главная часть игры.

Ответить
2

Они говорили что Спайди положительный персонаж, но я видела как он выкинул мужика со второго этажа. :/

Ответить
13

он выкинул мужика со второго этажа.

Не волнуйтесь, с ним все в порядке! Он упал на людей, а они мягкие.

Ответить
1

Он был плохим мужиком!

Ответить
3

Может у него были плохая работа, плохая жена и плохие дети!

Ответить
0

Вроде говорили, что он незаметно цепляет к ним гаджет, который прилепляется их к стенам.
Но вряд ли это происходит по факту)

Ответить
3

Наверно, придираюсь, но эти зависания в воздухе...

Ответить
2

бросить одного противника в воздухе - в пределах игровой нормы,
но когда он подтягивает к себе второго и продолжает висеть ... это за гранью, ну зачем так ((

Ответить
1

И меня это сильно бесит. Хоть на паутине бы его повесили...а то прямо левитация

Ответить
4

Игры про супер героев все больше похожи на игры

Ответить
0

В данном случае ещё и на кино

Ответить
0

Нет смены дня и ночи? И это в игре с открытым миром в 2018 году. Какой позор.

Ответить
2

Это объясняли тем, что авторы хотят полностью моделировать ситуации сами, поэтому не будет.
Однако все равно будет разное время и ночь.
А после прохождения игры можно самому выставить режим

Ответить
10

Ну лол, это так не работает, посмотри на тех же Rockstar'ов(на примере той же GTA V), они для каждой миссии сами выставляют время суток, которое меняется при её старте. Так что у Insomniac проблема явно в чем-то другом.

Ответить
1

Ну, в гта сюжет не ограничен временными рамками.
А вот тут скорее всего будет сюжет из разряда "спасти город за три дня", поэтому разработчики не могут себе позволить такого.
Поверь, динамическая смена дня и ночи настолько тривиальная задача, что если её не сделали - значит того требовал геймдизайн.

Ответить
0

В таком случае я тебя не понял, потому что здесь будут делать точно так же

Ответить
2

Для сюжетных миссий насильно выставляют время суток в куче игр.

Ответить
1

Бля. Ну вроде и лучше чем было в последнее время. Но вот по мелочам все как то не радует. Паутина выглядит стремно. Физическая модель на паутине какая-то дерганая, ну и зависания в воздухе во время боев... Битва с боссом которую уже показали скучная

Ответить
1

только зависания расстраивают и анимация некоторых движений не очень.
Все остальное пока норм, как там дальше в игре пока не ясно. Есть опасения,
что драки быстро станут надоедать. А хотелось бы, чтобы цепляло как в God of War.
Тут блин такую боевую систему можно было навертеть с актробатикой, эх

Ответить
0

Ну неплохо, думал взять на старте, но с ценой в 75$ за стандартное издание в моем регионе, лучше подожду увесистый скидон на Паука, а в сентябре возьму новую Форцу и Лару, и может быть еще Хроники Валькирии 4.

Ответить
0

Специфичные у тебя вкусы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления