Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы

Как возникла, развивалась и оказалась на грани забвения одна из самых долгоживущих вселенных.

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
6363 показа
59K59K открытий
55 репостов

Во-первых, спасибо, статья подробная, а использование ведческих терминов (стиль, мотив) помогает сделать обобщения о мире ММ даже тем, кто не играл.

Основное замечание.

Также всякий любитель серии естественно будет ожидать несколько слов об отличной музыке которая добавляла ранней ролевой серии игр совершенно неповторимый вкус. Не много игр из середины и конца 90-х, саундтреки к которым пользовались бы таким большим успехом, хотя каждая толковая игра к тому времени была наделена, видимо, хорошей музыкой, но эта музыка часто не так сочеталась с обычными игровыми звуковыми эффектами и вообще была сильнее подчинена игровой вселенной, чем, ИМХО, музыка серии ММ и героев, обладающая даже некоторой самостоятельной ценностью. У У тебя есть о музыке в Героях 3 кратко, но, мне кажется, недостаточно... Все-таки высокое фэнтези - думаю - тоже возникает из духа музыки, и это нельзя упускать из виду.)

По поводу графики (в первую очередь цветового решения и решения проблемы тремерности направления движения с помощью полета и постоянных неровностей ландшафта) и постепенного раздвижения трехмерного игрового пространства от модели лабиринта к модели открытого мира в 6-8 частях и вновь схлопывания к лабиринту в 9-й части как о важном факторе в провале этой самой 9-й тоже можно было бы добавить...

Но в целом классная статья. А какая серия (какие серии) ролевой игры твоя самая любимая?

P.S. Эльфы и просто животные из старого мира - звучит забавно)

Ответить