Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы

Как возникла, развивалась и оказалась на грани забвения одна из самых долгоживущих вселенных.

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
6363 показа
59K59K открытий
55 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это самая эпичная матч-3 в истории :)

Ответить

Да и к тому же Clash of Heroes делали Capybara Games, 1 из ветерантов инди геймдева канадского, сделавшие Superbrothers, Super Time Force и пилящих до сих пор Below, очень интересная и необычная штука была. Все и всегда зависит от разрабов, можно даже со спин-оффа что-то интересное придумать.

Ответить

О, это бесподобная вещь! Не думал, что из механики "3 в ряд" можно сделать настолько глубокий
геймплей (хотя это не совсем оно). У неё есть лишь 4 проблемы:
1) Часть пвп-персов через длц (и многие из них довольно имбовые)
2) Компьютер туп, с ним нормально не поиграешь. Его довольно легко размотать за большую часть героев, не используя больших и средних существ
3) Интернет должен быть ОЧЕНЬ стабильным. Небольшой сбой может похерить всё пвп-сражение.
4) Варкас

Ответить