А может ли быть ещё одной из причин( кроме конечно 30% сбора) то, что ,уводя свои игры в свои сервисы, издатели пытаются выделить игры и обезопасить от конкуренции? В стиме за год выходит несколько тысяч игр, хоть 99% это инди. Но всё равно эти игры лезут в кошелёк к игрокам, могут висеть на главной в стиме, быть в желаемом у друзей и тд и тп?
И собственно что такого? От того, что У беседки появится свой лаунчер - количество конкурентов не изменится, и люди вс-еравно будут мониторить Стим, как крупную площадку. Разве что есть где-то секта поклонников Тодда Говарда, которые ничего кроме скайрима не покупают... но тогда и в стиме бы они не покупали)
А может ли быть ещё одной из причин( кроме конечно 30% сбора) то, что ,уводя свои игры в свои сервисы, издатели пытаются выделить игры и обезопасить от конкуренции? В стиме за год выходит несколько тысяч игр, хоть 99% это инди. Но всё равно эти игры лезут в кошелёк к игрокам, могут висеть на главной в стиме, быть в желаемом у друзей и тд и тп?
И собственно что такого? От того, что У беседки появится свой лаунчер - количество конкурентов не изменится, и люди вс-еравно будут мониторить Стим, как крупную площадку. Разве что есть где-то секта поклонников Тодда Говарда, которые ничего кроме скайрима не покупают... но тогда и в стиме бы они не покупали)
Комментарий недоступен