Скорее всего, там прикол не в графоне. "Сирия" до сих пор смотрится более-менее вменяемо именно в динамике, но она берёт не графоном, а физикой и проработкой. Если, скажем, игра обрабатывает выстрел из гранатомёта по БМП, то там, если не изменяет память, как отдельные модули идут двигатель, орудие, приводы башни и т.д. У учитывается запас топлива, и в баки/боеукладки можно попасть с соответствующим эффектом. Укрытия разных типов, учёт ударной волны, вот это всё. Я не очень хорошо помню детали, т.к. играл мало, отвлёкся тогда на Elden Ring и подзабросил. Но, скорее всего, оно берёт скорее близостью к условным War Thunder-ом или DCS, с поправкой на особенности жанра RTS. Тем, кто любит детальные симуляции и копаться в цифорках, этого хватит за глаза.
Графон передаёт привет из 2005
Ну да, в стратегиях это графон главное
Скорее всего, там прикол не в графоне. "Сирия" до сих пор смотрится более-менее вменяемо именно в динамике, но она берёт не графоном, а физикой и проработкой.
Если, скажем, игра обрабатывает выстрел из гранатомёта по БМП, то там, если не изменяет память, как отдельные модули идут двигатель, орудие, приводы башни и т.д. У учитывается запас топлива, и в баки/боеукладки можно попасть с соответствующим эффектом. Укрытия разных типов, учёт ударной волны, вот это всё.
Я не очень хорошо помню детали, т.к. играл мало, отвлёкся тогда на Elden Ring и подзабросил. Но, скорее всего, оно берёт скорее близостью к условным War Thunder-ом или DCS, с поправкой на особенности жанра RTS.
Тем, кто любит детальные симуляции и копаться в цифорках, этого хватит за глаза.
Серия игр "Противостояние" передаёт привет.
Ну не согласен, графон, кстати, хороший, может там всё не обмазано rtx-ом, но художественно неплохо смотрится
Их в команде 10 человек...
Как будто ворлд ин конфликт смотрю, рили
Это движок, чел.
так тут явно все эффекты отключены для работы над движком в первую очередь.