Игры Антон Самитов
3 181

«Самый красивый мультиплеер в серии» с проседаниями до 40 fps: Digital Foundry о бете Call of Duty: Black Ops 4 на PS4

Игра выглядит впечатляюще, но до релиза ещё есть над чем работать.

В закладки

К началу открытого бета-тестирования Black Ops 4 обозреватели Digital Foundry проанализировали версию шутера для PS4 и PS4 Pro.

Отказ от одиночной кампании позволил Treyarch сделать «самый красивый мультиплеер в серии», однако производительность игры на данный момент далека от идеала.

Эксперты отметили обилие эффектов в шутере. Несмотря на то, что карты в целом статичны и разрушаемости, за исключением отдельных предметов, нет, выглядит всё впечатляюще — освещение и динамические тени, а также parallax occlusion для отображения рельефных поверхностей выглядят безукоризненно.

Отражения в Black Ops 4 в Digital Foundy назвали «одними из лучших», что они видели, и упомянули убедительные тени и отражения на поверхности воды.

На PS4 игра работает в динамическом 1080p, а на PS4 Pro — в 2160p, которое также будет динамическим. Однако пока что игра нуждается в оптимизации: число пикселей постоянно падает, как и частота кадров.

В самых сложных сценах на карте Gridlock даже на Pro разрешение падает до 960x2160 пикселей.

Показатель fps же «скачет» от 40 до 60 на обеих консолях. Средний показатель на Pro несколько выше, но его не улучшает даже переход на разрешение 1080p.

Производительность на базовой PS4
Производительность на PS4 Pro

Обозреватели отмечают, что подобная ситуация наблюдалась и в случае с Black Ops 3 — обычно Treyarch серьёзно оптимизируют код игр в последние месяцы перед релизом.

В Digital Foundry лишь надеются, что это доработают к выходу игры, ведь для мультиплеера производительность будет критически важна.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября. 10 августа в 20:00 начнётся открытое бета-тестирование игры на консолях и на ПК — для оформивших предзаказ. Все пользователи Battle.Net получат к ней доступ 11 августа.

#callofduty #технологии

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 44, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24729, "is_wide": false }
{ "id": 24729, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24729\/get","add":"\/comments\/24729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

На мой взгляд та же самая игра , что и все предыдущие части.
Никогда не нравился там мультиплеер.
Забагованная до невозможности Battlefield 1 мне все таки милее. И масштаб там побольше.
Наверно я уже олдфаг, но мне до сих пор нравятся первые части и Modern Warfare 1-2

Ответить
16

Фишка колды как раз таки в компактных картах и быстрых и динамичных матчах. А батла она про другое. Так что, это вкусовщина.
Что же до изменений, то не поиграв и не поймёшь. На видео выглядит не так, как оно чувствуется в игре.

Ответить
5

Ну я больше говорил про ощущения геймплея от двух игр. Они разные. В Battlefield есть режимы , где карта ограничена . Да и в Захвате есть небольшие карты .
Ощущения стрельбы , попадания , скорость и так далее . Все это мне больше нравится в Battlefield .
Но тем не менее соглашусь с тем , что не поиграешь - не поймёшь .

Ответить
10

Меня бф отталкивает своей нудятиной: респ, бежишь 3 минуты, выстрел от кемпера -> респ, бежишь 3 минуты, рандомный взрыв от танка -> респ...

Или пастись на старте - ждать хорошую технику. Или играть только с друзьями (у меня друзья в такое не играют, да что я вру - у меня их нет).
Код тем и хорош, зашёл один, откатал пару матчей за 20 минут и спать. Быстро, весело, концентрированно.

Ответить
0

А мы как раз с товарищем ищем с Кема Батлу играть .
А то у нас все отваливаются рано или поздно . Одни мы топим за Суэц.

Ответить
5

То есть, мы можем подружиться?

Ответить
0

Можно будет даже убрать статус «forever alone”

Ответить
1

Вы не поверите, но в батле есть точно такие же режимы дефматча, как и в колде. На маленьких картах.

Ответить
1

Хз, когда пробовал БФ (тогда я был заядлым "кодером"), не смог играть с та-а-а-а-акими долгими пробежками до противника.
Да, есть небольшие карты, но сама игра ориентирована на большой простор, поэтому на них в качестве явно проигрывает КОДу.

Вот в КОД классно было - зашел, запилил пару ядерок, вышел уже с классным настроением. :D

Ответить
0

Мне тоже там мультиплеер не зашел, в основном из-за его реактивности, раз и убили, попробовал его в нескольких частях и плюнул, со школотой с миллисекундной реакцией мне не сравнится. БФ для меня все еще топчик поэтому.

Ответить
0

К пенсии на циву и героев 3 перейдешь?

Ответить
1

Планировал перепройти Арканойд

Ответить
0

Не слишком быстро? :)

Ответить
0

В 8 бит в самый раз
Ничего лишнего
Минимализм

Ответить
–1

Буду перепроходить на платину Дарк Соулсы и Бладборн)

Ответить
0

Вот прям правильно все .
Иногда ощущение как будто живешь 3 секунды , потому что убивают со скоростью света .
Играли долго в Battlefield 4 , товарищу надоел , предложил в BlackOps 3.
Практически в каждом матче был 1-2. Показалась намного проще , чем Battlefield.

Ответить
8

Вот сейчас без хейта в сторону колды, чтобы на меня в ответ он не посыпался.

Люди действительно считают, что это красивая графика? Ну блин серьезно, она же выглядит примерно как и в прошлых частях. Просто приемлемый уровень для игры нынешнего поколения, ни больше ни меньше.

Ответить
1

сволочи, они не сделали фотореалистичную графику в мультиплеерном шутере.

Ответить
0

Так чего тогда шуметь, если графики нету? Тем более они же сюжетку теперь не делали, ресурсы выделить можно.

Ответить
0

она же выглядит примерно как и в прошлых частях

GI, PBR, HDR, SSR, SSLT/SSS, FXAA/MLAA
Этого ничего не было еще 3-4 года назад.

Ответить
4

Парни, я один его вижу на обложке новости ?

Ответить
0

Гостевой персонаж в новой Калде)

Ответить
–1

Такие вещи, как просадка фпс никогда не исправляются даже после альф. Работать не на чем в этом направлении.
обычно Treyarch серьёзно оптимизируют код игр в последние месяцы перед релизом

Это какая-то творческая выдумка обозревателей. Этого не бывает в принципе, не только у треев.

Ответить
3

никогда не исправляются

Ну да. В бо3 не исправили ведь по сравнению с бетой, не было такого никогда.
Вообще уже ко вторым выходным даже патч подвезли, чего уж тут про релиз говорить.

Ответить
0

Кхм, в бо3 отлично всё исправили после беты.

Ответить
–1

Хорошо, есть 3 сценария исправления по времени:
1. Т.н. даунгрейд, да - это можно сделать, но, как я понимаю, его не было.
2. Переделка движка (это единственный вариант, где действительно исправляют) - с момента беты до релиза физически невозможно + будет сломано много чего ещё по пути, что надо будет исправить.
3. Специальное внедрение ошибки в тест версию, которую показушно исправляют для сми.

Потому исправления просадок фпс из беты - это ложь и сказки, а чудес не бывает.

Ответить
1

Драйвера для видеокарт тоже обман, просто цифры меняют?
Просвяти нас, не знающих, о пророк.

Ответить
1

Нет, не надо минусить, ты давай, расскажи нам как оно изнутри происходит в крупных компаниях, ты я как вижу знаешь все "изнутри", заодно про движки расскажешь ещё чего нового.

Ответить
2

Интересно будет посмотреть, что будет на Xbox One X, хотя анализа я, наверное, не дождусь

Ответить
2

Игра выглядит как на пс3, где графон

Ответить
2

Самая красивый мультиплеер

Ответить
0

Уровень пс2

Ответить
0

зато 150 fps

Ответить
0

там же графоний точно такой же как и в прошлых играх серии

Ответить
1

ну ты помнишь, как в модерн варфер 1-3, блек опс 1-2, гост было? Один графон 10 лет юзали))Ну теперь после адванс ворфер будет 10 лет вот этот графон))

Ответить
1

Поиграл удалил

Ответить
0

Все совсем плохо?

Ответить
0

Честно да

Ответить
0

Поиграл еще играю

Ответить
0

Зашёл в матч, увидел это...

Ответить
0

Графон как бо3, не лучше. Не поленился и качнул и на прошку и на ПК. Везде графон гавно. И как по мне играется хуже бо3, что то не то с ускорением прицела как на ПК так и на плойке. На плойке вообще играть невозможно, хотя и вв2 и бо3 играется норм.

Ответить
0

В WW2 меня хватило на пару часов мультиплеера, здесь же засел надолго и успел качнуться до 40 лвла. Графон на ультрах на ПК хорош, мыльных текстур как на скриншоте выше не заметил.

Ответить
–1

текстуры позорные в игре

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления