«Самый красивый мультиплеер в серии» с проседаниями до 40 fps: Digital Foundry о бете Call of Duty: Black Ops 4 на PS4

Игра выглядит впечатляюще, но до релиза ещё есть над чем работать.

«Самый красивый мультиплеер в серии» с проседаниями до 40 fps: Digital Foundry о бете Call of Duty: Black Ops 4 на PS4

К началу открытого бета-тестирования Black Ops 4 обозреватели Digital Foundry проанализировали версию шутера для PS4 и PS4 Pro.

Отказ от одиночной кампании позволил Treyarch сделать «самый красивый мультиплеер в серии», однако производительность игры на данный момент далека от идеала.

Эксперты отметили обилие эффектов в шутере. Несмотря на то, что карты в целом статичны и разрушаемости, за исключением отдельных предметов, нет, выглядит всё впечатляюще — освещение и динамические тени, а также parallax occlusion для отображения рельефных поверхностей выглядят безукоризненно.

«Самый красивый мультиплеер в серии» с проседаниями до 40 fps: Digital Foundry о бете Call of Duty: Black Ops 4 на PS4

Отражения в Black Ops 4 в Digital Foundy назвали «одними из лучших», что они видели, и упомянули убедительные тени и отражения на поверхности воды.

На PS4 игра работает в динамическом 1080p, а на PS4 Pro — в 2160p, которое также будет динамическим. Однако пока что игра нуждается в оптимизации: число пикселей постоянно падает, как и частота кадров.

В самых сложных сценах на карте Gridlock даже на Pro разрешение падает до 960x2160 пикселей.

Показатель fps же «скачет» от 40 до 60 на обеих консолях. Средний показатель на Pro несколько выше, но его не улучшает даже переход на разрешение 1080p.

Производительность на базовой PS4
Производительность на базовой PS4
Производительность на PS4 Pro
Производительность на PS4 Pro

Обозреватели отмечают, что подобная ситуация наблюдалась и в случае с Black Ops 3 — обычно Treyarch серьёзно оптимизируют код игр в последние месяцы перед релизом.

В Digital Foundry лишь надеются, что это доработают к выходу игры, ведь для мультиплеера производительность будет критически важна.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября. 10 августа в 20:00 начнётся открытое бета-тестирование игры на консолях и на ПК — для оформивших предзаказ. Все пользователи Battle.Net получат к ней доступ 11 августа.

4.1K4.1K открытий
44 комментария

На мой взгляд та же самая игра , что и все предыдущие части.
Никогда не нравился там мультиплеер.
Забагованная до невозможности Battlefield 1 мне все таки милее. И масштаб там побольше.
Наверно я уже олдфаг, но мне до сих пор нравятся первые части и Modern Warfare 1-2

Ответить

Фишка колды как раз таки в компактных картах и быстрых и динамичных матчах. А батла она про другое. Так что, это вкусовщина.
Что же до изменений, то не поиграв и не поймёшь. На видео выглядит не так, как оно чувствуется в игре.

Ответить

Хз, когда пробовал БФ (тогда я был заядлым "кодером"), не смог играть с та-а-а-а-акими долгими пробежками до противника.
Да, есть небольшие карты, но сама игра ориентирована на большой простор, поэтому на них в качестве явно проигрывает КОДу.

Вот в КОД классно было - зашел, запилил пару ядерок, вышел уже с классным настроением. :D

Ответить

Мне тоже там мультиплеер не зашел, в основном из-за его реактивности, раз и убили, попробовал его в нескольких частях и плюнул, со школотой с миллисекундной реакцией мне не сравнится. БФ для меня все еще топчик поэтому.

Ответить

Вот сейчас без хейта в сторону колды, чтобы на меня в ответ он не посыпался.

Люди действительно считают, что это красивая графика? Ну блин серьезно, она же выглядит примерно как и в прошлых частях. Просто приемлемый уровень для игры нынешнего поколения, ни больше ни меньше.

Ответить

сволочи, они не сделали фотореалистичную графику в мультиплеерном шутере.

Ответить

она же выглядит примерно как и в прошлых частяхGI, PBR, HDR, SSR, SSLT/SSS, FXAA/MLAA
Этого ничего не было еще 3-4 года назад.

Ответить