Обзор/мнение - Poppy Playtime: Chapter 3

«Увы, чудо закончилось, первый эпизод, который не за что похвалить в плане геймплея, больше ничего уникального, копирование из pt+scp+fnaf, ужасный платформинг и недо-сувайвал с новыми руками»

Обзор/мнение - Poppy Playtime: Chapter 3

Жанр: Инди-хоррор / Головоломка│Цена: 550р

Оценка - 6/10

Я всегда был готов защищать Хаггу Ваггу от тех, кто видел в этом только попытку паразитирования на страхолюдных персонажах, ну.. теперь аргументы хейтеров станут более весомыми,

Первые 2 эпизода предоставляли, действительно, уникальный опыт взаимодействия с вытягивающимися руками, сами разрабы говорили, что их цель - это, в первую очередь, интересный геймплей в инди-хорроре,То ли у них кончились идеи, то ли банальная лень, то ли каловый Project Playtime отнял ресурсы,Но в третьей главе у меня не получиться похвалить ничего, кроме разве каких-то мелочей,

Чтоб вы понимали - сходу: тут 1-ая локация копирует PT, первый босс копирует SCP (победа над ним такая же, как и раньше), и, конечно же, без FNAF-подобной мини-игры не обойдётся, причём последняя сделана чрезмерно просто, что дополнительно её обесценивает, для авторов это была первая полу-открытая локация, типо "предбанника" - уличное пространство, и 5 зданий, которые мы будем постепенно проходить, возвращаться куда-то нельзя, но это всё равно выглядит более масштабно, в сравнении с тем, что было раньше, поэтому, наверное, идея была в том, чтобы вобрать все лучшие практики, проверенные народом, в масштабном эпизоде,

Обзор/мнение - Poppy Playtime: Chapter 3

И ладно бы это сделано креативно было, с добавлением чего-то нового, но нет, это просто уже то, во что вы уже играли, или что уже видели на Ютубе, без какой-то весомой для этого причины,

И, увы, это даже не вершина айсберга, в размеренной бродилке-головоломке, они добавили "Платформинг", вначале чутка базовых прыгулек по разноуровневым цилиндрам аля Half-Life - это ладно, криво, но простительно, Проблема в базовой механике новой Руки, они не придумали ничего лучше, как сделать возможность высокого прыжка по диагонали вперёд, путём нажимания кнопки вертикально под собой, это не прям ужасно, но всё же неудобно, и в некоторых местах может доставить вам "головной боли", не говоря уже о том, что физиологически это бы не работало,

Про противогаз я говорить даже не буду, тут всё понятно, надеваешь - не умираешь, но хуже видишь в плохом эффекте дыма, тоже самое с новыми подбираемыми батарейками, находишь - вставляешь в слот для запуска механизмов,

Второй же главной фишкой является рука-"пистолетик", а точнее зажигалка, рука-fireball, с ней связан интересный коридорчик, когда нам надо отбиваться от маленьких плюшевых засранцев, и, они боятся не огня, а именно выстрела, поэтому каждый потребует потратить патрон, которых всего 5 на бесконечном кулдауне, они интересно сбиваются в стаи, но в конце уровня у меня они все забагались, да и, в целом, геймдизайн лабиринта какой-то странный был, а ведь они могли сделать из этого целый "Poppy Playtime: survival-horror" аля резидент - сейчас это тоже модно, Большую же часть времени перчатка используется для освещения тёмных мест, что, как вы понимаете, не особо весело, но щёлкать - менять руки между собой, кайфовый асмрч-ик, да,

Обзор/мнение - Poppy Playtime: Chapter 3

В головоломках же добавили стационарные перчаткомёты, которые вам надо будет нацеливать на новый механизм, способный перенаправлять руку на 360 градусов, но все эти секции слишком очевидные, много крутить и целиться не придётся, в основном, расчёт на то, что вы не заметите где-то вверху жёлтый рыжачок и из-за этого застрянете, а не на каком-то интересном решении аля Портала, которое дало бы вам дофамина в мозг,

Сюжета стало явно больше, появились даже пару скриптов с френдли-персонажами, но всё это шаблонная хоррор-история (да и сильно фнафом и Бенди попахивать начинает), поверьте, если вы не фанатее от милоты Хаг Ваг и всяких Кись Мись - то вам оно и не надо, единственное, что тут теперь рукой можно подобрать записку, свисающую где-то на потолке, но там тоже пара предложений что-то типо "уууу я всъех съел вы моё мясо" ничего такого,

Вначале я подумал, что хоть дизайнера нормального наняли, можно найти красивые кадры, но после первых 30 минут глава оправдывает своё название "Глубокий сон", в целом, никакого уникального шарма Фабрики так и не появилось,

А новый "Кот-Дермот" недостаточно кривой, чтобы быть страшным, а ведь мамочка-паучиха во втором реально внушала, а Хагга Обнимага хотя-бы весёлый,Немного интерфейс вроде прокачали, добавили всяких эффектов типо жуков и мух, ну и прикольный скрипт с заводными машинками, расчищающими путь, (и добавили FSR - super resolution для тех, у кого совсем слабые компы, поэтому и требования у 3 эп. послабее стали)

Обзор/мнение - Poppy Playtime: Chapter 3

В общем, теперь не знаю, как это защищать, и нужно ли вообще, то ли разрабам везло, то ли я наивный, вряд ли им хватит фантазии теперь на что-то годное в аж 4 части,

Вы, если подумываете купить, то лучше второй эпизод "Полёт в паутине" возьмите, наверняка вы смотрели её только на Ютубе,а это прям геймплейно добротно, не в скримаках дело, просто поверьте, попробуйте сами поиграть.

//

😊 Если нравятся мои обзоры:

77
2 комментария

Не понимаю ваш сарказм, Поппи Плейтайм вполне достойна большого обзора, ну была, до третьего эпизода, а вообще спс за ссылку даже кооп по рофлу гляну)

1
Ответить